Home
Обсуждение программирования на любых платформах
codingteam@conference.jabber.ru
Среда, 17 июля 2019< ^ >
O01eg установил(а) тему: C, C#, C++, Clojure, Cobol, Common Lisp, D, Erlang, F#, Go, Groovy, Haskell, Java, JavaScript, Julia, Kotlin, MATLAB, OCaml, PowerShell, Python, R, Racket, Refal, Ruby, Rust, Scala, Scheme, TypeScript
Telegram channel: https://t.me/codingteam
HQ, логи: https://codingteam.org.ru/
Код постить сюда: http://lpaste.net/
Юным погромцам сюда: http://e-maxx.ru/algo/ , а ещё читать Кнутца, Корменца, Седжвикца и др.
Let's Dev (когда Капитан на мостике): http://www.youtube.com/playlist?list=PLK6mcZkmN4QTusFvp_0GVtscQbCiIg81Y
Tsoding: https://tsoding.github.io/schedule.html
http://i.imgur.com/slnyI6a.jpg
Упоминания о Flash, PHP, Pascal/Delphi/Borland, Basic, 1С караются съедением поциента.
Конфигурация комнаты
Участники комнаты

GMT+3
[00:01:57] uggur вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[00:01:58] uggur вошёл(а) в комнату
[00:08:08] <tg> <@Devel29A> Нихера не понял
[00:13:00] <tg> <@sarakerrigan> Ухбля, архитектура на плюсах потекла
[00:13:25] <tg> <@sarakerrigan> через конструктор, лул
[00:15:45] <tg> <@Devel29A> Хоть немного осталось или все вылилось?
[00:25:36] uggur вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[00:25:37] uggur вошёл(а) в комнату
[00:33:50] ma1uta вышел(а) из комнаты
[00:44:59] <tg> <@ttldtor> Да нет проблем заюзать DI
[00:45:31] <tg> <@ttldtor> например, Boost.DI
[00:45:51] <tg> <@ttldtor> миленько там всё... Только это всё не обязательно
[00:46:11] <tg> <@AlexFails> >> <ttldtor> >> <yuhnin> Добрый вечер. Я уже спрашивал подобный вопрос, но до конца не могу понять.
>> >>
>> >> Есть репозиторий для работы с таблицей SQLite Users
>> >> Примерно такой:
>> >> class UserRepository: public IUserRepository
>> >> {
>> >> public:
>> >>     UserRepository();
>> >>     QList<User> getAll() override;
>> >>     User getUserById(quint32 user_id) override;
>> >>     User getUserByLogin(QString user_login) override;
>> >>     bool addUser(User user) override;
>> >>     bool updateUser(User user) override;
>> >>     bool blockUser(User user, bool blocked) override;
>> >>     bool updateUserPassword(const QString& user_login, const QString& password_hash) override;
>> >> };
>> >> И есть класс-контроллер, в котором есть метод, который возвращает экземпляр QSqlDatabase, соответствующий потоку, который его вызвал.
>> >> Хочу использовать DI. Не понимаю, как мне в репозитории получать экземпляр QSqlDatabase для того, чтобы выполнить запрос.
это где такое
[00:46:27] <tg> <@ttldtor> >> <AlexFails> это где такое
кутечат
[00:46:29] <tg> <@AlexFails> >> <sarakerrigan> Ухбля, архитектура на плюсах потекла
в плане?
[00:46:32] <tg> <@AlexFails> >> <ttldtor> кутечат
ух бля лол
[00:56:03] m4n71k0r вышел(а) из комнаты
[01:38:34] uıʃɐɟ∀ вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[01:38:35] uıʃɐɟ∀ вошёл(а) в комнату
[04:54:33] unclechu вышел(а) из комнаты
[05:28:20] <tg> <@pink_snow> Чат кутежа.
[06:25:25] <ma1uta> https://github.com/golang/go/issues/32437#issuecomment-512035919
В go решили вернуть исключения.
[06:47:24] portnov вошёл(а) в комнату
[06:57:17] uggur вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[06:57:18] uggur вошёл(а) в комнату
[07:19:38] portnov вышел(а) из комнаты
[09:06:20] <tg> <@fvnever> Ну, блин, наконец-то.
[09:12:44] <tg> <@sarakerrigan> короче оракл изо всех сил говорит мне
[09:12:55] <tg> <@sarakerrigan> ХЕР ТЕБЕ, А НЕ ЖАВА МЕ
[09:27:33] <tg> <@AlexFails> Совсем хер?
[09:30:59] <tg> <@Devel29A> >> <sarakerrigan> ХЕР ТЕБЕ, А НЕ ЖАВА МЕ
Бережет. По отечески оберегает
[09:31:25] <tg> <@sarakerrigan> >> <AlexFails> Совсем хер?
аккаунт хочет для скачивания
[10:03:10] <tg> <@fvnever> >> <sarakerrigan> аккаунт хочет для скачивания
А тебе зачем качать жаву у оракла?
[10:03:18] <tg> <@fvnever> Там какое-то говно и геморрой
[10:03:36] <tg> <@sarakerrigan> >> <fvnever> А тебе зачем качать жаву у оракла?
не жаву, а жаваме сдк
[10:03:54] <tg> <@fvnever> ептить
[10:04:13] <tg> <@fvnever> Ну окей, это действительно, наверное, резонно скачивать у оракля.
[10:04:28] <tg> <@fvnever> А для чего тебе оно нужно? Пишешь на жаве под старые мобилки?
[10:04:30] <tg> <@fvnever> Это интересно!
[10:07:54] <tg> <@sarakerrigan> >> <fvnever> А для чего тебе оно нужно? Пишешь на жаве под старые мобилки?
естество взыграло и жаждет наверстать упущенное
[10:44:49] <tg> <@ingvarjackal> я слышал что у профессиональных атлетов суставы и мышцы со временем становятся весьма травмированы
[10:45:01] <tg> <@ingvarjackal> это, видимо, относится и к профессиональным программистам?
[10:45:27] <tg> <@ingvarjackal> тихо шифером шурша, крыша едет неспеша? (:
[10:53:10] <tg> <@fvnever> >> <ingvarjackal> тихо шифером шурша, крыша едет неспеша? (:
Но разве это плохо?
[10:53:24] <tg> <@fvnever> Insanity is the new sanity.
[10:53:30] <tg> <@sarakerrigan> >> <ingvarjackal> тихо шифером шурша, крыша едет неспеша? (:
ну такое да
[10:53:50] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> Но разве это плохо?
просто любопытно :)
[10:53:55] <tg> <@sarakerrigan> узнаешь что аутист, пьешь таблетки, решаешь проблемы
[10:54:15] <tg> <@ingvarjackal> погромисты-аутисты
[10:54:17] <tg> <@sarakerrigan> поднимаешь качество жизни
[10:54:26] <tg> <@ingvarjackal> а оно у тебя низкое?
[10:55:08] <tg> <@fvnever> >> <ingvarjackal> а оно у тебя низкое?
Low is the new high!
[10:55:17] <tg> <@sarakerrigan> >> <ingvarjackal> а оно у тебя низкое?
было совсем печаль
[10:55:57] <tg> <@ingvarjackal> [Photo] стал бы навигатором
[10:56:20] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> Low is the new high!
ну, раз уж мы про програмистов, то почему бы не High Tech Low Life? >:3
[10:59:45] <tg> <@ingvarjackal> >> <sarakerrigan> было совсем печаль
а вот мог бы погрузиться с головой в море безумия, и вынырнуть совсем другим человеком!
[10:59:50] <tg> <@ingvarjackal> или не человеком
[10:59:51] <tg> <@ingvarjackal> :D
[11:01:33] m4n71k0r вошёл(а) в комнату
[11:02:09] <tg> <@sarakerrigan> >> <ingvarjackal> а вот мог бы погрузиться с головой в море безумия, и вынырнуть совсем другим человеком!
или не вынырнуть
[11:02:51] <tg> <@winged_pegasus> >> <ingvarjackal> [Photo] стал бы навигатором
Хули он такой большой?
[11:02:57] <tg> <@ingvarjackal> >> <sarakerrigan> или не вынырнуть
или не вынырнуть
[11:03:12] <tg> <@fvnever> >> <winged_pegasus> Хули он такой большой?
Кашки много кушал.
[11:03:14] <tg> <@ingvarjackal> >> <winged_pegasus> Хули он такой большой?
полагаю, это опухоли :)
[11:03:38] <tg> <@fvnever> А эт вообще кто, это навигатор и есть? Вот так они выглядят?
[11:03:42] <tg> <@ingvarjackal> наверняка они пытаются вызывать пролиферацию белого и серого вещества мозга
[11:03:50] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> А эт вообще кто, это навигатор и есть? Вот так они выглядят?
это навигатор высокого ранга
[11:03:59] <tg> <@winged_pegasus> >> <fvnever> А эт вообще кто, это навигатор и есть? Вот так они выглядят?
Да вроде навигаторы проще выглядят. Там же тупо псайкеры натренерованные.
[11:04:05] <tg> <@ingvarjackal> выглядят они от обычного человека до мозга в банке
[11:04:07] <tg> <@fvnever> Не очень славный высокий ранг, если в банке надо сидеть.
[11:04:24] <tg> <@fvnever> >> <winged_pegasus> Да вроде навигаторы проще выглядят. Там же тупо псайкеры натренерованные.
Пагодь мы же про дюновских навигаторов?
[11:04:27] <tg> <@winged_pegasus> >> <fvnever> Не очень славный высокий ранг, если в банке надо сидеть.
Это навигатор-ДРЕДНОУТ.
[11:04:31] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> Не очень славный высокий ранг, если в банке надо сидеть.
думаю, он не против
[11:04:34] <tg> <@ingvarjackal> это как сидеть оцифрованым на сервере
[11:04:37] <tg> <@fvnever> Хотя у них много общего с ваховскими.
[11:04:43] <tg> <@sarakerrigan> >> <fvnever> Не очень славный высокий ранг, если в банке надо сидеть.
это очень глубокая мысль
[11:04:46] <tg> <@fvnever> >> <ingvarjackal> это как сидеть оцифрованым на сервере
Ну только вместо сервера банка
[11:04:51] <tg> <@sarakerrigan> никогда не работайте в банке
[11:04:54] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> Ну только вместо сервера банка
да, но разум она не ограничивает
[11:04:58] <tg> <@fvnever> >> <sarakerrigan> никогда не работайте в банке
Лол :)
[11:05:03] <tg> <@fvnever> >> <ingvarjackal> да, но разум она не ограничивает
Тогда норм.
[11:05:06] <tg> <@Devel29A> >> <fvnever> А эт вообще кто, это навигатор и есть? Вот так они выглядят?
Я только буссоль видал
[11:05:15] <tg> <@fvnever> >> <Devel29A> Я только буссоль видал
bus salt?
[11:05:31] <tg> <@ingvarjackal> представь, что ты мог бы кодить нонстоп без перерывов на еду и туалет, @fvnever
[11:05:46] <tg> <@fvnever> Но надо для этого в банке работать?
[11:05:48] <tg> <@ingvarjackal> при том, что у тебя весь интернет доступен из мозга
[11:05:52] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> Но надо для этого в банке работать?
увы :)
[11:06:13] <tg> <@fvnever> И быть зависимым от наркоты.
[11:06:25] <tg> <@ingvarjackal> ты и так зависим от наркоты, только внутренней
[11:06:27] <tg> <@Devel29A> [Photo]
[11:06:54] <tg> <@Devel29A> >> <ingvarjackal> ты и так зависим от наркоты, только внутренней
Хочу внутренний пивзавод!
[11:06:58] <tg> <@fvnever> >> <ingvarjackal> ты и так зависим от наркоты, только внутренней
А потом через сорок тыщ лет наркота закончится, и что ты будешь делать?
[11:07:03] <tg> <@Devel29A> В магазине какое-то говно и дорого
[11:07:15] <tg> <@fvnever> >> <Devel29A> Хочу внутренний пивзавод!
Устраивайся в банк работать — там, вон, говорят, всем такие встраивают щас.
[11:07:24] <tg> <@Devel29A> Не, в банке сидеть не хочу
[11:07:29] <tg> <@Devel29A> Керриган не советует
[11:07:47] <tg> <@ingvarjackal> >> <Devel29A> Хочу внутренний пивзавод!
я слышал, есть возможность заиметь пивные дрожжи внутри пищевого тракта
[11:08:04] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> А потом через сорок тыщ лет наркота закончится, и что ты будешь делать?
умрёшь :)
[11:08:06] <tg> <@Devel29A> Я не очень люблю нефильтрованное
[11:08:19] <tg> <@Devel29A> Лучше пусть без дрожжей и вообще штоп экологично!
[11:08:23] <tg> <@ingvarjackal> а если еда закончится -- ты не умрёшь?
[11:08:31] <tg> <@ingvarjackal> или кислород?
[11:08:40] <tg> <@Devel29A> >> <ingvarjackal> а если еда закончится -- ты не умрёшь?
У него полный морг еды. Как она закончится?
[11:08:59] <tg> <@fvnever> >> <ingvarjackal> а если еда закончится -- ты не умрёшь?
Еду я знаю, где достать.
[11:09:07] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> Еду я знаю, где достать.
это сейчас ты знаешь
[11:09:10] <tg> <@fvnever> А где я буду доставать спайс через сорок тыщ лет?
[11:09:13] <tg> <@sarakerrigan> >> <Devel29A> Керриган не советует
Альфа выглядел интересным, но я не стал ждать сб
[11:09:31] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> А где я буду доставать спайс через сорок тыщ лет?
уверен, что через 40 тысяч лет будет замена
[11:09:41] <tg> <@ingvarjackal> ну, или натренируй своё тело чтобы производить спайс
[11:09:44] <tg> <@fvnever> >> <ingvarjackal> уверен, что через 40 тысяч лет будет замена
Ну у них вон тама не было.
[11:09:47] <tg> <@ingvarjackal> у тебя же много интеллекта будет
[11:09:53] <tg> <@fvnever> >> <ingvarjackal> ну, или натренируй своё тело чтобы производить спайс
Один натренировал, и чем он закончил?
[11:10:03] <tg> <@fvnever> Ээ, стал Императором человечества…
[11:10:09] <tg> <@fvnever> Ну токо другим
[11:10:16] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> Ээ, стал Императором человечества…
кхм.. сушёная вобла.. кхм
[11:10:20] <tg> <@fvnever> Мда.
[11:10:27] <tg> <@ingvarjackal> [Sticker 😅]
[11:10:41] <tg> <@fvnever> А потом он ещё распался на кучу песчаных червей, или что-то в этом роде.
[11:10:57] <tg> <@fvnever> На кучу форели какой-то штоле %)
[11:11:04] <tg> <@ingvarjackal> форели :D
[11:11:12] <tg> <@ingvarjackal> император-лосось
[11:11:15] <tg> <@fvnever> Ну они рил так называли личинок шай-хулуда.
[11:11:28] <tg> <@ingvarjackal> зачем он распался
[11:11:36] <tg> <@fvnever> >> <ingvarjackal> император-лосось
Наверняка на Дюне названия рыб считаются чем-нибудь очень крутым?
[11:12:00] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> Наверняка на Дюне названия рыб считаются чем-нибудь очень крутым?
учитывая что там есть некоторые проблемы с водой -- вероятно :D
[11:12:02] <tg> <@fvnever> Например, человек по имени Морской Огурец мог бы быть отличным капитаном дворцовой стражи.
[11:12:43] <tg> <@fvnever> — Морской Огурец, Морской Огурец!
— Эй, я капитан Морской Огурец!
[11:12:56] <tg> <@ingvarjackal> Морской Огурец  -- отлично бы подошло для ультраМАРИНОВ :)
[11:13:01] <tg> <@fvnever> Хе-хе
[11:13:07] <tg> <@fvnever> Синий только огурец
[11:13:22] <tg> <@ingvarjackal> почему только? всё остальное тоже синее
[11:13:45] <tg> <@fvnever> Всё остальное и так синее, а огурец покрасьте.
[11:16:28] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> Всё остальное и так синее, а огурец покрасьте.
огурец -- пожиратель сердец
[11:25:56] <tg> <@ttldtor> >> <sarakerrigan> аккаунт хочет для скачивания
я могу тебе скачать. У нас на работе у всех есть аккаунты, потому что мы тестирование проходили
[11:26:26] <tg> <@ttldtor> какую версию?) 3.4 8 8.3
[11:26:29] <tg> <@sarakerrigan> >> <ttldtor> я могу тебе скачать. У нас на работе у всех есть аккаунты, потому что мы тестирование проходили
да я нашел на багменоте, просто само отношение
[11:26:40] <tg> <@sarakerrigan> что типа НЕ ПИШИТЕ ПОД ЭТО
[11:26:43] <tg> <@ttldtor> >> <sarakerrigan> да я нашел на багменоте, просто само отношение
да это уже пару лет так
[11:27:10] <tg> <@pink_snow> >> <sarakerrigan> что типа НЕ ПИШИТЕ ПОД ЭТО
Да и не последние версии обычной JDK не стянуть без логина.
[11:27:13] <tg> <@ttldtor> пару лет скачивание из под аккаунета
[11:27:33] <tg> <@sarakerrigan> там как-то избирательно
[11:28:11] <tg> <@ttldtor> ну вот у меня есть аккаунт в мелкософте, там, если что, удобненько скачивать тоже
[11:28:56] <tg> <@pink_snow> >> <pink_snow> Да и не последние версии обычной JDK не стянуть без логина.
Очень удобно, когда в твоём дистрибутиве предпоследняя версия опакечена. Приходится вручную тянуть.
[11:31:30] <tg> <@ttldtor> а тут есть физики?
[11:35:07] <tg> <@ttldtor> квантовая запутанность - это точно не квантовая "синхронизация" некоторых свойств?
[11:38:34] <tg> <@ttldtor> >> <pink_snow> Очень удобно, когда в твоём дистрибутиве предпоследняя версия опакечена. Приходится вручную тянуть.
Ну, последняя нужна либо тем, кто пишет на Java, либо тем, кто готов страдать от обновлений Java. У меня, например, 8-ка и последняя версия на компе.  При чём под последнюю на моей работе никто не пишет. По идее, уже надо всё мигрировать на 11, так как это LTS
[11:39:50] <tg> <@ttldtor> Хотя можно забить и юзать OpenJDK
[11:47:26] <tg> <@Devel29A> >> <ingvarjackal> учитывая что там есть некоторые проблемы с водой -- вероятно :D
У фрименов в подполе воды дохуища
[11:49:59] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> ну вот у меня есть аккаунт в мелкософте, там, если что, удобненько скачивать тоже
Вижуал студию комьюнити и всякие там дотнеткоры можно таки без аккаунта скачать.
[11:50:05] <tg> <@pink_snow> >> <ttldtor> Ну, последняя нужна либо тем, кто пишет на Java, либо тем, кто готов страдать от обновлений Java. У меня, например, 8-ка и последняя версия на компе.  При чём под последнюю на моей работе никто не пишет. По идее, уже надо всё мигрировать на 11, так как это LTS
Ну, я про минорную ревизию. Типа, jdk-8u221-linux-x64.tar.gz стянуть можно, например, а u220 нет.
Хотя, сейчас и последнюю без аккаунта не стянуть.
[11:50:13] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> а тут есть физики?
шизики
[11:50:27] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> квантовая запутанность - это точно не квантовая "синхронизация" некоторых свойств?
Допустим, что это синхронизация
[11:50:43] <tg> <@fvnever> Что из этого вытекает, какая-нибудь полезная гипотеза?
[11:51:33] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> Что из этого вытекает, какая-нибудь полезная гипотеза?
тогда инфа не передаётся со скоростью быстрее скорости света. Занавес. Квантовая телепортация и передача данных - липа.
[11:52:30] <tg> <@winged_pegasus> Ты щас только что обоссал квантовую запутанность.
[11:53:04] <tg> <@ttldtor> Меня интересует момент, когда кто-то замеряет параметр частицы здесь и, как говорят, другая частица сразу же обретает определённый параметр где-то там
[11:53:23] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> тогда инфа не передаётся со скоростью быстрее скорости света. Занавес. Квантовая телепортация и передача данных - липа.
Но она и так не передаётся быстрее скорости света.
[11:53:49] <tg> <@fvnever> В смысле, ты никаких современных гипотез не разрушаешь своим утверждением, все с тобой согласны.
[11:54:18] <tg> <@ttldtor> не, нам нужен физик
[11:54:25] <tg> <@ttldtor> или хотя бы гсомикс
[11:54:33] <tg> <@ttldtor> он-то всё разъяснит
[11:55:44] <tg> <@fvnever> Он тебе разъяснит, что мантикоров не существует.
[11:55:53] <tg> <@fvnever> И бытие твоё прекратится.
[11:56:06] <tg> <@fvnever> Кажется, даже рассказ такой был
[11:56:39] <tg> <@fvnever> Про то, как люди перестали верить в сказки и начали везде распространять научное знание. И поэтому персонажам сказок пришлось сбегать от них на другие планеты, а потом они все перестали существовать.
[11:56:41] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> Он тебе разъяснит, что мантикоров не существует.
Всё так. Мантикоров не существует
[11:56:56] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> Всё так. Мантикоров не существует
Мне об этом только что сообщил говорящий мантикор.
[11:57:06] <tg> <@ttldtor> Сходи к специалисту
[11:57:16] <tg> <@fvnever> По мантикорам?
[11:57:21] <tg> <@fvnever> Или к специалисту по бытию?
[11:57:38] <tg> <@ttldtor> В сортах специалистов у нас разбирался только гсомикс
[11:58:14] <tg> <@ttldtor> Я так понимаю, к специалистам обращаться - это правильно. Они могут объяснить что к чему
[11:58:22] <tg> <@ttldtor> Даже если тебе эт оне нужно
[11:58:56] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> Даже если тебе эт оне нужно
Если мне это не нужно, то я и не обращаюсь.
[12:00:12] <tg> <@ttldtor> Вообще, мне больше не хотелось называть себя мантикором после просмотра фильма Шапито-шоу
[12:00:14] <tg> <@ttldtor> http://i.timeout.ru/pix/resize/303/110/750x485.jpeg
[12:00:44] <tg> <@ttldtor> вот справа чувак ёбанутый примерно моей весовой категории и ебанутости
[12:01:34] <tg> <@winged_pegasus> Почему не чувак слева?
[12:03:35] <tg> <@ttldtor> оставь свои влажные мечты при себе
[12:03:51] <tg> <@pink_snow> >> <winged_pegasus> Почему не чувак слева?
Это же просто рулон.
[12:04:04] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> вот справа чувак ёбанутый примерно моей весовой категории и ебанутости
И он называл себя мантикором?
[12:04:19] <tg> <@ttldtor> >> <pink_snow> Это же просто рулон.
да не, пегас про то, что я зачем-то указал сторону
[12:04:59] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> да не, пегас про то, что я зачем-то указал сторону
А мне всё-таки кажется, что он на чувиху намекал.
[12:05:11] <tg> <@fvnever> Но на самом деле непонятно, да. Кому-то придётся объясниться!
[12:05:34] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> И он называл себя мантикором?
да он самый настоящий мантикор!
[12:05:40] <tg> <@pink_snow> >> <ttldtor> да не, пегас про то, что я зачем-то указал сторону
Индексация же. Избыточная информация, но поиск облегчает.
[12:06:04] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> да он самый настоящий мантикор!
То ты говоришь, что их не существует, то вдруг показываешь самого настоящего мантикора.
[12:06:16] <tg> <@fvnever> А я говорил, я всё знал!
[12:08:30] <tg> <@winged_pegasus> >> <pink_snow> Это же просто рулон.
Это не просто рулон.
[12:09:07] <tg> <@pink_snow> Ладно.
[12:09:38] <tg> <@winged_pegasus> Это капитан просто рулон!
[12:11:26] <tg> <@fvnever> Сегодня они скрестят шпаги с капитаном Морским Огурцом.
[12:46:22] alidar07 вошёл(а) в комнату
[12:46:41] <alidar07> hello
[12:47:04] <alidar07> need a developer for develop RAT for android
[12:48:20] <alidar07> helo
[12:48:27] <alidar07> is there anybody
[12:48:31] <alidar07> help me
[12:49:35] alidar07 вышел(а) из комнаты
[12:49:42] <tg> <@sarakerrigan> пиздос, смотрите
[12:49:46] <tg> <@sarakerrigan> сюда пришел мамкин хакир
[12:50:13] <tg> <@fvnever> Крысу хочет разработать или чо?
[12:50:16] <tg> <@fvnever> КРЫСУ?
[12:50:24] <tg> <@sarakerrigan> >> <fvnever> Крысу хочет разработать или чо?
remote access trojan
[12:50:30] <tg> <@fvnever> Ёб
[12:50:53] <ForNeVeR> go nahoi ples
[12:51:05] <tg> <@fvnever> Хотя он и так уже ушёл.
[12:51:42] <tg> <@sarakerrigan> >> <fvnever> Ёб
случайно не помнишь был такой вебкомикс, где главный герой был такой стереотипный алкоголик со стажем и больше никаких фраз кроме этой не произносил?
[12:52:04] <tg> <@fvnever> >> <sarakerrigan> случайно не помнишь был такой вебкомикс, где главный герой был такой стереотипный алкоголик со стажем и больше никаких фраз кроме этой не произносил?
Помню такой вебкомикс. Там ещё привидение было.
[12:52:06] <tg> <@sarakerrigan> там где-то 50 выпусков всего было
[12:52:15] <tg> <@sarakerrigan> >> <fvnever> Помню такой вебкомикс. Там ещё привидение было.
ага, название не помнишь случайно?
[12:52:25] <tg> <@fvnever> Я щас найду.
[12:52:28] <tg> <@fvnever> Я люблю старые истории.
[12:53:57] <tg> <@AlexFails> >> <ttldtor> а тут есть физики?
@matwey_kornilov
[12:54:14] <tg> <@Devel29A> >> <sarakerrigan> сюда пришел мамкин хакир
Не сюда, а к ним в жаббир
[12:57:18] <tg> <@AlexFails> >> <ForNeVeR> go nahoi ples
ор
[12:58:18] <tg> <@Devel29A> https://pikabu.ru/story/kazalos_byi_prichyom_zdes_krovat_6817443
[12:58:48] <tg> <@sarakerrigan> [Sticker 👍]
[13:01:32] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> https://pikabu.ru/story/kazalos_byi_prichyom_zdes_krovat_6817443
Как-то коротко и узко, кмк. Я точно не влезу...
[13:02:17] <tg> <@Devel29A> >> <winged_pegasus> Как-то коротко и узко, кмк. Я точно не влезу...
Концепция не лимитирует габариты
[13:03:37] <tg> <@fvnever> >> <sarakerrigan> ага, название не помнишь случайно?
Я не смог найти.
[13:03:40] <ma1uta> > https://github.com/golang/go/issues/32437#issuecomment-512035919
> В go решили вернуть исключения.
Чучка не читатель, там наоборот, отказались их делать через ключевое слово try :(
[13:03:42] <tg> <@fvnever> Был ли он вообще?
[13:03:54] <tg> <@sarakerrigan> >> <fvnever> Был ли он вообще?
да, он был
[13:04:28] <tg> <@fvnever> Кажись, у него ещё польское имя какой-то было.
[13:04:37] <tg> <@fvnever> Не то Ежи, не то Йохан.
[13:06:42] <tg> <@sarakerrigan> мне казалось чото типа петровича у него имя было
[13:07:13] <tg> <@ttldtor> о_О
[14:02:55] O01eg вышел(а) из комнаты
[14:39:09] <tg> <@ttldtor> гм, что ли тоже какую-нибудь шину данных или mq заархитектурить
[14:39:19] <tg> <@ttldtor> как-то маловато их
[14:39:31] <tg> <@ttldtor> баз данных вон сколько, а сколько всяких ФП
[14:39:36] <tg> <@ttldtor> ЯП*
[14:42:45] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> гм, что ли тоже какую-нибудь шину данных или mq заархитектурить
Просто хуи пинать уже надоело?
[14:43:15] <tg> <@ttldtor> >> <Devel29A> Просто хуи пинать уже надоело?
ну надо отвлечься
[14:43:28] <tg> <@Devel29A> А, это да. Надо переключаться
[14:59:15] <tg> <@ttldtor> Недавно рассказал на пальцах ребёку как делать термитную смесь...может что полезное вырастет. А то слушать ВремяИСтекло ну просто зашквар какой-то
[15:00:06] <tg> <@ttldtor> Вообще провёл анализ того дерьма, что она слушает. Объяснил, что половина песен наркоманские, особенно тяжёлые наркотики в Медузе
[15:00:28] <tg> <@ttldtor> ой, не тот чат
[15:00:33] <tg> <@sarakerrigan> Ха-ха
[15:01:02] <tg> <@sarakerrigan> про гачиремиксы не рассказывай
[15:01:28] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> Вообще провёл анализ того дерьма, что она слушает. Объяснил, что половина песен наркоманские, особенно тяжёлые наркотики в Медузе
до КИШа не дошла еще?
[15:01:34] <tg> <@Devel29A> А то у меня уже
[15:01:59] <tg> <@ttldtor> чо? Какой КИШ? Он аслушает то дерьмо, что пацаны крутят у неё в школе
[15:02:07] <tg> <@ttldtor> а пацаны слушают шлак
[15:02:17] <tg> <@ttldtor> ну и ещё этот.... физрук
[15:02:23] <tg> <@Devel29A> Ой, ты какие-то страшные вещи говоришь
[15:02:27] <tg> <@Devel29A> У нас это перегорело уже
[15:02:29] <tg> <@ttldtor> сшуте, у меня подозреня, что физрук - педофил
[15:02:41] <tg> <@Devel29A> Теперь считаешь школоту дебилами :)
[15:02:54] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> сшуте, у меня подозреня, что физрук - педофил
Съешь его
[15:03:18] <tg> <@ttldtor> да я хз, какой найти уважительный повод, чтобы пересечься с ним
[15:03:28] <tg> <@Devel29A> Без повода пересекись
[15:03:36] <tg> <@ttldtor> какие-то флешмобы под эту музыкальную гниль
[15:04:22] <tg> <@sarakerrigan> >> <ttldtor> чо? Какой КИШ? Он аслушает то дерьмо, что пацаны крутят у неё в школе
зафорси ей мэшапы
[15:04:28] <tg> <@ttldtor> пытался объяснить, что флэшмоб - это совсем другое
[15:04:39] <tg> <@ttldtor> >> <sarakerrigan> зафорси ей мэшапы
бл
[15:05:26] <tg> <@ttldtor> ааааррр и этот Гарри Поттер!
[15:05:53] <tg> <@ttldtor> это ж придётся его прочитать, чтобы с ней на её языке общаться?
[15:06:35] <tg> <@ttldtor> я-то вырос на Гарри Гаррисоне
[15:06:36] <tg> <@sarakerrigan> кого прочитать?
[15:06:42] <tg> <@ttldtor> Гарри Поттера
[15:06:59] <tg> <@sarakerrigan> читал и гарри гаррисона и гарри поттера
[15:07:03] <tg> <@sarakerrigan> ничего со мной не случилось
[15:07:15] <tg> <@winged_pegasus> >> <ttldtor> это ж придётся его прочитать, чтобы с ней на её языке общаться?
Ну да
[15:07:20] <tg> <@sarakerrigan> но если будешь читать, то рационального потом прочитай еще
[15:07:27] <tg> <@sarakerrigan> будет особенно весело
[15:07:29] <tg> <@winged_pegasus> Ваще, Гарри Поттер это скорей наше поколение
[15:07:42] <tg> <@ttldtor> не знаю, какое это ваше
[15:07:47] <tg> <@winged_pegasus> >> <sarakerrigan> но если будешь читать, то рационального потом прочитай еще
Плюсую
[15:07:49] <tg> <@sarakerrigan> 90е
[15:07:59] <tg> <@ttldtor> никогда не нравился
[15:08:05] <tg> <@ttldtor> мне Макс Фрай зашёл норм
[15:08:22] <tg> <@ttldtor> а ваще я по фантастике больше
[15:09:14] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> это ж придётся его прочитать, чтобы с ней на её языке общаться?
У меня уже знает про 42. Перечитывает все время :)
[15:14:44] <tg> <@winged_pegasus> >> <ttldtor> а ваще я по фантастике больше
Песни Гипериона все прочитал?
[15:21:46] <m4n71k0r> как мало тут народу
[15:22:40] <tg> <@sarakerrigan> >> <winged_pegasus> Песни Гипериона все прочитал?
R
[15:23:09] <tg> <@winged_pegasus> >> <sarakerrigan> R
О, ты таки продрался до последней книги? Как она? Лучше 2й и 3й? Стоит таки дочитывать?
[15:23:24] <tg> <@winged_pegasus> А то я после шикарной первой дропнул на второй — дичайше нудно.
[15:23:27] <tg> <@sarakerrigan> >> <winged_pegasus> О, ты таки продрался до последней книги? Как она? Лучше 2й и 3й? Стоит таки дочитывать?
эээ, я еще на курсе втором прочитал
[15:24:27] <tg> <@sarakerrigan> там история борьбы с ИИ расписывается вроде
[15:30:49] <tg> <@winged_pegasus> Надо таки попробовать продраться.
[15:32:00] <tg> <@Devel29A> >> <winged_pegasus> Надо таки попробовать продраться.
А дитю дать почитать такое норм?
[15:32:38] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> А дитю дать почитать такое норм?
Не.
[15:32:55] <tg> <@winged_pegasus> >> <Devel29A> А дитю дать почитать такое норм?
Первую книгу прочитай и пойми, почему не стоит)
[15:33:03] <tg> <@winged_pegasus> Ну или хотя бы на вики зайди.
[15:34:44] <tg> <@Devel29A> >> <winged_pegasus> Ну или хотя бы на вики зайди.
На википедии неясно
[16:29:19] portnov вошёл(а) в комнату
[16:57:50] <tg> <@fvnever> [Photo] Керниган, это из-за тебя я зашёл на а-комикс и нашёл там… это.
[16:59:48] <tg> <@fvnever> Там есть совершенно шизофренические комиксы про SCP с ужасно-прекрасной рисовкой.
[17:00:20] <tg> <@sarakerrigan> >> <fvnever> [Photo] Керниган, это из-за тебя я зашёл на а-комикс и нашёл там… это.
они умеют рисовать
[17:00:40] <tg> <@fvnever> https://acomics.ru/~SCP/1 сам посмотри
[17:00:58] <tg> <@fvnever> Первая половина там вот так вот шизоидно нарисована
[17:01:03] <tg> <@fvnever> А вторая — как я выше показал
[17:01:45] portnov вышел(а) из комнаты
[17:12:14] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> Первая половина там вот так вот шизоидно нарисована
ПЕРВЫЕ ДВЕ ТРЕТИ, ИЗВЕРГ!
[17:12:22] <tg> <@ttldtor> там и тексты дерьмо
[17:12:35] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> там и тексты дерьмо
Именно так. Я предупредил.
[17:12:51] <tg> <@ttldtor> знаешь сколько раз я натыкался на неправильное -ться\-тся?
[17:13:07] <tg> <@fvnever> Много.
[17:13:36] <tg> <@ttldtor> Вот человек ещё 2 класс не окончил, а начал рисовать комиксы...
[17:15:16] <tg> <@ttldtor> а в третьей трети комикса у чуваков слишком много зубов...
[17:15:27] <tg> <@ttldtor> как эльфы... жуть
[17:15:43] <tg> <@fvnever> У эльфов много зубов?
[17:20:22] <tg> <@Devel29A> >> <fvnever> У эльфов много зубов?
Вот ты видел их "уши"?
[17:20:31] <tg> <@Devel29A> Это совсем не уши
[17:21:55] <tg> <@fvnever> А что это?
[17:24:28] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> У эльфов много зубов?
Ну я какую-то дарк фэнтези читал. Штук 100 примерно... или 96
[17:24:46] <tg> <@ttldtor> Обычно пугаются и говорят "МНОГО ЗУБОВ!!! АААА!!!"
[17:25:05] <tg> <@fvnever> А потом эльфы их съедают?
[17:26:46] <tg> <@AlexFails> >> <ttldtor> чо? Какой КИШ? Он аслушает то дерьмо, что пацаны крутят у неё в школе
О да, у меня тоже дерьмо слушает
[17:27:19] <tg> <@AlexFails> >> <sarakerrigan> но если будешь читать, то рационального потом прочитай еще
++++++
[17:27:21] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> А потом эльфы их съедают?
Пытают, убивают... нет, не едят
[17:27:39] <tg> <@fvnever> Кажется, я припоминаю какую-то такую книжку.
[17:27:51] <tg> <@fvnever> Эльфы там совсем непохожи на садовых гномов…
[17:30:48] <tg> <@ttldtor> а сколько примерно существует фэнтези, где упоминается плащ из кривляющихся человеческих лиц?
[17:36:21] <tg> <@Devel29A> >> <fvnever> А что это?
Это зубы!
[17:36:26] <tg> <@winged_pegasus> >> <fvnever> У эльфов много зубов?
У ЭЛЬФАФ МНОГА ЖУБОВ?!
[17:36:33] <tg> <@winged_pegasus> НАДА ИХ ПАСТУКАТЬ
[17:37:01] <tg> <@Devel29A> >> <fvnever> Эльфы там совсем непохожи на садовых гномов…
На гномов уж точно не похожи
[17:37:09] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> а сколько примерно существует фэнтези, где упоминается плащ из кривляющихся человеческих лиц?
В вахе у lucius the eternal броня из таких лиц
[17:37:13] <tg> <@Devel29A> >> <winged_pegasus> НАДА ИХ ПАСТУКАТЬ
:D
[17:37:34] <tg> <@fvnever> Причём он имбовый. Если ты его убиваешь и возгордишься этим, то он воскреснет в твоём теле.
[17:37:46] <tg> <@Devel29A> Киллер фича
[17:40:08] <tg> <@fvnever> Я предлагал дать бланку пушку и застрелить его
[17:42:12] uıʃɐɟ∀ вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[17:42:13] uıʃɐɟ∀ вошёл(а) в комнату
[17:52:03] uıʃɐɟ∀ вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[17:52:04] uıʃɐɟ∀ вошёл(а) в комнату
[18:00:47] <tg> <@Ngin> Добрый вечер пользователи codingteam
Хотите окунуться в Carding Сферу
Заходите к нам @darkroom104.   (убрать точку)
Общий чат 4470 (Users)
Канал: больше 30 проверенных услуг которые нужны для работы.
[18:00:59] <tg> <@fvnever> В баню.
[18:54:06] portnov вошёл(а) в комнату
[18:58:46] O01eg вошёл(а) в комнату
[19:04:38] Minoru вошёл(а) в комнату
[19:04:46] <Minoru> утро!
[19:14:08] <Minoru> наткнулся на чудесную группу из Петербурга, играющую фолк-метал. Вот вам пробничек: Woodscream — Лесной царь https://www.youtube.com/watch?v=dQlrASkRfLI
[19:17:43] <tg> <@fvnever> folk mental
[19:27:30] <Minoru> font melkel
[19:32:15] uıʃɐɟ∀ вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[19:32:16] uıʃɐɟ∀ вошёл(а) в комнату
[19:51:41] <ma1uta> Играет в стиле comic sans.
[19:53:23] <Minoru> вот казалось бы: «Питер» издают книги о компьютерах, должны что-то в этом понимать. Но нет: кликаю в их рекламном письме по книжке о Python, и попадаю на старичку книги о Javascript
[19:56:25] <tg> <@ttldtor> я бы отправлял на PHP
[19:56:31] <tg> <@ttldtor> PHPython
[19:56:55] <tg> <@pink_snow> Пыхтон.
[19:58:17] <Minoru> а ещё они бяки и не приводят оригинальное название книги. Как мне искать отзывы?
[19:58:55] <tg> <@ttldtor> ДА ЧТО ЗА КНИГА ТО?
[19:59:06] <tg> <@ttldtor> >> <pink_snow> Пыхтон.
пыхпыхтон
[20:00:46] <Minoru> @ttldtor: вот эта: https://www.piter.com/product/veroyatnostnoe-programmirovanie-na-python-bayesovskiy-vyvod-i-algoritmy Видимо, перевод вот этой открытой книги: https://github.com/CamDavidsonPilon/Probabilistic-Programming-and-Bayesian-Methods-for-Hackers
[20:04:27] <tg> <@ttldtor> Фу, статистика
[20:04:38] <tg> <@ttldtor> Мерзость какая...
[20:06:32] <tg> <@ttldtor> https://habr.com/ru/company/piter/blog/456562/
[20:06:34] <tg> <@ttldtor> Для Хаброжителей скидка 25% по купону — JavaScript
[20:06:43] <tg> <@ttldtor> смеюсь что-то
[20:08:50] <Minoru> они немножко неуклюжие, да
[20:12:41] <ma1uta> https://github.com/raptor4694/JavaPy
[20:12:59] <ma1uta> > <@ttldtor> PHPython
^^^
[20:20:31] <tg> <@ttldtor> напомнило https://github.com/takari/polyglot-maven
[20:22:37] <tg> <@ttldtor> как сбт, но не сбт!
[20:22:38] <tg> <@ttldtor> https://github.com/takari/polyglot-maven/blob/master/poms/pom.scala
[20:23:28] <ma1uta> Кто-нибудь пробовал https://github.com/MSPaintIDE/MSPaintIDE ? Как оно?
[20:25:11] <Minoru> MS Paint IDE? это что-то из тех SCP-ужасов, о которых читает Форневер?
[20:27:13] <ma1uta> https://github.com/raptor4694/JavaPlusPlus - парня понесло...
[20:27:22] <ma1uta> Или просто сдаёт очередную курсовую.
[20:27:46] <tg> <@ttldtor> очередной Эндер
[20:29:57] <ma1uta> Просто IDE, которое открывает MS Paint и имеет встроенный LSP, чтобы парсить исходный код ℅)
[20:31:22] <ma1uta> Потом, на основе картинок построить LL(K)-грамматику.
[20:32:10] <ma1uta> И отправить на компиляцию картины художников. Например, чёрный квадрат Малевича - это hello world.
[20:35:02] <Minoru> отличное средство для того, чтобы поставить на место зажравшихся мнительных погроммистов, думающих, что всё знают и всё умеют? :)
[20:39:24] <ma1uta> Ага, а то зазнались
[20:51:33] portnov вышел(а) из комнаты
[20:51:34] portnov вошёл(а) в комнату
[21:08:43] Minoru вышел(а) из комнаты
[21:19:23] portnov вышел(а) из комнаты
[21:24:57] <tg> <@ttldtor> https://store.steampowered.com/app/504210/SHENZHEN_IO/,
[22:05:37] <tg> <@ttldtor> офигенно, с ТЗ, даташитами, с "предыдущими разработчикаме"
[22:05:50] <tg> <@ttldtor> с оптимизацией по компонентам и усложнением кода
[22:05:58] <tg> <@winged_pegasus> @fvnever https://www.warhammer-community.com/press_releases/games-workshop-and-frank-spotnitz-to-create-live-action-warhammer-40000-tv-series/
[22:15:18] <tg> <@ttldtor> https://i.imgur.com/UcgpGeJ.png
[22:21:56] wazof вошёл(а) в комнату
[22:23:20] <tg> <@a1batross> >> <ma1uta> https://github.com/raptor4694/JavaPlusPlus - парня понесло...
Не, ну жаве нужен сахар, чтобы скрыть ущербность самой жавы. Но я чот почитал и ничего кроме импортов и литералов не особо понравилось. :)
[22:24:25] <tg> <@a1batross> >Defaults Arguments
Ну и это.
[22:25:31] wazof вышел(а) из комнаты
[22:27:39] <tg> <@matwey_kornilov> Чуваки
[22:27:41] <tg> <@matwey_kornilov> Всё хрень
[22:27:46] <tg> <@matwey_kornilov> Я придумал квантовую гитару
[22:28:10] <tg> <@matwey_kornilov> В классической гитаре струна может колебаться на любой частоте, поэтому у неё обертона и вообще красивый тембр
[22:28:22] <tg> <@matwey_kornilov> А в квантовой гитаре будет счетный набор частот
[22:28:38] <tg> <@matwey_kornilov> Нужно цифровую примочку такую поискать где-нибудь
[22:34:08] uıʃɐɟ∀ вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[22:34:09] uıʃɐɟ∀ вошёл(а) в комнату
[22:52:11] <tg> <@sarakerrigan> [Photo]
[23:03:05] <tg> <@AlexFails> >> <matwey_kornilov> Нужно цифровую примочку такую поискать где-нибудь
Бац-примочка
[23:03:42] <tg> <@AlexFails> >> <sarakerrigan> [Photo]
LittleVMills: MEGALOVANIA but it's ANIME (Little V)
[23:06:19] <tg> <@matwey_kornilov> >> <AlexFails> LittleVMills: MEGALOVANIA but it's ANIME (Little V)
Очень похоже
[23:18:33] <m4n71k0r> j123123: как м ымогли упустить с тобой такую игруху? https://www.youtube.com/watch?v=2tlW3S4V29Y
[23:19:14] <j123123> ну во-первых я про эту игру знаю
[23:19:38] <tg> <@matwey_kornilov> мне понравилась игра
[23:19:41] <tg> <@matwey_kornilov> это прямо настолько симулякр
[23:19:45] <tg> <@matwey_kornilov> что я даже не понимаю
[23:19:56] <j123123> Ну у меня STM32 discovery борда есть с экранчиком
[23:20:00] <tg> <@matwey_kornilov> можно же взять всё тоже самое и сделать не в игре, а в готовых программах
[23:20:15] <j123123> там тоже можно тетрисы запрограммировать всякие
[23:20:17] <tg> <@matwey_kornilov> ну я имею ввиду для разработки электроники
[23:20:36] <tg> <@matwey_kornilov> или в FPGA залить
[23:20:48] <j123123> зачем мне играть в игру по программированию виртуальных контроллеров, если можно взять невиртуальные
[23:21:03] <j123123> и писать на нормальном языке, а не на каком-то недоассемблере
[23:22:02] <m4n71k0r> потому что игра стоит 115 рупий и 17 копек
[23:22:17] <m4n71k0r> круто что у тебя экранчик есть
[23:22:38] <j123123> Платить еще кому-то... Вот если б игра опенсорсной была
[23:22:41] <m4n71k0r> вот у меня есть камера из старого телефона и хрен я её смогу подрубить к STM32
[23:22:45] <j123123> я б посмотрел как там все реализовано
[23:22:57] <j123123> эмуляция этих контроллеров
[23:23:23] <j123123> https://www.youtube.com/watch?v=GYcAVoBuLKM&list=PLC05EA61B84719A29 кстати вот еще такая игра была, от той же конторы
[23:23:29] <j123123> к тому же бесплатная, на флеше правда
[23:23:39] <j123123> KOHCTPYKTOP
[23:25:43] <m4n71k0r> экшенскрып
[23:25:44] <m4n71k0r> хохо
[23:29:03] <m4n71k0r> ладно, будем считать, что мантикор отрыл игруху, в которую уже все поиграли три года назад)
[23:30:24] <m4n71k0r> https://www.youtube.com/watch?v=BGLWE6S68b0
Powered by ejabberd - robust, scalable and extensible XMPP server Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!