Home
Обсуждение программирования на любых платформах
codingteam@conference.jabber.ru
Воскресенье, 21 июля 2019< ^ >
O01eg установил(а) тему: C, C#, C++, Clojure, Cobol, Common Lisp, D, Erlang, F#, Go, Groovy, Haskell, Java, JavaScript, Julia, Kotlin, MATLAB, OCaml, PowerShell, Python, R, Racket, Refal, Ruby, Rust, Scala, Scheme, TypeScript
Telegram channel: https://t.me/codingteam
HQ, логи: https://codingteam.org.ru/
Код постить сюда: http://lpaste.net/
Юным погромцам сюда: http://e-maxx.ru/algo/ , а ещё читать Кнутца, Корменца, Седжвикца и др.
Let's Dev (когда Капитан на мостике): http://www.youtube.com/playlist?list=PLK6mcZkmN4QTusFvp_0GVtscQbCiIg81Y
Tsoding: https://tsoding.github.io/schedule.html
http://i.imgur.com/slnyI6a.jpg
Упоминания о Flash, PHP, Pascal/Delphi/Borland, Basic, 1С караются съедением поциента.
Конфигурация комнаты
Участники комнаты

GMT+3
[01:03:55] O01eg вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[01:03:56] O01eg вошёл(а) в комнату
[01:09:44] O01eg вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[01:09:45] O01eg вошёл(а) в комнату
[06:49:40] uggur вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[06:49:41] uggur вошёл(а) в комнату
[08:02:21] <tg> <@fvnever> >> <ingvarjackal> и вообще, все эти специализации по ролям какие-то глупые, ящитаю
Ну предложи лучше.
[08:58:26] portnov вошёл(а) в комнату
[09:06:00] <tg> <@ingvarjackal> >> <fvnever> Ну предложи лучше.
...отсутствие строгого разделения по ролям
[09:07:08] <tg> <@ingvarjackal> Оставить только иерархию управления, а вместо ролей набирать команду по квалификациям
[09:08:44] <tg> <@ingvarjackal> Например, нужен аспект тестирования -- найти того, кто может. Но не ограничивать этим, а позволить заниматься ещё бизнес-анализом или  нагрузочным тестированием и оптимизацией
[09:09:15] <tg> <@ingvarjackal> При том, этот член команды будет принимать инженерные решения наравне со всеми
[09:22:10] <tg> <@Devel29A> бгггг
[09:27:44] O01eg вышел(а) из комнаты
[11:37:38] unclechu вошёл(а) в комнату
[11:38:05] m4n71k0r вошёл(а) в комнату
[11:43:15] <tg> <@a1batross> Эволюция покемонов in nutshell
[11:49:51] <tg> <@ttldtor> >> <ingvarjackal> Оставить только иерархию управления, а вместо ролей набирать команду по квалификациям
я считаю, что людям надо тогшда платить в 3-4 раза больше
[11:49:58] <tg> <@ttldtor> тогда*
[11:50:14] <tg> <@ingvarjackal> >> <ttldtor> я считаю, что людям надо тогшда платить в 3-4 раза больше
да, вероятно :)
[11:50:17] <tg> <@ttldtor> там блядунские пласты литературы, куча тулзов
[11:50:39] <tg> <@ingvarjackal> однако есть мнение, что это также значительно повышает производительсть труда и масштабирование производства интеллектуальной собственности
[11:51:09] <tg> <@ttldtor> Это всё разрушит индусскую экономику
[11:51:14] <tg> <@ingvarjackal> конечно, для обычного клепания сайтов на вордпрессе это может быть оверкиллом
[11:51:45] <tg> <@ttldtor> 13-летних девочек программисток больше не будет(
[11:52:24] <tg> <@ttldtor> назвать это всё IT-инженер
[11:53:04] <tg> <@ttldtor> хотя тогда аналитики немного будут выпадать из броневичка
[11:53:11] <tg> <@ingvarjackal> >> <ttldtor> назвать это всё IT-инженер
разрабочик :D
[11:53:20] <tg> <@ttldtor> просто worker
[11:53:22] <tg> <@ingvarjackal> разрабатываем карманы буржуинов >:3
[11:53:32] <tg> <@ttldtor> а
[11:53:35] <tg> <@ingvarjackal> [Sticker 💵]
[11:56:12] <tg> <@ttldtor> простите, а ПДВ - это устоявшееся сокращение?
[11:56:23] <tg> <@ttldtor> или СЗЗ
[11:57:08] <tg> <@ingvarjackal> CCЗБ
[11:57:10] <tg> <@ttldtor> странную вакансию посоветовал HH https://rostov.hh.ru/vacancy/32231166
[11:57:23] <tg> <@ttldtor> наверное, не IT
[11:57:56] <tg> <@ingvarjackal> "оклад + %"
[11:57:57] <tg> <@ingvarjackal> мде :)
[11:58:12] <tg> <@ttldtor> проценты от количеств авыбросов?
[11:58:20] <tg> <@ttldtor> или невыбросов?
[11:58:25] <tg> <@ingvarjackal> не знаю :)
[11:58:33] <tg> <@ingvarjackal> но выглядит как серая зарплата (:
[11:58:38] <tg> <@ttldtor> жуткая контора
[11:59:10] <tg> <@ingvarjackal> не жуткая, а экологическая
[11:59:14] <tg> <@ingvarjackal> и не контора, а фирма
[11:59:26] <tg> <@ttldtor> чего придрался?
[12:00:38] <tg> <@ingvarjackal> >> <ttldtor> простите, а ПДВ - это устоявшееся сокращение?
в общем, очевидно вакансия не для тебя, если ты не можешь по памяти назвать классы по СанПиН 2.1.1/2.1.1.1200-03
[12:01:15] <tg> <@ingvarjackal> там у них ПНООЛР, ПМ ООС и ОВОС, ясненько?
[12:06:43] <tg> <@ttldtor> >> <ingvarjackal> там у них ПНООЛР, ПМ ООС и ОВОС, ясненько?
не-а
[12:07:10] <tg> <@ttldtor> я хотел сказать, что разработчик разработчику рознь
[12:07:16] <tg> <@ttldtor> вон там тоже разработчик
[12:07:30] <tg> <@ingvarjackal> я уголь в копанке разрабатывал
[12:07:49] <tg> <@ingvarjackal> с тех пор я понял, что хочу быть разработчиком, и нашёл свою золотую жилу (:
[12:08:13] <tg> <@ttldtor> под ногтями ты уголь разрабатывал
[12:11:16] <tg> <@ingvarjackal> >> <ttldtor> под ногтями ты уголь разрабатывал
хули быкуешь, кайлом по ебальнику напрашиваешься?! :D
[12:11:40] <tg> <@ingvarjackal> впрочем, я действительно лишь помогал электрику тянуть проводку (:
[12:19:34] <tg> <@ttldtor> >> <ingvarjackal> впрочем, я действительно лишь помогал электрику тянуть проводку (:
так ты проводник ещё!
[12:20:31] <tg> <@ttldtor> все эти, которые трубы, кабели проводят и людей в поездах сопровождают, они же проводники, да?
[12:21:08] <tg> <@ingvarjackal> ещё они играют важную роль в электрнике
[12:21:14] <tg> <@ingvarjackal> без проводников компьютер не собрать
[12:21:40] <tg> <@ttldtor> некоторые проводники в электрике выступают как ёмкость и местами как сопротивление
[12:22:31] <tg> <@ttldtor> хотя... если 40кВ, то любой проводник - проводник
[12:23:31] <tg> <@ttldtor> @Devel29A г-н Мур, ты вот часто был проводником?
[12:31:13] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> @Devel29A г-н Мур, ты вот часто был проводником?
Да, всегда был, как и все человеки
[12:47:42] Minoru вошёл(а) в комнату
[12:47:46] <Minoru> утро!
[13:03:39] <Minoru> а есть здесь маководы-любители Rust? Моя софтина не собирается в homebrew, потому что не может найти системный gettext. Даже если я для макоси указываю в gettext-sys, чтобы он скомпилил свою собственную копию gettext — все равно не собирается, якобы с той же ошибкой. На Travis мне это не удалось воспроизвести. Может, кто-то хочет повозиться? Я готов помогать идеями и обсуждением, у меня просто нет мака и знаний про homebrew
[13:03:44] <Minoru> ишшуй в homebrew: https://github.com/Homebrew/homebrew-core/pull/41340
[13:49:53] <ma1uta> Утро.
[13:52:13] <ma1uta> На linux из-под brew всё собирается?
[13:55:42] <Minoru> о, а он есть под Linux? Я не знал и не пробовал
[13:56:41] <ma1uta> Есть.
[13:57:13] <ma1uta> Можно параллельно основному пакетному менеджеру поставить, он тебе будет в home скидывать всё.
[13:58:38] <ma1uta> https://packages.debian.org/buster/linuxbrew-wrapper :-)
[13:59:09] <ma1uta> Или вот так: https://docs.brew.sh/Homebrew-on-Linux
[14:18:42] <tg> <@the_RAMZAY> А вакансии на Раст существуют?
[14:19:10] <tg> <@the_RAMZAY> На сколько я слышал, это типо убийцо С++ ?
[14:20:05] <unclechu> потенциальный*
[14:20:59] <Minoru> существуют. BitFury зовёт пилить блокчейн, например. Больше никого не припомню сходу, но я и не слежу
[14:28:42] uggur вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[14:28:43] uggur вошёл(а) в комнату
[14:29:58] <Minoru> ma1uta: про linuxbrew я прочитал. Пока что не знаю, как мне локально собрать свой софт с его помощью. Если майнтейнер в ближайшее время не ответит, буду разбираться
[14:51:44] unclechu вошёл(а) в комнату
[15:18:04] <tg> <@AlexFails> >> <Minoru> а есть здесь маководы-любители Rust? Моя софтина не собирается в homebrew, потому что не может найти системный gettext. Даже если я для макоси указываю в gettext-sys, чтобы он скомпилил свою собственную копию gettext — все равно не собирается, якобы с той же ошибкой. На Travis мне это не удалось воспроизвести. Может, кто-то хочет повозиться? Я готов помогать идеями и обсуждением, у меня просто нет мака и знаний про homebrew
@berkus
[15:23:40] <tg> <@ttldtor> >> <the_RAMZAY> На сколько я слышал, это типо убийцо С++ ?
да, такой же как и Java
[15:24:03] <tg> <@ttldtor> конечно существуют. Вон в фейсбуке
[15:24:08] <tg> <@ttldtor> да и не только
[15:25:46] <tg> <@ttldtor> https://t.me/rustlang_jobs
[15:26:30] <tg> <@ttldtor> @rust_jobs, @rustlang_jobs
[15:26:52] <tg> <@ttldtor> забавно, что это чатики
[15:28:38] <tg> <@the_RAMZAY> >> <ttldtor> да, такой же как и Java
Ну Java со всякими там гц.
[15:41:57] <tg> <@fvnever> А для раста уже сделали GC?
[15:42:10] <tg> <@fvnever> По идее, у него система типов хорошая, можно прикрутить
[15:44:17] <tg> <@the_RAMZAY> А в чем фича то раста?
[15:44:40] <tg> <@the_RAMZAY> Ну у джавы там ГЦ был, у сишорпа сахар.
[15:44:41] <tg> <@AlexFails> Хуйп-дривен девелопмент же!
[15:45:13] <tg> <@the_RAMZAY> >> <AlexFails> Хуйп-дривен девелопмент же!
Я кроме мемесов про раст никакого хайпа не вижу)
[15:45:58] <tg> <@AlexFails> >> <the_RAMZAY> Я кроме мемесов про раст никакого хайпа не вижу)
Это тебя  в @procxx нету, там через день приходят растофанатики и гадят
[15:46:26] <tg> <@the_RAMZAY> >> <AlexFails> Это тебя  в @procxx нету, там через день приходят растофанатики и гадят
а, это как андроидо фанатики в iOS треды?
[15:46:49] <tg> <@fvnever> >> <the_RAMZAY> а, это как андроидо фанатики в iOS треды?
Нет
[15:47:13] <tg> <@fvnever> Когда растофанатик заходит в @pro_cxx — это примерно как если геолог заходит к физикам
[15:47:22] <tg> <@the_RAMZAY> лул
[15:47:35] <tg> <@fvnever> А когда андроидофанатик заходит к айосникам — это как больной в соседнюю палату.
[15:48:24] <tg> <@fvnever> В первом случае они могут найти общие темы и конструктивно обсудить что-то, хотя области их интересов не совпадают.
[15:48:32] <tg> <@fvnever> А во втором наверняка начнут какашками бросаться.
[15:53:15] unclechu вышел(а) из комнаты
[15:54:49] <tg> <@ttldtor> >> <AlexFails> Это тебя  в @procxx нету, там через день приходят растофанатики и гадят
мне и реддита хватает
[15:56:49] m4n71k0r вышел(а) из комнаты
[15:57:44] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> мне и реддита хватает
Там тоже глупости пишут?
[15:57:54] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> Там тоже глупости пишут?
растоёбы? да
[15:57:58] <tg> <@ttldtor> и свфтоёбы
[15:58:08] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> и свфтоёбы
Лол, эти-то откуда вылезли?
[15:59:13] <tg> <@the_RAMZAY> >> <ttldtor> и свфтоёбы
а причем тут свифт к плюсам то?
[15:59:15] <tg> <@the_RAMZAY> 0о
[15:59:40] <tg> <@the_RAMZAY> Пишу себе на свифте время от времени и никого не трогаю
[16:05:39] <tg> <@ttldtor> >> <fvnever> Лол, эти-то откуда вылезли?
хз, они вроде тоже в чужие треды лезут
[16:06:03] <tg> <@ttldtor> или то гошники?
[16:06:06] <tg> <@ttldtor> гм
[16:07:29] <tg> <@ttldtor> >> <the_RAMZAY> а причем тут свифт к плюсам то?
ну он написан на плюсах
[16:07:35] <tg> <@ttldtor> и его не бутстрапили вроде бы
[16:07:56] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> или то гошники?
Наверное, гошники.
[16:08:12] <tg> <@ttldtor> https://www.reddit.com/r/cpp/comments/8hp3es/how_swift_and_clang_use_llvm_to_read_files_into/
[16:08:19] <tg> <@fvnever> Свифтоводов я не видал в таких тредах. Или они более адекватные, или их просто мало очень.
[16:10:33] <tg> <@ttldtor> почему меня настораживают методы getOrCreate* ?
[16:10:34] <tg> <@ttldtor> https://github.com/apple/swift/blob/master/lib/Basic/OutputFileMap.cpp#L54
[16:11:05] <tg> <@ttldtor> ладно, допустим я могу понять апсёрт
[16:11:41] <tg> <@ttldtor> но с getOrCreate всегда что-то не так...
[16:12:27] <tg> <@ttldtor> Его либо неудобно использовать.... бл...автор всегда может писать просто create
[16:12:44] <tg> <@ttldtor> ну всем срать, кэшируется оно или нет
[16:12:54] <tg> <@pink_snow> >> <ttldtor> но с getOrCreate всегда что-то не так...
В крестовом std::map так.
[16:33:06] <tg> <@fvnever> >> <ttldtor> Его либо неудобно использовать.... бл...автор всегда может писать просто create
Если такой метод атомарный, то это имеет смысл. Правда, это бывает только в специализированных коллекциях.
[16:38:25] <tg> <@ttldtor> да, к коллекциям я зря придрался
[16:38:50] <tg> <@the_RAMZAY> >> <ttldtor> ну он написан на плюсах
И чо? ))
[16:39:17] <tg> <@ttldtor> >> <the_RAMZAY> И чо? ))
ну это даёт право им срать в reddit/cpp, видимо
[16:39:46] <tg> <@ttldtor> особенно шикарны всякие тупые замеры производительности
[16:39:53] <tg> <@ttldtor> тогда срут везде и по нескольку раз
[16:40:03] <tg> <@the_RAMZAY> >> <ttldtor> ну это даёт право им срать в reddit/cpp, видимо
Нет, не даёт )
[16:40:50] <tg> <@the_RAMZAY> Производительность в абстрактных тестах? ))
[16:45:48] <tg> <@ttldtor> ну не в скорости же компиляции)
[16:46:20] <tg> <@ttldtor> какие у нас там любимые тесты? Пи? Что-нибудь со строками?
[16:46:39] <tg> <@sarakerrigan> >> <the_RAMZAY> А вакансии на Раст существуют?
да
[16:46:59] <tg> <@sarakerrigan> вакансии на раст это или криптосрань всякая или купибилет
[16:47:13] <tg> <@ttldtor> А! Кстааати (на самом деле нет). Скайлейк тут не при чём. Это всё винда. Винда в какой-то момент подыхает.
[16:47:30] <tg> <@ttldtor> Это я про своё нытьё и историю с установкой водянки итд
[16:48:00] <tg> <@ttldtor> >> <sarakerrigan> вакансии на раст это или криптосрань всякая или купибилет
плюсую криптосрань. Я же кидал сюда Libra ?
[16:48:18] <tg> <@sarakerrigan> >> <ttldtor> плюсую криптосрань. Я же кидал сюда Libra ?
криптосрань, основанная на Exonum обычно
[16:49:27] <tg> <@ttldtor> нету такого, гм https://github.com/libra/libra/blob/master/Cargo.toml
[17:09:07] <tg> <@the_RAMZAY> >> <ttldtor> какие у нас там любимые тесты? Пи? Что-нибудь со строками?
Топ10 бесполезных тестов )
[18:20:42] <portnov> https://github.com/portnov/ghcprofview-hs
[18:24:06] <tg> <@ttldtor> матерь божья...гтк
[18:24:19] <tg> <@ttldtor> за что?!!!! Такой идельаный хаскель и такой гтк?!!!
[18:24:30] <tg> <@ttldtor> =)
[18:25:02] <tg> <@ttldtor> Вот портнов умеет код писать, не то что мантикор
[18:25:57] <portnov> к кутям нет нормальных биндингов :/
[18:27:30] <tg> <@ttldtor> о, да там прям почти JavaFX
[18:28:00] <tg> <@ttldtor> хм, нет, ошибся
[18:29:15] <tg> <@ttldtor> >> <portnov> к кутям нет нормальных биндингов :/
да если бы они кумлю сделали плоский апи...
[18:30:00] <tg> <@ttldtor> Ну, то есть только ди умеет в обычные плюсоо либы без извращений с сигналами и слотами, какие я видел, например, в го
[18:31:43] <tg> <@ttldtor> интересно, сколько денег стоит сделать норм биндинг Haskell - Qt?
[18:31:58] <tg> <@ttldtor> год разработки команды из 5 человек?
[18:32:24] <tg> <@ttldtor> хотя нет, года хватит чтобы операционку написать
[18:34:48] <tg> <@ttldtor> 120k долларов
[18:36:00] <tg> <@pink_snow> Год — это если один человек.
[18:36:19] <tg> <@pink_snow> Команда из пяти человек будет года три разрабатывать.
[18:38:41] <tg> <@eaeee> А из 20 ?
[18:39:16] <tg> <@matwey_kornilov> >> <eaeee> А из 20 ?
12 лет очевидно
[18:39:37] <tg> <@eaeee> Тут линейная зависимость?
[18:39:47] <tg> <@matwey_kornilov> Вероятно имелась ввиду
[18:42:53] slavaridler вошёл(а) в комнату
[18:43:58] slavaridler вышел(а) из комнаты
[19:15:07] O01eg вошёл(а) в комнату
[19:15:28] O01eg вышел(а) из комнаты
[19:15:45] O01eg вошёл(а) в комнату
[19:33:15] <unclechu> https://github.com/tpope/vim-surround/issues/230
после ожидания в течение двух лет фикса, решил что пора уже пофиксить самому, а то так до фикса можно и не дожить, или мейнтейнер не доживёт
[19:38:50] <Minoru> молодец, конечно. Но можно было и без пассивно-агрессивного комментария «I'm tired of waiting for 2 years for a fix» — никто не обязан для тебя что-то чинить. И нет, смайликом тут не поможешь
[19:40:00] portnov вошёл(а) в комнату
[19:43:25] <unclechu> я тоже об этом подумал, но решил что мне больше хочется поиронизировать на эту тему, чем входить в роль выбритого дикобраза
[19:51:45] <tg> <@ttldtor> >> <Minoru> молодец, конечно. Но можно было и без пассивно-агрессивного комментария «I'm tired of waiting for 2 years for a fix» — никто не обязан для тебя что-то чинить. И нет, смайликом тут не поможешь
да, надо только в агрессивном ключе
[19:52:19] <tg> <@ttldtor> потому что программисты - ленивые ублюдки
[19:53:04] Minoru вздохнул
[19:53:47] <tg> <@Devel29A> >> <ttldtor> потому что программисты - ленивые ублюдки
Индусы не ленивые
[19:53:51] <tg> <@Devel29A> Если судить по LOC
[19:54:04] <unclechu> LOC?
[19:54:13] <tg> <@Devel29A> Lines Of Code
[19:54:21] <tg> <@ttldtor> они на мозг ленивые
[19:54:34] <tg> <@Devel29A> Не, не ленивые
[19:54:45] <tg> <@Devel29A> Они исполнительные норм
[19:54:50] <tg> <@Devel29A> Просто... как-то... хз даже
[19:55:05] <tg> <@Devel29A> Квалификация не ошн
[19:55:21] <tg> <@Devel29A> + какие-то особенности культурные
[19:55:32] <unclechu> а как же количество сертификатов?
[19:55:57] <unclechu> может даже у одного больше чем у всех тут присутствующих
[19:56:19] <Minoru> у меня вот нет сертификатов
[19:56:40] <Minoru> профессиональных, во всяком случае. Что-то от Courserа и из универа есть, конечно
[19:56:46] <unclechu> вот, а у рандомного индуса - десятки
[19:57:19] <unclechu> мама тебе не говорила, что корочки - самое главное в жизни?
[19:57:29] <unclechu> мама тебе не говорила, что "корочки" - самое главное в жизни?
[20:14:33] <ma1uta> Мама мне только говорила, что я особенный :-)
[20:31:13] <tg> <@eaeee> unclechu почему сообщение два раза пришло?
[20:31:34] <tg> <@eaeee> А, они разные )
[20:31:45] <unclechu> потому что я его редактировал, а бридж-бот в это не умеет
[20:32:07] <tg> <@eaeee> А xmpp что поддерживает редактирование?
[20:32:07] <unclechu> он присылает отредактированные сообщения как новые
[20:32:15] <tg> <@eaeee> Вот это поворот
[20:32:35] <Minoru> вроде ведь поддерживает, просто это XEP и его не все клиенты умеют
[20:32:39] <unclechu> вернее спросить "если дли хер для этого"
[20:32:40] <tg> <@ttldtor> >> <Minoru> у меня вот нет сертификатов
у меня 4. Я индус?
[20:32:43] <Minoru> а может, в MUC и не поддерживает
[20:32:49] <Minoru> @ttldtor: в четвёртом колене!
[20:32:54] <tg> <@eaeee> какой XEP для этого нужен?
[20:32:55] <unclechu> ну я же в муке отредактировал
[20:33:00] <tg> <@ttldtor> турок, цыган, но не индус
[20:33:06] <unclechu> этот https://xmpp.org/extensions/xep-0308.html
[20:33:11] <Minoru> unclechu: а, лол, да
[20:33:30] <tg> <@eaeee> Status
Draft
[20:34:11] <tg> <@eaeee> А так получается еще в 2010 задумали, да?
[20:34:37] <unclechu> на сколько мне известно есть достаточно херов в статусе draft, но которые уже годами используются, есть реализации
[20:36:01] <Minoru> Текущее состояние: сквозняк. Мне дует, закройте тэг!
[20:37:13] <unclechu> причём там примечание к статусу draft:
Implementations are encouraged and the protocol is appropriate for deployment in production systems, but some changes to the protocol are possible before it becomes a Final Standard.
[20:40:42] <tg> <@pink_snow> >> <unclechu> https://github.com/tpope/vim-surround/issues/230
>> после ожидания в течение двух лет фикса, решил что пора уже пофиксить самому, а то так до фикса можно и не дожить, или мейнтейнер не доживёт
Теперь будем ждать пока смержит. Делайте ваши ставки.
[20:43:59] <unclechu> ну на PR он вроде в течение нескольких дней отвечает
[20:44:04] <unclechu> хотя бы доп. вопросом
[21:08:39] <tg> <@matwey_kornilov>         aliases {
                ethernet0 = &gem0;
                serial0 = &uart1;
                serial1 = &uart0;
                mmc0 = &sdhci0;
        };
Чтобы всех запутать
[21:11:13] <Minoru> да вроде норм, только UART-ы зачем-то местами переставлены
[21:20:35] portnov вышел(а) из комнаты
[21:36:45] <tg> <@matwey_kornilov> >> <Minoru> да вроде норм, только UART-ы зачем-то местами переставлены
Так я и говорю: чтобы всех запутать
[21:38:25] <Minoru> а, я думал ты про переименование. Типа, теперь есть и aliases.ethernet0, и gem0, путайтесь на здоровье
[21:47:50] <tg> <@ttldtor> @a1batross моргни два раза, если тебя удерживают силой!
[21:48:29] <tg> <@a1batross> [Sticker ✌]
[21:48:51] <tg> <@a1batross> Да, я чот случайно ремувнул толксы. :(
[21:49:23] <Minoru> что за толксы?
[21:49:24] <tg> <@ttldtor> @a1batross а мы переживать стали, может тебя того
[21:49:44] <tg> <@ttldtor> >> <Minoru> что за толксы?
О, это огороженное от жаббера место такое
[21:49:49] <Minoru> :(
[21:49:51] <tg> <@a1batross> Кинь инвайт
[21:50:04] <tg> <@a1batross> >> <ttldtor> О, это огороженное от жаббера место такое
Мы не специально! :(
[21:50:14] <Minoru> огородники!
[21:50:47] <tg> <@pink_snow> >> <a1batross> Кинь инвайт
Она же открытая. @codingtalks
[21:51:12] <tg> <@ttldtor> >> <a1batross> Кинь инвайт
ты не инвайтишься
[21:51:16] <tg> <@a1batross> Спасибо :3
[21:51:18] <tg> <@ttldtor> у тебя что-то в настройках
[21:51:51] <tg> <@a1batross> Да не, я думал линком кинешь. А оно оказывается открыто
[21:51:57] <Minoru> A1batross the Uninvitable
[21:52:04] <tg> <@a1batross> Ну я кстати много где ливнул
[21:52:10] <tg> <@a1batross> Даже с pro.cxx.
[21:52:11] <tg> <@ttldtor> да, открыто... зря?
[21:52:20] <tg> <@ttldtor> психанул чтоли?
[21:52:27] <tg> <@a1batross> Ну... тип того
[21:52:47] <tg> <@ttldtor> не, психовать надо в толксы. Я ж специально завёл
[21:53:00] <tg> <@ttldtor> чтобы тут спокойно разговаривать с Минорычем
[21:53:37] <tg> <@ttldtor> @sannysanoff ты что-то пишешь?
[21:53:55] <tg> <@sannysanoff> писал, но передумал 8)
[21:54:08] <tg> <@ttldtor> джва раза
[21:56:29] <Minoru> я себе представил прямо:
(В Цодингтиме) Минорушка, здесь ты заблуждаешься. Смотри, какая штука: …
(В толксы) А-а-а-а, каналья! Бесит, ирод!
[21:56:54] <tg> <@ttldtor> да, так и есть
[21:57:01] <Minoru> T_T
[21:57:01] <tg> <@ttldtor> ну тут много кто бесит)
[21:57:12] <tg> <@ttldtor> вот гсомикс своими полётами
[21:57:41] <tg> <@ttldtor> или пегас тем, что не шарит проекты и их статус
[21:57:49] <tg> <@ttldtor> форневера реже стали видеть
[21:58:03] <tg> <@ttldtor> обо всём этом истерим в толксах
[21:59:50] <Minoru> ну вот, а я было подумал, что Цодингтим помирает. А вы, оказывается, просто часть упорина на соседний склад перенесли
[22:01:48] <tg> <@ttldtor> да нет там ничего такого. Политота всякая
[22:02:18] <tg> <@ttldtor> и там нас мало
[22:03:28] <tg> <@ttldtor> Я, снова я, фолекс, мур, альбатрос, форневер и вот розовый снежок
[22:42:23] portnov вышел(а) из комнаты
[22:54:59] Minoru вышел(а) из комнаты
[23:14:00] <tg> <@AlexFails> @ttldtor  я взял таки соточку
[23:14:17] <tg> <@AlexFails> >> <unclechu> https://github.com/tpope/vim-surround/issues/230
>> после ожидания в течение двух лет фикса, решил что пора уже пофиксить самому, а то так до фикса можно и не дожить, или мейнтейнер не доживёт
О, гут
[23:14:39] <tg> <@ttldtor> >> <AlexFails> @ttldtor  я взял таки соточку
лентяй. Тебе по кольцу проехать и ты 750 сделаешь
[23:15:20] <tg> <@AlexFails> >> <matwey_kornilov>         aliases {
>>                 ethernet0 = &gem0;
>>                 serial0 = &uart1;
>>                 serial1 = &uart0;
>>                 mmc0 = &sdhci0;
>>         };
>>
>> Чтобы всех запутать
Лол
[23:15:43] <tg> <@AlexFails> >> <ttldtor> лентяй. Тебе по кольцу проехать и ты 750 сделаешь
Да времени нихуя нету, в отпуске, а работать приходится
[23:16:10] <tg> <@AlexFails> >> <AlexFails> Да времени нихуя нету, в отпуске, а работать приходится
Вторую и третью работу никто не отменял!
[23:16:31] <tg> <@ttldtor> >> <AlexFails> Вторую и третью работу никто не отменял!
зачем тебе столько?
[23:17:20] <tg> <@AlexFails> >> <ttldtor> зачем тебе столько?
В финансовую жопу впал случайно, выбираюсь вот потихоньку
[23:17:27] <tg> <@ttldtor> мне вот двух за глаза
[23:17:32] <tg> <@ttldtor> а, жопа
[23:17:49] <tg> <@ttldtor> Мне как-то один товарищ посоветовал кредит взять, чтобы жить интереснее стало...
[23:17:58] <tg> <@AlexFails> >> <ttldtor> Мне как-то один товарищ посоветовал кредит взять, чтобы жить интереснее стало...
Вот я взял да😃
[23:18:07] <tg> <@AlexFails> Но он не тяготит вообще
[23:19:11] <tg> <@ttldtor> а финансовая жопа тогда откуда?..
[23:19:43] <tg> <@AlexFails> Я его уже рефинанснул так, что банк мне проценты сам выложил на остаток счета
[23:20:02] <tg> <@AlexFails> Дык там есть другие долги, в которые я влез
[23:20:15] <tg> <@AlexFails> Вот сейчас потихоньку расплачиваюсь со всеми
[23:20:36] <tg> <@AlexFails> + ещё накоплений сделаю, и можно будет с одной работы свалить
[23:26:30] <tg> <@ttldtor> Мне не верится, но кажется что со своими кредитами я разберусь уже через 4 месяца или 5
Powered by ejabberd - robust, scalable and extensible XMPP server Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!