Home
Обсуждение программирования на любых платформах
codingteam@conference.jabber.ru
Среда, 5 декабря 2018< ^ >
m4n71k0r установил(а) тему: C, C#, C++, Clojure, Cobol, Common Lisp, D, Erlang, F#, Go, Groovy, Haskell, Java, JavaScript, Kotlin, MATLAB, OCaml, PowerShell, Python, R, Racket, Refal, Ruby, Rust, Scala, Scheme, TypeScript
Telegram channel: https://t.me/codingteam
HQ, логи: https://codingteam.org.ru/
Код постить сюда: http://lpaste.net/
Юным погромцам сюда: http://e-maxx.ru/algo/ , а ещё читать Кнутца, Корменца, Седжвикца и др.
Let's Dev (когда Капитан на мостике): http://www.youtube.com/playlist?list=PLK6mcZkmN4QTusFvp_0GVtscQbCiIg81Y
Tsoding: https://tsoding.github.io/schedule.html
http://i.imgur.com/slnyI6a.jpg
Упоминания о Flash, PHP, Pascal/Delphi/Borland, Basic, 1С караются съедением поциента.
Конфигурация комнаты
Участники комнаты

GMT+3
[00:08:17] m4n71k0r вышел(а) из комнаты
[00:16:48] rafaelrs вышел(а) из комнаты
[00:18:29] rafaelrs вошёл(а) в комнату
[00:22:28] Славный капитан вышел(а) из комнаты
[00:47:27] Славный капитан вошёл(а) в комнату
[01:03:38] rafaelrs вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[01:03:40] rafaelrs вошёл(а) в комнату
[01:35:33] <tg> <@winged_pegasus> >> <winged_pegasus> https://youtu.be/vbhA_FEL4kY
[01:59:05] Птичка:D вышел(а) из комнаты
[01:59:40] Птичка:D вошёл(а) в комнату
[02:03:41] rafaelrs вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[02:03:43] rafaelrs вошёл(а) в комнату
[02:35:12] <tg> <@Devel29A> А я так и не понял, нахуя этот Эльбрус нужен
[02:36:54] <tg> <@Devel29A> Свиду говно говном
[02:49:03] rafaelrs вышел(а) из комнаты
[03:26:13] uggur вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[03:26:15] uggur вошёл(а) в комнату
[04:48:43] rafaelrs вошёл(а) в комнату
[05:22:43] rafaelrs вышел(а) из комнаты
[05:23:22] HazardPointer вышел(а) из комнаты
[05:52:31] unclechu вышел(а) из комнаты
[06:09:55] <tg> <@fvnever> >> <Devel29A> емнип, у точканета не байткод, а JIT
У обоих и то, и другое, примерно одинаково они работают. Java разогревается подольше, но там зато оптимизатор лучше.
[06:28:39] Ender вышел(а) из комнаты
[06:57:46] portnov вошёл(а) в комнату
[07:05:43] portnov вышел(а) из комнаты
[07:13:05] uggur вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[07:13:07] uggur вошёл(а) в комнату
[07:38:25] Ender вошёл(а) в комнату
[07:52:30] ma1uta вошёл(а) в комнату
[08:05:22] m4n71k0r вошёл(а) в комнату
[08:07:53] rafaelrs вошёл(а) в комнату
[08:50:36] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> Свиду говно говном
В смысле? Проц как проц.
[09:00:40] rafaelrs вышел(а) из комнаты
[09:02:35] <tg> <@Devel29A> >> <winged_pegasus> В смысле? Проц как проц.
Ну, да
[09:04:26] <tg> <@Devel29A> Ничем не примечательный кроме названия
[09:06:02] <tg> <@Devel29A> И по спекам выглядит так себе
[09:07:16] <tg> <@ttldtor> >> <Devel29A> Ничем не примечательный кроме названия
И маркировки на кириллице)
[09:07:22] <tg> <@ttldtor> Утро
[09:07:40] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> Ничем не примечательный кроме названия
Ну почему. Это VLIW, там три отдельных стека, нет Spectre однозначно и мелтдовна, например.
[09:07:57] <tg> <@winged_pegasus> По мне так уже интересненько.
[09:08:09] <tg> <@winged_pegasus> А 8C ещё и довольно производителен.
[09:08:29] <tg> <@winged_pegasus> Ему бы частоты вдвое прибавить и стать сопоставимым с нонешными процами на x86.
[09:09:05] <tg> <@Devel29A> А там ведь техпроцесс ещё с того тысячелетия?
[09:09:10] <tg> <@winged_pegasus> Да.
[09:09:15] <tg> <@Devel29A> Печаль
[09:09:37] <tg> <@winged_pegasus> 8С 28нм, например
[09:09:46] <tg> <@winged_pegasus> Это ещё в прошлом веке освоили ;P
[09:10:21] <tg> <@Devel29A> Литография тоже отечественная?
[09:10:38] <tg> <@Devel29A> Кстати, станки все равно китайские же?
[09:10:42] <tg> <@winged_pegasus> Нет, в РФ производят только до 60 нм, ибо линий нет.
[09:10:47] <tg> <@Devel29A> Или кто их там делает
[09:10:54] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> Кстати, станки все равно китайские же?
У китайцев самих нет такой литографии.
[09:10:59] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> У обоих и то, и другое, примерно одинаково они работают. Java разогревается подольше, но там зато оптимизатор лучше.
Я так и не понял, в 9 или 10 добавили линкер для джавы. Оно будет под платформу так оптимизировать и это позволит избавиться от прогрева?
[09:11:12] <tg> <@noktoborus> пацаны
[09:11:22] <tg> <@noktoborus> яобосрался, что делать?
[09:11:41] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> Я так и не понял, в 9 или 10 добавили линкер для джавы. Оно будет под платформу так оптимизировать и это позволит избавиться от прогрева?
Линкер это что-то про модули же?
[09:11:56] <tg> <@ttldtor> >> <noktoborus> пацаны
Будь здоров
[09:11:58] <tg> <@fvnever> @noktoborus первое предупреждение тебе, ты начал надоедать.
[09:12:06] <tg> <@fvnever> Хуйня в канале будет караться.
[09:12:13] <tg> <@noktoborus> пф
[09:12:20] <tg> <@fvnever> >> <noktoborus> пф
Пенсионный фонд, ага.
[09:12:30] <tg> <@noktoborus> ты предвзят
[09:12:33] <tg> <@fvnever> Да.
[09:13:12] <tg> <@Devel29A> Я опять все пропустил и не застал хуйню
[09:13:39] <tg> <@fvnever> А её кто-то удалил.
[09:13:50] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> Линкер это что-то про модули же?
А, не... jlink - это кастомное жре
[09:14:15] <tg> <@fvnever> Блин, я совсем запутался с этими штуками. Я честно думал, что jlink собирает из модулей один жарник, или что-то вроде того.
[09:14:27] <tg> <@ttldtor> >> <Devel29A> Я опять все пропустил и не застал хуйню
Вот оно тебе надо про эффективность процесса дефекации читать?
[09:14:31] <tg> <@Devel29A> >> <fvnever> А её кто-то удалил.
Вот 🥞 телега. Потом все выглядит так будто понапрасну на человека наезжают
[09:14:46] <tg> <@fvnever> >> <Devel29A> Вот 🥞 телега. Потом все выглядит так будто понапрасну на человека наезжают
В админке видно, кто и что удалил.
[09:15:09] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> Вот оно тебе надо про эффективность процесса дефекации читать?
Не. Просто остаёшься в недоумении из-за происходящего
[09:15:11] <tg> <@ttldtor> https://dzone.com/articles/jlink-in-java-9
[09:15:28] <tg> <@ttldtor> >> <Devel29A> Не. Просто остаёшься в недоумении из-за происходящего
Это стимул пойти в жаббер
[09:15:31] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> https://dzone.com/articles/jlink-in-java-9
Нагуглил ту же статью :)
[09:15:39] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> Нагуглил ту же статью :)
Ага
[09:15:47] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> Это стимул пойти в жаббер
Мы и из жаббера удалять начнём.
[09:16:01] <tg> <@fvnever> Правда, там добрые клиенты тебе всё равно могут показать лог.
[09:16:20] <tg> <@fvnever> Но я не уверен, видно ли такие сообщения будет в бэклоге при первоначальной подгрузке истории, ну и в MAM.
[09:16:51] <tg> <@fvnever> >> <Devel29A> Не. Просто остаёшься в недоумении из-за происходящего
Алсо можешь сам в админку пойти и посмотреть.
[09:16:57] <tg> <@a1batross> Мааам, я не хочу вставать :(
[09:17:14] <tg> <@fvnever> >> <a1batross> МАМ, я не хочу вставать :(
А вот XEP тебе!
[09:17:24] <tg> <@a1batross> Недоброго утра~
[09:17:27] <tg> <@fvnever> Да.
[09:17:56] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> Алсо можешь сам в админку пойти и посмотреть.
О, там и редактирования кажет
[09:18:04] <tg> <@fvnever> Ага.
[09:18:22] <tg> <@fvnever> Но там лог короткий. Я не знаю, за какой период оно хранит, но точно не всё.
[09:18:46] <tg> <@Devel29A> >> <fvnever> Алсо можешь сам в админку пойти и посмотреть.
Да, это понятно. Просто странно сделано в телеге. Вроде и правильно, что говно бесследно вычитается. Так больше порядка, но немного конфьюзит.
[09:18:51] <tg> <@fvnever> А, там в хелпе написано: 48 часов.
[09:19:43] <tg> <@ttldtor> >> <Devel29A> Да, это понятно. Просто странно сделано в телеге. Вроде и правильно, что говно бесследно вычищается. Так больше порядка, но немного конфьюзит.
Предлагаешь комментарии в чате оставлять?
[09:20:01] <tg> <@ttldtor> Типа "здесь была ваша реклама"
[09:20:16] <ma1uta> > Я честно думал, что jlink собирает из модулей один жарник, или что-то вроде того.
Нет, он берёт jre, приложение и его зависимости (которые надо указать) и из них формирует самодостаточный образ в виде куска jre (остаются только те части, которые используются) и все jar-ки приложения плюс опционально скрипт для запуска всего добра
[09:20:52] <tg> <@ttldtor> Ещё и скрыпт!
[09:21:21] <tg> <@ttldtor> Раньше я делал скрыпты с помощью плагина к градлу
[09:21:40] <ma1uta> собрать в один jar можно плагино maven-assembly. Есть ещё различные проекты как-то capsule.io и ещё один (забыл название :))
[09:21:51] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> Типа "здесь была ваша реклама"
В том-то и дело, что это неясно как лучше сделать. Заменять текст говна на предупреждение разве что
[09:21:57] <tg> <@Air_0> >> <winged_pegasus> А 8C ещё и довольно производителен.
Я недавно прочитал, всё вот это отечественное инновационное говно пилится на базе некогда спизженной архитектуры SPARC, если я попал по клавишам. Ну и да, там насчёт производительности были и впрямь интересные результаты. Ну вообще те процессоры, которые SPARC, и даже некоторые те, которые делались у нас.
[09:22:38] <tg> <@winged_pegasus> >> <Air_0> Я недавно прочитал, всё вот это отечественное инновационное говно пилится на базе некогда спизженной архитектуры SPARC, если я попал по клавишам. Ну и да, там насчёт производительности были и впрямь интересные результаты. Ну вообще те процессоры, которые SPARC, и даже некоторые те, которые делались у нас.
1. SPARC не был спизжен, они были в сотрудничестве со владельцем архитектуры и пилили вместе
2. SPARC нихуя не VLIW и устроен иначе.
[09:22:52] <tg> <@winged_pegasus> Чо ты там читаешь — я хз.
[09:23:05] <tg> <@Devel29A> Спарки это не сановское что-то?
[09:23:40] <ma1uta> также есть graalvm, с помощью которой с небольшим везением и чьей-то матерью из приложения и его зависимостей можно собрать один нативный исполняемый файл (с aot-компиляцией).
[09:23:41] <tg> <@ttldtor> >> <Air_0> Я недавно прочитал, всё вот это отечественное инновационное говно пилится на базе некогда спизженной архитектуры SPARC, если я попал по клавишам. Ну и да, там насчёт производительности были и впрямь интересные результаты. Ну вообще те процессоры, которые SPARC, и даже некоторые те, которые делались у нас.
Я считаю, что технология или архитектура, которая была позаимствована, не является таковой, если на ней не зарабатывают... Но это не про то
[09:23:45] <tg> <@Devel29A> Поверписи вроде айбиэмовское
[09:23:56] <ma1uta> Спарки - да, сановские
[09:24:12] <ma1uta> а не на mips-ах?
[09:24:27] <ma1uta> вроде бы первые байкалы - это mips-ы.
[09:24:34] <tg> <@ttldtor> >> <Devel29A> Спарки это не сановское что-то?
Сановское размазано по разным конторкам(
[09:26:23] <ma1uta> также в 8-ой версии и в 11-ой оракловой есть https://docs.oracle.com/javase/8/docs/technotes/tools/unix/javapackager.html, который умеет ещё собирать deb,rpm,dmg,app,msi
[09:28:10] <ma1uta> ну а так, может в нашей жизни сделают https://openjdk.java.net/jeps/343
[09:32:46] <tg> <@noktoborus> [Sticker 🔫]
[09:36:50] <tg> <@ttldtor> >> <ma1uta> ну а так, может в нашей жизни сделают https://openjdk.java.net/jeps/343
Думаю это даже раньше появится, чем рефлексия в cpp
[09:38:12] <tg> <@a1batross> Жепы :3
[09:38:42] <ma1uta> > Думаю это даже раньше появится, чем рефлексия в cpp
и декларативный cmake?
[09:45:11] <tg> <@ttldtor> А он какой?
[09:45:39] <tg> <@ttldtor> Смешанный, да
[09:49:27] <ma1uta> то есть там можно указать как в maven или gradle, собери проект, где в зависимостях boost (например вот так boost-system:1.67 boost-locale:1.67), и он понимает структуру папок, где брать исходники, затем качает библиотеки из репозитория и т. д.?
[09:54:43] <tg> <@AlexFails> >> <a1batross> Жепы :3
Одни JEP'ы и XEP'ы
[09:55:35] <tg> <@AlexFails> >> <ma1uta> то есть там можно указать как в maven или gradle, собери проект, где в зависимостях boost (например вот так boost-system:1.67 boost-locale:1.67), и он понимает структуру папок, где брать исходники, затем качает библиотеки из репозитория и т. д.?
да вроде можно
[10:00:15] <ma1uta> тогда круто. А где репозиторий расположен? У maven это всякие https://repo.maven.apache.org/maven2/
[10:02:17] <tg> <@AlexFails> можно подключить репозиторий Конана
[10:04:33] <tg> <@fvnever> Я видел и какие-то более нативные штуки на самом cmake
[10:04:52] <tg> <@fvnever> conan — это всё-таки внешняя тула.
[10:04:58] <tg> <@AlexFails> можно сделать вроде fetch_repository
[10:05:26] <tg> <@fvnever> >> <AlexFails> можно сделать вроде fetch_repository
Ну вот кто-то делал, я видал. Не уверен, насколько хорошо это работает, но в принципе есть.
[10:09:41] <ma1uta> посмотрел этот conan, чем-то очень похож на ivy.
[10:29:58] <tg> <@Devel29A> >> <AlexFails> А я думал, что это чат о программировании, а тут одни JEP'ы и XEP'ы
Порнопрограмминг
[10:30:33] govno вошёл(а) в комнату
[10:32:32] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> Порнопрограмминг
Приветути! Чо как?
[10:33:05] <tg> <@Devel29A> >> <winged_pegasus> Приветути! Чо как?
Гипертония потенциально. Сам как?
[10:33:26] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> Гипертония потенциально. Сам как?
Чот мало поспал. Нужно бы выспаться, лечь пораньше сегодня.
[10:33:39] <tg> <@winged_pegasus> А ещё нужно добыть вакуумную камеру.
[10:37:40] <tg> <@AlexFails> Кек
[10:38:02] <tg> <@winged_pegasus> >> <AlexFails> Кек
А ещё лучше, чтобы это была вакуумная печь.
[10:39:14] <tg> <@Devel29A> >> <winged_pegasus> А ещё нужно добыть вакуумную камеру.
Чтобы в ней спать?
[10:39:51] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> Чтобы в ней спать?
О-о
[10:40:03] <tg> <@Devel29A> Не, нуаяо
[10:40:13] <tg> <@Devel29A> звук не проходит
[10:40:23] <tg> <@Devel29A> Скафандор напялил и нормик
[10:42:26] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> звук не проходит
Так и свихнуться можно.)
[10:43:19] <tg> <@Devel29A> Мэд Сцаентист - это круто!
[10:43:35] <tg> <@Devel29A> Можно делать всякие клевые штуки!
[10:48:10] <tg> <@ingvarjackal> мэд компьютер сиентист
[10:53:38] Птичка:D вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[10:53:43] Птичка:D вошёл(а) в комнату
[10:56:12] <tg> <@Devel29A> Не, он там чота не цомпутерное мутит
[10:56:26] <tg> <@Devel29A> Хочет отлить армированное двухметровое дилдо
[10:56:37] <tg> <@winged_pegasus> Цомпутерное потребуется для автоматизации.
[10:56:39] <tg> <@Devel29A> Пиздить людей, наверное, начнет
[10:56:46] <tg> <@winged_pegasus> Самый каеф сделать автоматизированный склад.
[10:56:49] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> Пиздить людей, наверное, начнет
Дыа.
[10:57:01] <tg> <@Devel29A> Склад хуев это что-то
[10:57:08] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> Склад хуев это что-то
Огонь!
[10:57:45] <tg> <@Devel29A> Хуевый склад
[11:01:55] <tg> <@winged_pegasus> Охуенный же!
[11:07:11] <tg> <@ingvarjackal> [Photo] Konstruktor TSchnurHashKarte.Erstellen (AHashGröße: Kardinalzahl; AGroßundkleinschreibung: Boolean = Recht);
[11:07:49] <tg> <@sarakerrigan> >> <ingvarjackal> [Photo] Konstruktor TSchnurHashKarte.Erstellen (AHashGröße: Kardinalzahl; AGroßundkleinschreibung: Boolean = Recht);
выглядит как паскаль, переведенный на немецкий
[11:08:08] <tg> <@ingvarjackal> >> <sarakerrigan> выглядит как паскаль, переведенный на немецкий
прямо как 1C?
[11:09:11] <tg> <@ingvarjackal> немецкий отлично ложится на традицию именования классов в программировании, Rechtsschutzversicherungsgesellschaften!
[11:09:58] <govno> кросота
[11:17:03] <govno> @ingvarjackal, а что не китайский?
[11:17:29] <tg> <@ingvarjackal> потому что х3
[11:17:59] <tg> <@winged_pegasus> >> <ingvarjackal> потому что х3
Потому что x3
[11:18:31] <tg> <@Devel29A> >> <winged_pegasus> Охуенный же!
Это если дохуя. Если нихуя, то хуевый
[11:18:41] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> Это если дохуя. Если нихуя, то хуевый
Эт да.
[11:21:18] <tg> <@ingvarjackal> >> <Devel29A> Хочет отлить армированное двухметровое дилдо
https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--6v6bGypU--/c_fill,fl_progressive,g_center,h_900,q_80,w_1600/18j13lm6gdw8ajpg.jpg
[11:26:35] <govno> @ingvarjackal, так на китайском меньше символов надо для описания чего то конкретного, он лучше подходит
[11:26:53] <tg> <@ingvarjackal> >> <govno> @ingvarjackal, так на китайском меньше символов надо для описания чего то конкретного, он лучше подходит
нет :)
[11:27:26] <tg> <@sarakerrigan> >> <ingvarjackal> https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--6v6bGypU--/c_fill,fl_progressive,g_center,h_900,q_80,w_1600/18j13lm6gdw8ajpg.jpg
так себе оружие в игре
[11:27:39] <tg> <@Devel29A> Флаппи Пинус
[11:27:43] <tg> <@Devel29A> Не армированный тамушто
[11:27:52] <tg> <@sarakerrigan> армированный
[11:27:54] <tg> <@sarakerrigan> это бита
[11:28:19] <tg> <@ingvarjackal> если и армированный, то разве что цепью
[11:28:27] <tg> <@ingvarjackal> гляди, как на скриншоте гнётся
[11:32:57] <tg> <@sarakerrigan> >> <ingvarjackal> если и армированный, то разве что цепью
это вам в overwatch
[11:33:08] <tg> <@winged_pegasus> >> <sarakerrigan> это вам в overwatch
Багетта!
[11:33:13] <tg> <@sarakerrigan> у бригиты физика булавы как у дилдобиты
[11:33:24] <tg> <@winged_pegasus> >> <sarakerrigan> у бригиты физика булавы как у дилдобиты
Пиздилдо!
[11:33:29] <tg> <@winged_pegasus> Жаль её понерфят странно
[11:33:37] <tg> <@sarakerrigan> я ее так и называю
[11:33:38] <tg> <@winged_pegasus> 5хп с удара щитом это пиздос ИМХО
[11:33:44] <tg> <@sarakerrigan> "девушка с дилдобитой"
[11:34:20] <tg> <@sarakerrigan> >> <winged_pegasus> 5хп с удара щитом это пиздос ИМХО
разве там не просто стан?
[11:35:13] <tg> <@Devel29A> @ttldtor псст. А ведь ты на гитлаб переехал?
[11:35:36] <tg> <@winged_pegasus> >> <sarakerrigan> разве там не просто стан?
Не, он ещё урон наносит нормальный
[11:35:51] <tg> <@Devel29A> Скажи, можно ли мержреквесты генерить не заходя на вебморду?
[11:35:56] <tg> <@Devel29A> А то чота ломает
[11:35:58] <tg> <@sarakerrigan> да
[11:36:01] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> Скажи, можно ли мержреквесты генерить не заходя на вебморду?
Можно.
[11:36:13] <tg> <@Devel29A> Скрипт мутить или готовое есть?
[11:36:22] <tg> <@Devel29A> Ух!
[11:36:59] <tg> <@Devel29A> А то вместо тренинга говном каким-то кормили. Зайдите на страничку, туда ткните, сюда. Вообще охуеть
[11:42:21] <tg> <@Air_0> короч
[11:43:18] <tg> <@Air_0> у меня в квартиру идёт 1 этхернетовский кобель
[11:43:28] <tg> <@Air_0> а компов у меня 2
[11:43:33] <tg> <@ingvarjackal> руби кабель немедленно
[11:43:41] <tg> <@sarakerrigan> https://github.com/vishwanatharondekar/gitlab-cli
[11:43:42] <tg> <@sarakerrigan> жуй
[11:43:54] <tg> <@sarakerrigan> сорие, на жс
[11:44:09] <tg> <@Air_0> так вот. рутер или комутутер?
[11:44:29] <tg> <@Air_0> и есть ещё вариант с usb-сетевухой
[11:44:38] <tg> <@Air_0> файфай неподходит
[11:45:02] <tg> <@Air_0> просто комутутер стоит 400 рублёв.
[11:45:13] <tg> <@Air_0> рутер самый дешманский 3к
[11:46:02] <tg> <@Devel29A> роутер
[11:46:28] <tg> <@Devel29A> А почему вафлю не?
[11:46:39] <tg> <@Devel29A> У меня на входе вафляроутер
[11:46:50] <tg> <@Devel29A> и по квартире цепляю тырнет компами, мобилками, телеком
[11:51:57] <tg> <@ttldtor> >> <Air_0> файфай неподходит
тебе прислать вайфай роутер?
[11:52:28] <tg> <@ttldtor> дешманский на авито за 500 р
[11:53:41] <tg> <@sarakerrigan> как вы решаете проблему, когда у вас какая-то асинхронная стейтфул херота, порядок заполнения стейта которой не определен и она может содержать невалидные данные?
[11:54:36] <tg> <@Air_0> >> <ttldtor> тебе прислать вайфай роутер?
дешманский не подходит
[11:54:38] <tg> <@ttldtor> очередь для преобразования в синхронную хероту...или ивентлуп
[11:54:52] <tg> <@Air_0> у моей девушки в маняблоке файфай говно
[11:54:57] <tg> <@Devel29A> Она у тебя какая-то не очень стейтфулл получается
[11:54:59] <tg> <@sarakerrigan> да вот херпойми короч
[11:55:26] <tg> <@sarakerrigan> мне неохота городить огромный конечный автомат, чтобы просто правильно показывать прогрессбар
[11:55:55] <tg> <@Devel29A> Просто сделай очередь команд или мдеиатор какой
[11:55:59] <tg> <@sarakerrigan> //у которого нет процента прогресса
[11:56:52] <tg> <@noktoborus> >> <sarakerrigan> как вы решаете проблему, когда у вас какая-то асинхронная стейтфул херота, порядок заполнения стейта которой не определен и она может содержать невалидные данные?
зачем его решать?
[11:56:54] <tg> <@ttldtor> прогрессбар...
[11:56:56] <tg> <@sarakerrigan> да
[11:57:29] <tg> <@noktoborus> ээ
[11:57:36] <tg> <@noktoborus> зачем тебе прогрес бар привязывать к структуре?
[11:57:39] <tg> <@ttldtor> асинхронные хероты у тебя имеют какой-то вес, ты инкрементишь атомик, посылаешь сигнал и прогрессбаришь
[11:57:42] <tg> <@noktoborus> показывай что он крутится и всё
[11:57:48] <tg> <@ttldtor> или просто сигнал с весом
[11:57:50] <tg> <@ttldtor> прогрессбар чуть умнее
[11:59:03] <tg> <@ttldtor> иначе у тебя будет прогрессбар как в установщике винды\
[11:59:35] <tg> <@ttldtor> нет сигналов? акторы
[11:59:39] <tg> <@ttldtor> круто же
[12:00:21] <tg> <@ttldtor> хрень, наверное, предлагаю...но без контекста плохо
[12:02:59] <tg> <@ttldtor> >> <Air_0> у моей девушки в маняблоке файфай говно
всё равно надо брать вайфай роутер. Максимум кабель один девушке
[12:03:18] <tg> <@noktoborus> и индукционную печку под жопу
[12:03:22] <tg> <@noktoborus> тогда вообще никаких кабелей не надо
[12:03:24] <tg> <@ttldtor> юсб-сетевухи нормальные вообще бывают?
[12:03:28] <tg> <@noktoborus> нет
[12:03:41] <tg> <@ttldtor> ну если усб 3.0
[12:04:49] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> нет сигналов? акторы
Актор Аддикт?
[12:05:08] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> юсб-сетевухи нормальные вообще бывают?
Да
[12:05:18] <tg> <@ttldtor> >> <Devel29A> Да
сяоми?)
[12:05:19] <tg> <@Devel29A> Только 3,0 ни к чему
[12:05:30] <tg> <@ttldtor> ну вдруг гигабит)
[12:05:32] <tg> <@Devel29A> мы брали какие-то длинг
[12:05:53] <tg> <@Devel29A> даже гигабит должен пролезать во второй юсб не?
[12:06:08] <tg> <@noktoborus> ага
[12:06:17] <tg> <@noktoborus> и кроме этого гигабита у тебя больше ничего работать не будет
[12:06:30] <tg> <@Devel29A> А, не
[12:06:32] <tg> <@ttldtor> нет
[12:06:34] <tg> <@Devel29A> не пролезает
[12:07:43] <tg> <@Devel29A> >> <noktoborus> и кроме этого гигабита у тебя больше ничего работать не будет
Да и похер.
[12:07:46] <tg> <@ttldtor> блин, я книгу напишу, о том как я устраивался на работу в разные конторы
[12:07:50] <tg> <@Devel29A> лол
[12:08:03] <tg> <@Devel29A> Го к нам еще сходи
[12:08:28] <tg> <@noktoborus> >> <ttldtor> блин, я книгу напишу, о том как я устраивался на работу в разные конторы
не берут?
[12:08:37] <tg> <@ttldtor> берут, но хитрым способом
[12:08:54] <tg> <@noktoborus> >> <Devel29A> Да и похер.
да нифига.
[12:09:18] <tg> <@Devel29A> >> <noktoborus> да нифига.
Остальное на другой контроллер повесишь и все
[12:09:20] <tg> <@ttldtor> просто я много прошу денег)
[12:09:24] <tg> <@noktoborus> на какой "другой"?
[12:09:28] <tg> <@Devel29A> Много эт сколько?
[12:09:39] <tg> <@Devel29A> мульен?
[12:09:45] <tg> <@ttldtor> ну оказалось, что 150+ для Ростова — это много
[12:09:50] <tg> <@Devel29A> Пфффф
[12:10:03] <tg> <@Devel29A> У нас тебе больше бы дали
[12:10:09] <tg> <@Devel29A> мошт даже 200+
[12:10:19] <tg> <@noktoborus> мне больше сотни не дадут(
[12:10:21] <tg> <@ttldtor> но мне не хочется уже никуда переезжать)
[12:10:37] <tg> <@Devel29A> Ну, хз
[12:10:42] <tg> <@Devel29A> У нас норм город относительно
[12:10:51] <tg> <@Devel29A> еще не ДС, но зп уже норм
[12:11:07] <tg> <@Devel29A> Под ногами, правда, говна много
[12:11:47] <tg> <@Devel29A> Ну, и вместо Дона у нас Ока/Волга
[12:11:57] <tg> <@ttldtor> хотя, не так... мне-то похрену, а семье - нет
[12:12:03] <tg> <@Devel29A> Зато и Яндекс есть и Интел и Неткрякер
[12:12:09] <tg> <@Devel29A> и еще всякие ауриги
[12:12:12] <tg> <@ttldtor> яндекс меня не хотят)
[12:12:20] <tg> <@ttldtor> я не знаю, где модули ядра лежат)
[12:12:28] <tg> <@Devel29A> На Карты тебя бы взяли
[12:12:36] <tg> <@noktoborus> >> <ttldtor> я не знаю, где модули ядра лежат)
в модульной же!
[12:12:40] <tg> <@ttldtor> и чем open От fopen  отличаеццо)
[12:12:47] <tg> <@Devel29A> ахахахаха
[12:12:48] <tg> <@noktoborus> буквами
[12:12:51] <tg> <@ttldtor> нед
[12:12:52] <tg> <@Devel29A> Неее
[12:13:00] <tg> <@ttldtor> я уже говорил про это собеседование)
[12:13:09] <tg> <@Devel29A> там с этими опенами вообще содомия
[12:13:16] <tg> <@Devel29A> часть сисколлы, часть стандартное
[12:13:18] <tg> <@ttldtor> просто open - не буферизирует
[12:13:20] <tg> <@Devel29A> часть сишное
[12:13:23] <tg> <@Devel29A> голова опухнет
[12:13:42] <tg> <@Devel29A> Ну, ты же не линуксоид
[12:13:45] <tg> <@Devel29A> Откуда тебе знать
[12:13:48] <tg> <@noktoborus> >> <ttldtor> просто open - не буферизирует
fopen тоже не буферизирует
[12:13:57] <tg> <@Devel29A> Какой?
[12:14:01] <tg> <@Devel29A> сисколл или стандартный?
[12:14:13] <tg> <@noktoborus> стандартный
[12:14:18] <tg> <@noktoborus> буферизация позже может быть
[12:14:20] <tg> <@noktoborus> а может и не быть
[12:15:00] <tg> <@Devel29A> cbiysq bkb gk.cjdsq&
[12:15:01] <tg> <@ttldtor> вот видишь
[12:15:04] <tg> <@noktoborus> http://www.c-cpp.ru/content/setvbuf
[12:15:06] <tg> <@Devel29A> Сишный или плюсовый?
[12:15:14] <tg> <@ttldtor> >> <noktoborus> же
тебя возбмут в яндекс
[12:15:19] <tg> <@Devel29A> ЛОЛ
[12:15:24] <tg> <@ttldtor> а меня - нет\
[12:15:28] <tg> <@noktoborus> >> <ttldtor> тебя возбмут в яндекс
нет
[12:15:37] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> а меня - нет\
меня гоняли по графам, алгоритмам
[12:15:40] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> Ну, и вместо Дона у нас Ока/Волга
Волга круче Дона
[12:15:44] <tg> <@Devel29A> я все зафейлил, да
[12:15:51] <tg> <@ttldtor> >> <winged_pegasus> Волга круче Дона
шо то, шо то
[12:15:53] <tg> <@ttldtor> лужа
[12:15:55] <tg> <@ttldtor> лужа
[12:15:58] <tg> <@ttldtor> и Кубань - лужа
[12:16:00] <tg> <@ttldtor> грязная
[12:16:18] <tg> <@Devel29A> До Днепра прокопайте
[12:16:22] <tg> <@noktoborus> >> <Devel29A> Сишный или плюсовый?
есть разница?
[12:16:40] <tg> <@winged_pegasus> Лужа — это какая нибудь река в Симферополе или Тигр с Евфратом.
[12:16:51] <tg> <@winged_pegasus> Великие реки, но по нашим меркам ручейки...
[12:17:04] <tg> <@Devel29A> >> <noktoborus> есть разница?
Ато!
[12:17:07] <tg> <@noktoborus> великие реки по названию местного населения
[12:17:21] <tg> <@noktoborus> >> <winged_pegasus> Великие реки, но по нашим меркам ручейки...
ты настоящие реки-то видел?
[12:17:32] <tg> <@winged_pegasus> >> <noktoborus> ты настоящие реки-то видел?
Только искусственные.
[12:18:16] <tg> <@Devel29A> Я каму видел
[12:18:21] <tg> <@Devel29A> Здоровенная!
[12:18:24] <tg> <@Devel29A> Волга тож
[12:18:35] <tg> <@Devel29A> А еще это
[12:18:37] <tg> <@Devel29A> Озеро Комо
[12:18:40] <tg> <@noktoborus> видел волгу на макете
[12:18:42] <tg> <@Devel29A> Здоровое тож
[12:18:48] <tg> <@noktoborus> болото.
[12:22:08] <tg> <@Devel29A> Зато какое здоровое! https://goo.gl/maps/QCFsPJj5DvH2
[12:24:13] <tg> <@Devel29A> @ttldtor Кстати, к нам еще в Харман приезжал чувак из Волгограда
[12:24:36] <tg> <@Devel29A> Тоже долго не протянул. Назад поехал, но уже к новой жене. Со старой он развелся накануне трудоустройства
[12:24:46] <tg> <@Devel29A> Южане все какие-то пусечки неженки
[12:24:53] <tg> <@Devel29A> Года не проработают и домой
[12:25:26] <tg> <@Devel29A> Первый раз собеседовался еще при действующей первой жене и так и не устроился (тоже не захотела пеезжать)
[12:25:43] <tg> <@Devel29A> ВТорой раз уже без жены, но успел найти новую и уехал к новой бабе :)
[12:25:57] <tg> <@Devel29A> Надо признать, чудной был чувак
[12:26:51] <tg> <@Devel29A> Любюл табы в коде и динамический перенос строк в редакторе
[12:27:15] <tg> <@noktoborus> прям как я
[12:27:16] <tg> <@Devel29A> И питонобиндинги к плюсам
[12:27:37] <tg> <@Devel29A> >> <noktoborus> прям как я
Ты тоже второй раз женился?
[12:27:56] <tg> <@noktoborus> нет
[12:27:58] <tg> <@noktoborus> люблю табы в коде
[12:28:05] <tg> <@noktoborus> и динамический перенос жён
[12:28:24] <tg> <@Devel29A> Чертовы извращенцы
[12:28:32] <tg> <@Devel29A> Ну, ладно табы, еще могу понять. но остальное....
[12:31:04] <tg> <@ttldtor> >> <Devel29A> Ты тоже второй раз женился?
Не вижу смысла жениться
[12:31:29] <tg> <@noktoborus> >> <ttldtor> Не вижу смысла жениться
а детей?
[12:31:59] <tg> <@noktoborus> >> <ttldtor> Не вижу смысла жениться
можно ли жениться инкапсулировать брак в брак?
[12:32:07] <tg> <@ttldtor> >> <noktoborus> а детей?
Что детей?
[12:32:15] <tg> <@noktoborus> >> <ttldtor> Что детей?
не видишь смысла?
[12:32:26] <tg> <@ttldtor> >> <noktoborus> можно ли инкапсулировать брак в брак?
Да делай что хочешь
[12:32:53] <tg> <@ttldtor> >> <noktoborus> не видишь смысла?
В детях есть смысл
[12:33:10] <tg> <@ttldtor> Некоторые из них смогут писать код
[12:34:22] <tg> <@ttldtor> Но большинство будут клянчить денег, а потом пошлют тебя нахрен. И это вне зависимости от того, как ты себя вёл и что ты пытался в них вложить
[12:34:38] <tg> <@ttldtor> Просто такое случается
[12:34:46] <tg> <@noktoborus> :(
[12:35:25] <tg> <@ttldtor> Некоторые опомнятся лет к 40, но тебе уже пора подыхать
[12:35:35] <tg> <@noktoborus> твоя история?
[12:36:27] <tg> <@ttldtor> Нет я буду колонизировать Марс своими клонами и воевать с Маском
[12:36:54] <tg> <@noktoborus> но все твои клоны пошлют тебя, не смотря на то, что ты в них вложил
[12:36:59] <tg> <@noktoborus> и уйдут на сторону маска
[12:37:03] <tg> <@noktoborus> и опомняться только к 40
[12:37:10] <tg> <@noktoborus> да?
[12:37:14] <tg> <@ttldtor> Опомнятся
[12:37:48] <tg> <@ttldtor> Зачем Маску чужие клоны?
[12:38:08] <tg> <@noktoborus> дешёвая рабочая сила и источник питания
[12:38:35] <tg> <@ttldtor> Дорогая
[12:38:41] <tg> <@ttldtor> Я ж не китаец
[12:40:07] <tg> <@sarakerrigan> >> <ttldtor> Зачем Маску чужие клоны?
чтобы использовать человеческую инфраструктуру
[12:40:36] <tg> <@sarakerrigan> такой же ответ и на то почему роботы должны быть похожи на людей
[12:52:53] <tg> <@ttldtor> @noktoborus найди кота
[12:52:59] <tg> <@ttldtor> [Photo]
[12:53:18] <tg> <@ttldtor> Простите
[12:54:43] <tg> <@winged_pegasus> >> <ttldtor> [Photo]
Чот не вижу его тут
[12:56:30] <tg> <@noktoborus> >> <ttldtor> @noktoborus найди кота
не хочу
[12:59:33] <tg> <@ttldtor> >> <winged_pegasus> Чот не вижу его тут
Извини, пожалуйста
[12:59:48] <tg> <@winged_pegasus> >> <ttldtor> Извини, пожалуйста
Я не поне
[13:02:02] <tg> <@ttldtor> >> <winged_pegasus> Я не поне
Я стимулировал поиск по картинке, на которой есть продукты собачьей и человеческой деятельности
[13:02:21] <tg> <@winged_pegasus> >> <ttldtor> Я стимулировал поиск по картинке, на которой есть продукты собачьей и человеческой деятельности
Это я заметил, но кота таки решил поискать.
[13:02:26] <tg> <@ttldtor> За это я не очень люблю весну в городе
[13:02:42] <tg> <@winged_pegasus> Прост мне в соседнем чате иногда кидают задание «найди ирбиса».
[13:02:50] <tg> <@winged_pegasus> А они, сука, умеют маскироваться.
[13:02:53] <tg> <@ttldtor> >> <winged_pegasus> Это я заметил, но кота таки решил поискать.
Ну, кота там и не было. Кот был раньше. Изо льда ухо торчало
[13:03:08] <tg> <@winged_pegasus> >> <ttldtor> Ну, кота там и не было. Кот был раньше. Изо льда ухо торчало
Мёртвый штоле?
[13:03:13] <tg> <@winged_pegasus> Так нехорошо.
[13:03:24] <tg> <@ttldtor> Город...
[13:03:32] <tg> <@winged_pegasus> Бываэ.
[13:03:33] <tg> <@noktoborus> я как-то мёртвую козу видел
[13:03:36] <tg> <@ttldtor> Всё тут нехорошо
[13:03:38] <tg> <@noktoborus> всю зиму простояла
[13:03:43] <tg> <@noktoborus> видимо, с поезда сбросили
[13:03:58] <tg> <@noktoborus> когда снег таять стал, коза обнажилась
[13:04:10] <tg> <@noktoborus> а через пару дней её упёрли
[13:04:17] <tg> <@noktoborus> даже мёртвая коза может быть полезна
[13:08:22] <tg> <@noktoborus> полезнее меня
[13:27:04] rafaelrs вошёл(а) в комнату
[13:28:40] <tg> <@ttldtor> кстати, уже обсуждали? https://github.com/Microsoft/microsoft-ui-xaml
[13:29:09] <tg> <@ttldtor> я вот только не помню, там обычные плюсцы или менеджед?
[13:32:14] <tg> <@ttldtor> такой себе вектор https://github.com/Microsoft/microsoft-ui-xaml/blob/master/dev/Collections/Vector.h
[13:46:37] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> я вот только не помню, там обычные плюсцы или менеджед?
Менежед уже не плюсы
[13:46:38] Птичка:D вышел(а) из комнаты
[13:46:48] <tg> <@Devel29A> А какой-то франкенштейн
[13:47:27] <tg> <@Devel29A> Не очень ясно нпхера он нужен
[13:47:36] <tg> <@Devel29A> Проще взять шарп
[13:54:04] Птичка:D вошёл(а) в комнату
[14:16:05] Птичка:D вышел(а) из комнаты
[14:17:07] Птичка:D вошёл(а) в комнату
[15:20:17] unclechu вошёл(а) в комнату
[16:12:01] <tg> <@ttldtor> >> <Devel29A> Проще взять шарп
за какой конец брать шарп?
[16:12:09] <tg> <@ttldtor> за "нот соу шарп"?
[16:13:04] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> за какой конец брать шарп?
Лучше вообще не брать, конечно
[16:13:11] <tg> <@Devel29A> Но если уж взял, то там похуй
[16:13:13] <tg> <@Devel29A> Само прилипнет
[16:13:37] <tg> <@noktoborus> взял за длинный
[16:14:57] <tg> <@ttldtor> гм....
[16:15:05] <tg> <@ttldtor> от кота пахнет периодически духами
[16:15:22] <tg> <@ttldtor> как ему объяснить, что огуречный лосьон менее вреден?
[16:15:33] <tg> <@sarakerrigan> >> <ttldtor> от кота пахнет периодически духами
по бабам шляется опять
[16:15:43] <ma1uta> >> <Devel29A> Проще взять шарп
> за какой конец брать шарп?
который java ;)
[16:16:01] <tg> <@ttldtor> >> <ma1uta> >> <Devel29A> Проще взять шарп
>> > за какой конец брать шарп?
>> который java ;)
джава ту хот
[16:16:09] <ma1uta> hotspot?
[16:16:33] <tg> <@ttldtor> cumpot
[16:17:14] <tg> <@ttldtor> кстати, я ... лет 5 писал на джаве и так и не понял, какая жвм написана на плюсах
[16:17:46] <ma1uta> все :)
[16:18:00] <tg> <@ttldtor> на расте не собираются переписывать?)
[16:18:03] <ma1uta> что Hotspot, что J9
[16:18:11] <ma1uta> зачем?
[16:18:24] <tg> <@ttldtor> чтобы Шипилёв не ругался
[16:18:29] <tg> <@ttldtor> в твитторе
[16:18:50] <ma1uta> ты думаешь, он не найдёт к чему прицепиться и за что ругать?
[16:19:23] <tg> <@noktoborus> какая разница
[16:19:30] <tg> <@noktoborus> ругаются или нет несуществующие люди
[16:19:47] <tg> <@ttldtor> о, кстати о плюсах. Гоец недавно что-то говорил про будущее языков и проигнорировал существование плюсов)
[16:20:04] <tg> <@ttldtor> ну он типа сказал, что мейнстримовые - это шарп и джава
[16:20:50] <tg> <@Air_0> На.джаву.всем.почти.уже.похуй.нет?
[16:21:53] <tg> <@Air_0> шарп.используют.аспнетчики, андроиды.пожирают.котлин.чавкая.
[16:22:14] <tg> <@ttldtor> котлин без джавы?)
[16:22:17] <tg> <@ttldtor> это как?
[16:22:25] <tg> <@Air_0> ну она есть. Но на неё похуй.
[16:22:46] <tg> <@ttldtor> котлину не может быть похуй на жвм
[16:22:54] <tg> <@Air_0> ну да.
[16:22:57] <tg> <@ttldtor> ну и тебе
[16:22:59] <tg> <@Air_0> Я что-то против сказал?
[16:24:11] <tg> <@Air_0> Я просто не понимаю, зачем андроид надо было делать такой ебанутой платформой, что для того, что бы написать приложение для него, нужно собрать в кучу ещё какую-то кучу мусора.
[16:24:16] <tg> <@Air_0> Помимо твоего приложения.
[16:24:26] <tg> <@ttldtor> ле-га-си
[16:24:36] <tg> <@Air_0> легаси чего?
[16:24:38] <tg> <@ttldtor> всего
[16:24:49] <tg> <@Air_0> ну охуеть теперь.
[16:24:55] <tg> <@ttldtor> а ещё... кто его архитектор?
[16:25:06] <tg> <@ttldtor> кто там продался гуглу?
[16:25:14] <tg> <@noktoborus> какой-то знатный говноед?
[16:25:16] <tg> <@Air_0> Почему под линукс я могу ./a.out и пользоваться
[16:25:26] <tg> <@noktoborus> >> <Air_0> Почему под линукс я могу ./a.out и пользоваться
не можешь
[16:25:30] <tg> <@ttldtor> чмод забыл
[16:25:46] <tg> <@ttldtor> без +x хер ты что сможешь
[16:25:54] <tg> <@Air_0> ну да, chmod 777 a.out ./a.out
[16:25:59] <tg> <@ttldtor> 777 ыыы
[16:26:01] <tg> <@noktoborus> ты охуел
[16:26:02] <tg> <@Air_0> ))))
[16:26:05] <tg> <@ttldtor> ыыыыыыыыы
[16:26:08] <tg> <@noktoborus> на анус себе 777 положи
[16:26:10] <tg> <@Air_0> 755, не гори
[16:26:13] <tg> <@ttldtor> у кого-то ща рванёт)
[16:26:26] <tg> <@noktoborus> нахуй тебе +w на бинаре?
[16:26:33] <tg> <@Air_0> вообще похуй
[16:27:16] <tg> <@Air_0> [Sticker ❄]
[16:30:36] <ma1uta> > Почему под линукс я могу ./a.out и пользоваться
http://www.graalvm.org/
[16:31:11] <ma1uta> а точнее http://www.graalvm.org/docs/getting-started/#native-images
[16:32:40] <ma1uta> осталось electron прогнать через graalvm, чтобы получить нативное приложение.
[16:34:51] <govno> ужас
[16:35:51] <tg> <@a1batross> На андроиде нонче тоже нативные бинари
[16:36:03] <tg> <@a1batross> ART действительно интересная вещь.
[16:38:00] <ma1uta> особенно интересен CVE-2017-13156
[16:43:46] <tg> <@Devel29A> >> <a1batross> ART действительно интересная вещь.
дак, там же тоже самое, просто JIT случается один раз при установке
[16:44:05] <tg> <@Devel29A> А вцелом-то разве что-то изменилось?
[16:45:00] <govno> <Air_0> Почему под линукс я могу ./a.out и пользоваться
потому как a.out имеет корректный формат и ядро собрано с соответствующей опцией ?
[16:53:14] <tg> <@Air_0> какое-то говно ты мне говоришь.
[16:53:35] <tg> <@noktoborus> какое-то говно тебе говорит
[16:54:22] <tg> <@Air_0> эльфы они и в африке эльфы, и на андроиде тоже эльфы, и более того, запускаются там.
[16:54:50] <ma1uta> > Почему под линукс я могу ./a.out и пользоваться
а оно тебе: wrong ELF class: ELFCLASS32
[16:54:59] <tg> <@Air_0> Я говорил о том, что чем на андроиде разводить тормознутую джава-пидерсию сразу бы нативно пилили бы.
[16:55:35] <tg> <@noktoborus> не сильно оно и тормозит
[16:55:39] <tg> <@noktoborus> по сравнению с кутями
[16:55:49] ma1uta вышел(а) из комнаты
[16:56:25] <tg> <@Air_0> >> <ma1uta> > Почему под линукс я могу ./a.out и пользоваться
>> а оно тебе: wrong ELF class: ELFCLASS32
Бывает такое. Хотя я запускал на 7м доебане программу собранную для и на 18й юбунте.
[16:56:46] <tg> <@Devel29A> >> <Air_0> Я говорил о том, что чем на андроиде разводить тормознутую джава-пидерсию сразу бы нативно пилили бы.
Там нативно сервисы работают
[16:56:58] <tg> <@Air_0> Линукс конечно тоже с этими важими rpath и так далее говно, но блин
[16:57:05] <tg> <@Devel29A> А все жаваговно уже сверху
[16:57:55] <ma1uta> > <@noktoborus> не сильно оно и тормозит
> <@noktoborus> по сравнению с кутями
Учитывая, что qml == javascript
[16:58:29] <tg> <@Air_0> >> <Devel29A> Там нативно сервисы работают
Я читал. Там суть такая. К ним сразу был вопрос — как под ваше поделие пилить программы, на что те отвечали, на джаве. А на вопрос — почему не на си? "Ну у нас прост всё сырое ещё, мы сами знаем как работает, а вы на грабли наступите))))"
[16:58:53] <tg> <@Air_0> Пойду домой короч
[16:58:57] <tg> <@Air_0> рабочий день кончился.
[17:02:47] <tg> <@noktoborus> >> <ma1uta> > <@noktoborus> не сильно оно и тормозит
>> > <@noktoborus> по сравнению с кутями
>> Учитывая, что qml == javascript
ну так и какая разница?
[17:31:42] Птичка:D вошёл(а) в комнату
[17:42:57] HazardPointer вошёл(а) в комнату
[18:02:45] Птичка:D вышел(а) из комнаты
[18:03:17] Птичка:D вошёл(а) в комнату
[18:03:20] <govno> <Air_0> Почему под линукс я могу ./a.out и пользоваться
govno‎: потому как a.out имеет корректный формат и ядро собрано с соответствующей опцией ?
<@Air_0> какое-то говно ты мне говоришь.
<@Air_0> эльфы они и в африке эльфы, и на андроиде тоже эльфы, и более того, запускаются там.
тогда к чему тогда такие вопросы возникают?
[18:11:08] ma1uta вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[18:11:14] ma1uta вошёл(а) в комнату
[18:19:46] rafaelrs вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[18:19:47] rafaelrs вошёл(а) в комнату
[18:21:56] Птичка:D вышел(а) из комнаты
[18:29:23] rafaelrs вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[18:29:24] rafaelrs вошёл(а) в комнату
[18:32:09] portnov вошёл(а) в комнату
[18:46:23] <tg> <@noktoborus> [Sticker 🌯]
[18:46:25] <tg> <@noktoborus> пацаны
[18:46:27] <tg> <@noktoborus> го революцию
[18:47:55] <tg> <@ttldtor> >> <noktoborus> го революцию
ди революцию
[18:48:03] <tg> <@winged_pegasus> Не катишь ты на революционера.
[18:48:10] <tg> <@winged_pegasus> Я б тебя скорей забанил.
[18:48:20] <tg> <@Devel29A> На диване норм у него получается
[18:48:24] <ma1uta> Всем COBOL
[18:48:41] <tg> <@noktoborus> >> <winged_pegasus> Не катишь ты на революционера.
хуясе наезд
[18:50:52] portnov вышел(а) из комнаты
[18:52:21] Minoru вошёл(а) в комнату
[18:55:03] unclechu вышел(а) из комнаты
[19:04:16] rafaelrs вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[19:04:18] rafaelrs вошёл(а) в комнату
[19:49:02] <tg> <@sarakerrigan> >> <noktoborus> хуясе наезд
можешь строки в wasm добавить
[19:49:05] <tg> <@sarakerrigan> будет революция
[19:51:50] <govno> ma1uta, в репозиториях линукса есть COBOL?
[19:52:32] <tg> <@noktoborus> нахуя они там?
[19:53:29] <tg> <@sarakerrigan> их там нет
[19:54:17] <tg> <@noktoborus> массивы там есть?
[19:56:40] unclechu вошёл(а) в комнату
[19:58:39] <unclechu> почему в репозитории ядра вообще должен быть cobol? оно вроде как на сях без крестов написано
[19:58:56] <tg> <@sarakerrigan> >> <noktoborus> массивы там есть?
есть
[20:00:21] <tg> <@noktoborus> ну и хуль тебе надо
[20:00:42] <tg> <@noktoborus> ни в одном нормальном языке нет строк
[20:14:44] Ender вышел(а) из комнаты
[20:15:48] Ender вошёл(а) в комнату
[20:28:01] <tg> <@ttldtor> дай определение утверждению "нормальный язык", мдень
[20:28:11] <tg> <@ttldtor> словосочетанию*
[20:29:32] <govno> вот бы мне документацию по хаскелю, но только такую, как в эрланге сделали
[20:31:39] <unclechu> "тот, в котором не строк" наверное
[20:32:03] <unclechu> brainfuck!
[20:32:19] <unclechu> ну или whitespace на худой конец
[20:36:22] <tg> <@noktoborus> си же.
[20:37:27] <ma1uta> > ma1uta, в репозиториях линукса есть COBOL?
https://packages.debian.org/stretch/open-cobol например
[20:57:13] <govno> ma1uta, я думал что оно уже не надо :)
[20:58:41] Minoru вышел(а) из комнаты
[21:11:05] <tg> <@noktoborus> `--> eix -S cobol                                                  
* dev-lang/open-cobol
     Available versions:  ~1.1 {berkdb nls readline}
     Homepage:            http://www.opencobol.org/
     Description:         an open-source COBOL compiler
* dev-lang/tinycobol
     Available versions:  *0.65.9
     Homepage:            http://tiny-cobol.sourceforge.net/
     Description:         COBOL for linux
Found 2 matches
[21:13:30] <ma1uta> > ma1uta, я думал что оно уже не надо :)
Очень много ПО работает до сих пор на cobol.
[21:38:48] uıʃɐɟ∀ вышел(а) из комнаты
[21:43:54] uıʃɐɟ∀ вошёл(а) в комнату
[22:02:53] <tg> <@ttldtor> >> <noktoborus> си же.
засунь свой си знаешь куда?
[22:04:04] <tg> <@noktoborus> >> <ttldtor> засунь свой си знаешь куда?
в сишницу?
[22:06:55] <tg> <@ttldtor> https://github.com/KayEss/pgasio
[22:07:28] <tg> <@ttldtor> >> <noktoborus> в сишницу?
куда-нибудь себе
[22:08:56] <tg> <@noktoborus> >> <ttldtor> куда-нибудь себе
чё ты злой такой
[22:09:29] <tg> <@ttldtor> >> <noktoborus> чё ты злой такой
я тут код посмотрел один. Чувак на плюсах как на си пишет
[22:09:39] <tg> <@noktoborus> пфф
[22:09:42] <tg> <@ttldtor> И вот ему я не могу такое сказать. У него весовая категория больше
[22:09:44] <tg> <@noktoborus> все студенты так делают
[22:09:49] <tg> <@noktoborus> и те, кто только вливается в программирование
[22:09:55] <tg> <@ttldtor> он не студент, он много лет жаваёбствовал
[22:10:45] <tg> <@ttldtor> я максимум ему могу только за венгерскую нотацию вякнуть, а весь код я его просто перепишу
[22:11:24] <tg> <@ttldtor> а ещё он зачем-то "кэш" для строк написал а-ля джава
[22:11:32] <tg> <@ttldtor> стрингвью надо юзать бл
[22:11:34] <tg> <@noktoborus> это как?
[22:11:40] <tg> <@ttldtor> ну так, глобальный кэш
[22:11:51] <tg> <@ttldtor> для статических строк
[22:12:00] <tg> <@ttldtor> или ещё для чего-то
[22:12:12] <tg> <@ttldtor> короче без дублирования в хранении
[22:12:24] <tg> <@ttldtor> но с оверхэдом на подсчёт хэша
[22:12:43] <tg> <@ttldtor> хотя...не только статических
[23:19:08] portnov вошёл(а) в комнату
[23:42:10] portnov вышел(а) из комнаты
Powered by ejabberd - robust, scalable and extensible XMPP server Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!