Home
codingteam
codingteam@conference.jabber.ru
16.03.2012< ^ >

Тема: Кроссплатформенная партия бородатых погромцов

C/С++, Haskell, Ruby, Python, Perl, Lisp, Erlang, OCaml, JavaScript, Scala, Nemerle, F#
Код выкладывать на http://dumpz.org
Вопросы задавать в чат, а не в личку.
Логи: http://tinyurl.com/ctcjr-logs
Упоминания о Java, .NET, PHP, Pascal/Delphi/Borland, 1С карается съеданием поциента.
Личкрафты: http://leechcraft.org и git://github.com/0xd34df00d/leechcraft.git
Проблем решено: 0x10

BREAKING NEWS! Принимаем предложения по размещению на домене codingteam.org.ru
[00:04:49] moonhawk вышел из конференции
[00:07:14] Graf зашёл в конференцию
[00:07:27] Graf вышел из конференции
[00:15:28] m4n71k0r вышел из конференции
[00:33:35] Harinezumi вышел из конференции
[01:13:05] longedok зашёл в конференцию
[01:26:46] InuYasha вышел из конференции: ATH0+++
[01:44:11] magog вышел из конференции
[01:44:59] divdas зашёл в конференцию
[01:57:42] divdas вышел из конференции: Replaced by new connection
[02:39:33] Bit0reZ зашёл в конференцию
[03:10:42] v_oron вышел из конференции
[04:05:27] longedok вышел из конференции
[04:10:02] Славный капитан зашёл в конференцию
[05:03:59] shevchenko.nicholas зашёл в конференцию
[05:04:26] <shevchenko.nicholas> О братцы а новый год уже прошёл?
[05:04:41] <shevchenko.nicholas> Лан шутки в сторону приветствую вас дамы и госпоода
[05:05:46] <shevchenko.nicholas> Люди что надо для программирования в Ubuntu на чистом "СИ" программируя графику.Посоветуйте только самое лучшее=)Океюшки?
[05:05:52] shevchenko.nicholas вышел из конференции
[05:20:27] Славный капитан вышел из конференции
[05:27:55] <ForNeVeR> shevchenko.nicholas: используй gcc, Люк.
[06:12:10] Ryuuji зашёл в конференцию
[06:19:37] Славный капитан зашёл в конференцию
[06:59:42] Ryuuji вышел из конференции
[07:32:00] Ryuuji зашёл в конференцию
[07:39:22] magog зашёл в конференцию
[07:56:18] SolarRay зашёл в конференцию
[08:06:06] deter0k зашёл в конференцию
[08:06:31] deter0k вышел из конференции
[08:18:54] <Славный капитан> Так, не понял
[08:19:09] <Славный капитан> я уже две с половиной кружки кофе выпил, а все еще не утро
[08:19:11] <Славный капитан> Утро!
[08:20:51] <ForNeVeR> Утро!
[08:21:01] <ForNeVeR> Horta Hell!
[08:22:09] SolarRay вышел из конференции
[08:22:38] SolarRay зашёл в конференцию
[08:53:10] <SolarRay> да не, вечер же
[09:01:31] SolarRay вышел из конференции
[09:02:13] Bit0reZ вышел из конференции
[09:02:26] SolarRay зашёл в конференцию
[09:11:43] SolarRay вышел из конференции
[09:12:36] SolarRay зашёл в конференцию
[09:12:44] magog вышел из конференции
[09:14:56] O01eg зашёл в конференцию
[09:20:23] deter0k зашёл в конференцию
[09:20:25] deter0k вышел из конференции
[09:23:25] SolarRay вышел из конференции
[09:23:37] SolarRay зашёл в конференцию
[09:25:18] O01eg вышел из конференции
[09:30:15] Singlе зашёл в конференцию
[09:33:39] SolarRay вышел из конференции
[09:34:11] SolarRay зашёл в конференцию
[09:43:50] SolarRay вышел из конференции
[09:44:37] SolarRay зашёл в конференцию
[09:48:45] <ForNeVeR> SolarRay: какой вечер, ты с ума сошёл?
[09:50:07] <Славный капитан> ForNeVeR: сверхранний. конечно
[09:50:38] <ForNeVeR> Вечера не бывает.
[09:55:05] SolarRay вышел из конференции
[09:55:57] SolarRay зашёл в конференцию
[09:58:21] m4n71k0r зашёл в конференцию
[10:05:21] SolarRay вышел из конференции
[10:05:50] SolarRay зашёл в конференцию
[10:14:28] <Славный капитан> алсо
[10:14:43] <Славный капитан> я тут думал, что бы еще запилить в гиперпространство
[10:15:23] <Славный капитан> в общем, получается что я ваше неизменяемое состояние побочный эффект применял
[10:15:40] SolarRay вышел из конференции
[10:15:56] SolarRay зашёл в конференцию
[10:24:17] magog зашёл в конференцию
[10:27:14] SolarRay вышел из конференции
[10:27:34] SolarRay зашёл в конференцию
[10:35:46] Harinezumi зашёл в конференцию
[10:37:26] SolarRay вышел из конференции
[10:38:20] SolarRay зашёл в конференцию
[10:47:37] SolarRay вышел из конференции
[10:48:30] SolarRay зашёл в конференцию
[10:57:18] rexim зашёл в конференцию
[10:59:21] SolarRay вышел из конференции
[10:59:58] SolarRay зашёл в конференцию
[11:05:09] O01eg зашёл в конференцию
[11:05:14] Graf зашёл в конференцию
[11:09:29] Harinezumi вышел из конференции
[11:09:36] SolarRay вышел из конференции
[11:09:58] SolarRay зашёл в конференцию
[11:19:51] SolarRay вышел из конференции
[11:20:24] SolarRay зашёл в конференцию
[11:22:58] <ForNeVeR> Славный капитан: зачем так?
[11:23:08] <ForNeVeR> Славный капитан: давай обсудим.
[11:23:46] <Славный капитан> потому что я хочу писать код, который делает то, что надо, а не дрочить на функциональность и неизменяемое состояние
[11:26:35] Славный капитан вышел из конференции: Replaced by new connection
[11:26:37] Славный капитан зашёл в конференцию
[11:27:31] Славный капитан вышел из конференции: Replaced by new connection
[11:27:32] Славный капитан зашёл в конференцию
[11:27:37] <Славный капитан> если коду, который делает то что надо проще всего нужна б-гомерзкая императивность, значит она должна там быть.
[11:34:50] O01eg вышел из конференции
[11:37:20] Graf вышел из конференции
[11:38:19] Singlе вышел из конференции
[11:43:21] <ForNeVeR> Славный капитан: чего в этом простого?
[11:43:25] <ForNeVeR> Это очень сложно.
[11:43:35] <ForNeVeR> Функционально - значит хорошо!
[11:43:50] <ForNeVeR> А где конкретно тебе понадобилась императивность?
[11:44:04] <ForNeVeR> Если уж сильно нужно - почему бы и не сделать, в конце концов.
[11:44:07] <Славный капитан> Если проще -- плохо, значит плохо -- хорошо.
[11:44:21] <ForNeVeR> Проще - почти всегда плохо.
[11:44:27] <ForNeVeR> Плохо - почти всегда хорошо.
[11:44:52] <Славный капитан> я думал над тем, как траекторию полета пули рисовать
[11:45:30] Singlе зашёл в конференцию
[11:46:53] <Славный капитан> если делать функционально, то придется в пуле еще держать информацию о том летит она или уже отлетала свое (или каждый шаг проверять), постоянно пересоздавать новые пули, а для этого -- пересоздавать нахрен весь мир
[11:46:57] <Славный капитан> 60 раз в секунду
[11:47:15] <Славный капитан> нааахуй такую еблю
[11:47:19] <Славный капитан> где мой SETF
[11:48:45] <ForNeVeR> Славный капитан: он и так создаётся.
[11:48:47] <ForNeVeR> Всё заебись.
[11:48:51] <Славный капитан> и нахуй надо?
[11:48:57] <ForNeVeR> Да ты охуел чтоле?
[11:49:03] <ForNeVeR> Чиста функцианальна!
[11:49:04] <Славный капитан> да давно уже
[11:49:20] <Славный капитан> наглухо причем
[11:49:23] <ForNeVeR> А вот пересоздание траекторий меня печалит несколько больше.
[11:49:27] <Славный капитан> неизлечимо
[11:49:31] <ForNeVeR> Впрочем, их-то тоже пересоздавать не нужно.
[11:49:49] <Славный капитан> ну да, можно наконсить крайнюю точку на старую траекторию
[11:49:54] <ForNeVeR> Славный капитан: вообще, там есть (set!).
[11:50:05] <ForNeVeR> Но таки да, ты начал понимать.
[11:50:23] <Славный капитан> не не не
[11:50:30] <Славный капитан> ты сам подумай
[11:50:34] <ForNeVeR> Вообще, можно траектории рисовать на отдельном битмапе.
[11:51:05] <Славный капитан> пуля летит -- мир пересоздается 60 раз в секунду
[11:51:17] <Славный капитан> кнопка нажата -- мир пересоздается 60 раз в секунду
[11:51:24] <Славный капитан> на любой чих мир пересоздается 60 раз в секунду
[11:51:29] <Славный капитан> это пиздец
[11:51:35] <ForNeVeR> Славный капитан: а не похуй ли?
[11:51:39] <Славный капитан> нет
[11:51:40] <ForNeVeR> Мир - это ерунда.
[11:51:44] <ForNeVeR> Это очень лёгкий объект.
[11:52:03] <ForNeVeR> То, что мир рендерится 60 раз в секунду, тебя почему-то не ебёт.
[11:52:05] <ForNeVeR> И никого не ебёт.
[11:52:24] <Славный капитан> а потом все одноразовые миры начинают собираться
[11:53:22] Славный капитан вышел из конференции
[11:53:27] Славный капитан зашёл в конференцию
[11:55:07] <rexim> Капитан обосновывает свое нежелание отказываться от привычек через преждевременную оптимизацию?
[11:55:09] <rexim> Годно.
[11:55:41] <ForNeVeR> Отказ от ФП он так обосновывает.
[11:55:51] <Славный капитан> Капитан обосновывает свое желание необмазываться функциональностью когда ему не хочется этим заниматься.
[11:55:57] <Славный капитан> через здравый смысл
[11:56:07] <ForNeVeR> > через здравый смысл
[11:56:13] <ForNeVeR> Ну уж нет, так не пойдёт.
[11:56:14] <rexim> Вы оба сказали тоже самое что и я.
[11:56:20] <Славный капитан> он не нужен, я знаю
[11:56:22] <ForNeVeR> Какое-нибудь хуёвое объяснение бы сгодилось.
[11:56:33] <ForNeVeR> А вот такое - единственное, которое совсем не котируется.
[11:56:41] <Славный капитан> я выше уже объяснил
[11:56:51] <ForNeVeR> Выше объяснил хуёво.
[11:57:03] <ForNeVeR> Но если у тебя есть патчи - то куда от тебя деваться?
[11:57:16] <Славный капитан> если самый простой способ требует богомерзкого изменяемого состояния -- да будет изменяемое состояние
[11:57:16] <ForNeVeR> Пусть будет императивно. Потом перепилим и сравним, ёбана.
[11:57:30] <ForNeVeR> Только вот мне это не кажется простым способом ни разу.
[11:57:37] <Славный капитан> ээ
[11:57:44] <ForNeVeR> Что тут простого-то?
[11:58:01] <ForNeVeR> Состояние чего ты собрался изменять?
[11:58:19] <Славный капитан> списка с траекторией пули, очевидно
[11:58:33] <ForNeVeR> Траектория пули как хранится?
[11:58:48] <ForNeVeR> Как список точек?
[11:59:01] Славный капитан вышел из конференции: Replaced by new connection
[11:59:02] Славный капитан зашёл в конференцию
[11:59:12] <ForNeVeR> Тогда совершенно не понимаю, в чём тут преимущество изменяемого состояния.
[11:59:32] <rexim> Привычки, привычки!
[11:59:41] <ForNeVeR> Дак это, э, даже сложнее будет же.
[11:59:42] <Славный капитан> по твоему, пересоздавать пулю и мир, чтобы доконсить элемент в сраный список -- это проще, чем просто доконсить элемент в список?
[11:59:52] <ForNeVeR> Пуля - это два инта.
[12:00:04] <ForNeVeR> Мир - это три пули, планеты, и ещё всякая хуйня. Байт триста.
[12:00:17] <Славный капитан> но зачем, когда можно не?
[12:00:30] <ForNeVeR> А ты хочешь нахерачить адовую кучу кода со всякими богомерзкими (set!) только из-за того, что тебе лень что-то там пересоздать.
[12:00:42] <ForNeVeR> Ты вообще видел, как в кложуре оперируют изменяемым состоянием?
[12:00:44] <ForNeVeR> Это ад.
[12:00:56] <Славный капитан> это проблема кложуры, а не меня
[12:01:16] <ForNeVeR> Нахрен нужно изменяемое состояние, если есть более простой способ?
[12:01:22] <ForNeVeR> Проще - лучше, не так ли? ;)
[12:01:25] <rexim> Привычки, привычки!
[12:01:45] <Славный капитан> ForNeVeR: это не более простой способ
[12:01:52] <Славный капитан> это избыточный способ
[12:02:03] <ForNeVeR> Славный капитан: изменяемость состояния - лишняя сущность.
[12:02:07] <Славный капитан> это, блядь, выливание воды из чайника, чтобы свести задачу к предыдущей
[12:02:15] <ForNeVeR> Нет же.
[12:02:21] <Славный капитан> я гарантирую
[12:02:32] <ForNeVeR> Это выбрасываем пустой чайник на помойку и собираем новый, но уже с водой внутри.
[12:02:40] <ForNeVeR> С кипящей.
[12:02:45] <ForNeVeR> Так-то!
[12:03:02] <Славный капитан> ( =_=)
[12:03:36] <ForNeVeR> Славный капитан: а изврат - это писать на функциональном языке в императивном стиле.
[12:03:57] Славный капитан вышел из конференции
[12:03:59] Славный капитан зашёл в конференцию
[12:04:02] <ForNeVeR> Впрочем, говорю же, ты волен делать что тебе угодно.
[12:04:07] <ForNeVeR> Императивно так императивно.
[12:04:16] <ForNeVeR> Подумаешь, чуточка говна в коде.
[12:07:34] SolarRay вышел из конференции
[12:08:26] SolarRay зашёл в конференцию
[12:09:21] Славный капитан вышел из конференции: Replaced by new connection
[12:09:22] Славный капитан зашёл в конференцию
[12:11:32] <Славный капитан> вот как я хочу сделать: http://paste.org.ru/?jnqd8y
[12:12:09] <Славный капитан> в принципе, можно еще проще -- определить текущую позицию пули как голову списка позиций
[12:12:25] <Славный капитан> ладно, пора съебывать
[12:12:50] Славный капитан вышел из конференции
[12:17:49] SolarRay вышел из конференции
[12:18:02] SolarRay зашёл в конференцию
[12:18:54] O01eg зашёл в конференцию
[12:22:12] <rexim> Вся физика Hyperspace'а --- это две формулы, лол.
[12:22:19] <rexim> Хотя ffinder пророчил 5.
[12:22:32] <ForNeVeR> И то, я их из слингшота спиздил, кажется.
[12:22:50] <rexim> ForNeVeR, ты их у Ньютона спиздил.
[12:23:05] <ForNeVeR> Нет, у питона!
[12:23:13] <uıʃɐɟ∀> ForNeVeR: Верни Ньютону его формулы!
[12:23:50] O01eg вышел из конференции
[12:26:12] O01eg зашёл в конференцию
[12:38:33] <rexim> ForNeVeR, как думаешь в кложуре есть функция типа (any :: [a] -> (a -> Boolean) -> Boolean)?
[12:38:37] <rexim> Я что-то найти не могу.
[12:38:45] <rexim> А через reduce не хочется как-то.
[12:40:17] O01eg вышел из конференции
[12:40:51] <rexim> Хм... http://clojuredocs.org/clojure_core/clojure.core/not-any_q
[12:41:10] <rexim> Все ок, вопрос отпал.
[12:41:44] <rexim> http://clojuredocs.org/clojure_core/clojure.core/some
[12:46:34] O01eg зашёл в конференцию
[12:55:29] rexim вышел из конференции: Replaced by new connection
[12:55:35] rexim зашёл в конференцию
[12:57:00] zxc зашёл в конференцию
[13:08:33] v_oron зашёл в конференцию
[13:19:31] Славный капитан зашёл в конференцию
[13:26:33] cutwater зашёл в конференцию
[13:38:29] O01eg вышел из конференции
[13:55:55] Славный капитан вышел из конференции
[13:56:51] Славный капитан зашёл в конференцию
[13:58:11] SolarRay вышел из конференции
[13:58:58] SolarRay зашёл в конференцию
[14:03:05] <rexim> Трололо.
[14:03:07] <rexim> Исправил опечатку и копипастой вернул ее обратно.
[14:03:12] <rexim> Такой пиздец. -_\\
[14:06:34] swagman вышел из конференции: Я использую Miranda IM (http://miranda-im.org/.)
[14:06:51] Славный капитан вышел из конференции
[14:14:51] SolarRay вышел из конференции
[14:40:32] Twice зашёл в конференцию
[14:46:13] rexim вышел из конференции
[14:48:51] SolarRay зашёл в конференцию
[14:49:01] Singlе вышел из конференции
[14:52:25] Graf зашёл в конференцию
[14:59:40] Graf вышел из конференции
[15:03:01] Славный капитан зашёл в конференцию
[15:07:17] magog вышел из конференции
[15:08:06] rexim зашёл в конференцию
[15:08:12] magog зашёл в конференцию
[15:13:44] Twice вышел из конференции: Replaced by new connection
[15:13:44] Twice зашёл в конференцию
[15:16:45] longedok зашёл в конференцию
[15:18:46] <longedok> А я вчера в полутора часовом ТвТ проебал.
[15:19:07] <longedok> Причём у другого террана было 4 локации, а у меня все остальные на шаттеред темпле.
[15:21:28] Twice вышел из конференции
[15:37:51] SolarRay вышел из конференции
[15:38:29] <ForNeVeR> Славный капитан: слышчо.
[15:38:35] <ForNeVeR> Я замутил функциональные траектории.
[15:38:38] <ForNeVeR> Тормозит =3
[15:40:22] <Славный капитан> а то
[15:40:34] <Славный капитан> это ж выделение памяти
[15:44:20] <Славный капитан> попробуй кложуру запустить с -Xms 512M -Xmx 1024M
[15:44:22] <ForNeVeR> rexim, Славный капитан: я там закоммитил хунты.
[15:44:33] <ForNeVeR> Вмержил изменения миксера.
[15:47:33] <Славный капитан> кстати, еще не поздно переписать на CL
[15:47:41] <ForNeVeR> Зачем CL?
[15:47:47] <ForNeVeR> Он совершенно не функционален.
[15:48:01] <ForNeVeR> Тотально, абсолютно, люто бешено.
[15:48:13] <ForNeVeR> Тогда уж на Scheme ;)
[15:48:50] <rexim> Racket?
[16:05:07] <rexim> ForNeVeR, у меня такое чувство, что функции типа hyperspace.ui/space-point-to-display дублируют функциональность самого OpenGL.
[16:05:20] <rexim> Правда я не помню как в нем это делается.
[16:05:34] <rexim> Надо будет почитать Red Book чтоле...
[16:06:07] <ForNeVeR> Да ну?
[16:06:25] <ForNeVeR> Опенгл не лопнет, если мы в нём будем оперировать миллионами световых лет?
[16:06:46] <rexim> Не знаю.
[16:06:49] <rexim> Думаешь лопнет?
[16:06:57] <ForNeVeR> Если не лопнет - тогда ок, можно и заюзать.
[16:35:33] m4n71k0r вышел из конференции
[16:41:47] <Славный капитан> ForNeVeR: зато он в разы более декларативен, чем схема и кложура вместе взятые
[17:18:08] yesyes зашёл в конференцию
[17:26:39] yesyes вышел из конференции
[17:38:27] SolarRay зашёл в конференцию
[18:09:22] O01eg зашёл в конференцию
[18:09:29] O01eg вышел из конференции
[18:09:55] O01eg зашёл в конференцию
[18:11:29] Славный капитан вышел из конференции
[18:16:32] rexim вышел из конференции
[18:29:01] zxc вышел из конференции
[18:29:34] zxc зашёл в конференцию
[18:43:12] Ryuuji вышел из конференции
[18:46:33] magog вышел из конференции
[18:46:54] magog зашёл в конференцию
[18:52:48] magog вышел из конференции
[18:54:07] magog зашёл в конференцию
[18:56:08] magog вышел из конференции
[19:01:56] magog зашёл в конференцию
[19:02:06] magog вышел из конференции
[19:07:17] deter0k зашёл в конференцию
[19:07:20] deter0k вышел из конференции
[19:08:22] v_oron вышел из конференции
[19:24:39] rexim зашёл в конференцию
[19:25:02] rexim вышел из конференции
[19:53:13] swagman зашёл в конференцию
[20:06:30] deter0k зашёл в конференцию
[20:07:27] deter0k вышел из конференции
[20:26:02] magog зашёл в конференцию
[20:38:35] ffinder зашёл в конференцию
[20:40:05] <ffinder> ForNeVeR: Опенгл не лопнет, если мы в нём будем оперировать миллионами световых лет?
внутри, при растеризации и отсечении координаты нормируются
[20:40:52] <ffinder> где вы реально можете найти проблем так это с Z-fighting на больших дистанциях
[20:41:40] <ffinder> т.е. когда у вас дистанция между ближней и задней плоскостями отсечения слишком большая
[20:45:39] <ffinder> обычно в играх искажают масштабы
[20:46:03] <ffinder> хотя у вас жеж 2D?
[20:46:24] <ffinder> тогда зед файтинга не будет
[20:48:34] cutwater вышел из конференции
[21:08:22] Славный капитан зашёл в конференцию
[21:09:10] <Славный капитан> ffinder: не лопнет
[21:10:29] <Славный капитан> У нас же даже нет фрустума как такового
[21:10:52] <Славный капитан> только хардкорная ортографическая проекция
[21:13:10] <ffinder> ну оке
[21:13:14] <ffinder> когда релиз?
[21:13:22] <Славный капитан> when it's done
[21:15:13] <ffinder> бля, вас жеж там целая шобла пилит игрульку на кложуре
[21:15:20] <ffinder> там за неделю можно было запилить
[21:15:35] <ffinder> это же не на сях
[21:15:51] <Славный капитан> на сях такая хуйня пишется за джва дня не приходя в сознание
[21:16:05] <ffinder> тогда нахуй нужна кложура?
[21:16:35] <Славный капитан> хуй знает, программисты \(-_-)/
[21:16:42] <O01eg> для понтов
[21:16:44] <ffinder> пнятна
[21:17:52] <ffinder> O01eg: а хацкиль может дать какие-то преимущества в скорости разработки в данном конкретном случае?
[21:18:45] <O01eg> ага, с ним придётся долго мучаться, чтобы он меньше тормозил
[21:19:23] <ffinder> как-то я теряю всяческую веру в ФП
[21:21:16] <ffinder> посоны, я уже спрашивал, но никто тогда не помог
[21:21:34] <ffinder> как на асме выглядит хвостовая рекурсия?
[21:22:19] <ffinder> т.е. есть параметры на стеке, есть место под результат
[21:22:48] <ffinder> из функции выходим не через ret, а через jmp
[21:23:16] <ffinder> но куда ложить параметры для следующего вызова?
[21:25:36] <O01eg> они уже лежат там, где надо
[21:25:53] <ffinder> там это где?
[21:27:50] <Славный капитан> в [esp],[esp+4],[esp+8]...[esp+4N]
[21:27:59] rexim зашёл в конференцию
[21:28:04] <Славный капитан> где N -- количество параметров
[21:28:29] <Славный капитан> на 64-разрядной машине шаг, вестимо, будет не 4, а 8
[21:28:59] <ffinder> я про хвостовую рекурсию спрашиваю, а не про обычный вызов
[21:28:59] <rexim> У вас тут опять срачик? :3
[21:29:12] <Славный капитан> ffinder: а это она и есть
[21:29:48] <ffinder> типа затереть старые? и потом перескочить снова на тот же адрес входа?
[21:29:49] <Славный капитан> суть хвостовой рекурсии -- подмена вызова переходом и повторное использование фрейма
[21:29:53] <Славный капитан> дадада
[21:30:12] <uıʃɐɟ∀> ffinder: Тебе в тот раз ответили, но ты хуй и не поверил.
[21:30:25] <Славный капитан> это такой костыль для языков без циклов
[21:30:28] <ffinder> ты мне ваще не то сказал, ты начал про цикл мне втирать
[21:31:17] <uıʃɐɟ∀> ffinder: А то сейчас речь не про цикл. CALL и RET там не будет.
[21:31:23] <ffinder> короче тут какая фигня: можно ли перезаписывать старые параметры, если они могут понадобится для промежуточных вычислений?
[21:31:45] <Славный капитан> does not compute
[21:31:55] <ffinder> еще раз
[21:32:00] <Славный капитан> please clarify
[21:32:05] <ffinder> есть кадр стека
[21:32:21] <ffinder> из него берем значения
[21:32:30] <ffinder> считаем промежуточные
[21:33:06] <ffinder> и записываем сразу же кадр стека результаты
[21:33:18] <Славный капитан> да
[21:33:32] <ffinder> потом снова берем со стека значения (а они там уже новые, а нужны старые)
[21:33:40] <ffinder> вот я про что
[21:33:50] <Славный капитан> не
[21:33:57] <Славный капитан> не обязательно же сразу в стек писать
[21:34:05] <ffinder> так больше и некуда?
[21:34:05] <Славный капитан> разница в чем
[21:35:51] <ffinder> и завис
[21:37:54] <Славный капитан> ;при рекурсии у тебя
somefunc:
dsht ;здесь ты делаешь то, что тебе надо
push eax
push ebx
call somefunc

;а при хвостовой
somefunc:
dsht ;здесь ты делаешь то, что тебе надо
mov [esp+4],eax
mov [esp],ebx
jmp somefunc
[21:39:12] <rexim> Т.е. это обычный цикл, нет?
[21:39:23] <Славный капитан> ><Славный капитан> это такой костыль для языков без циклов
[21:39:38] <Славный капитан> да
[21:39:43] <Славный капитан> самый обычный
[21:39:51] <Славный капитан> только с понтом что рекурсия
[21:39:53] <ffinder> обычный цикл обычно заканчивается прыжком по флагу
[21:40:14] <Славный капитан> он в dsht подразумевается
[21:40:15] <uıʃɐɟ∀> ffinder: Ну поставь jnz какой-либо.
[21:41:18] <Славный капитан> но вообще да, можно и заоптимизировать
[21:48:27] <Славный капитан> алсо, нужен форневер
[21:48:37] <Славный капитан> я ему коан показать хочу
[21:50:25] <ffinder> ты покажи, может и мы проникнемся
[21:50:32] <Славный капитан> http://web.archive.org/web/20031105005932/www.bagley.org/~doug/ocaml/Notes/okoans.shtml
[21:50:48] <Славный капитан> вот ему конкретно я The Koan of Side Effects хочу показать
[21:50:56] <Славный капитан> rexim: и тебе тоже
[21:52:22] <rexim> Nice try!
[21:53:26] <Славный капитан> It is super effective!
[21:53:37] <ffinder> какие-то смишные коаны
[21:55:09] <Славный капитан> несмешной коан = хуевый коан
[21:55:19] <Славный капитан> смешной коан = пиздатый коан
[21:55:42] <rexim> Кстати, у Даниеля после последней фразы полюбому был смачный троллфэйс.
[21:56:16] <Славный капитан> У Маркуса был явно смачнее ;3
[21:57:27] <ffinder> как по мне, то про сайдэфеекты коан ниже среднего
[21:57:40] <Славный капитан> да
[21:57:53] <Славный капитан> самый лучший тут про еду, который не про еду
[21:58:28] <ffinder> в эрланке карринга нету и похуй
[21:59:28] <ffinder> про ленивые вычисления коан реально хорош
[21:59:47] <Славный капитан> они все хороши
[22:00:11] <Славный капитан> намного полущ чем Rootless Root
[22:00:53] <ffinder> ну и про типобезопастность это даже не коан, это блять крик души
[22:01:10] <Славный капитан> да
[22:02:03] chelovekkorzhik зашёл в конференцию
[22:02:25] <ffinder> только вместо соляры там должно быть говно
[22:02:28] <chelovekkorzhik> Здравствуйте
[22:02:33] <ffinder> преведствуем
[22:02:55] <chelovekkorzhik> тут за Qt не посылают?
[22:03:02] <chelovekkorzhik> *за упоминание
[22:03:35] <ffinder> вопрошай, может кто и умеет кутэ
[22:05:24] <chelovekkorzhik> я когда-то пробовал что-то быдлокодить просто так, без Designer. Сейчас пытаюсь понять, как его юзать и что он даёт. Я так и не понял, чем он облегчает работу, и как его юзать. Вот у Шлее пример открыл. Он связывает в гуе слоты/сигналы, рисует всякие разделители, а потом в сырцах то же описывает руками. В чём подвох?
[22:06:25] <uıʃɐɟ∀> chelovekkorzhik: Формошлёпкой формочки рисуются быстрее гораздо.
[22:07:05] <chelovekkorzhik> это понятно
[22:08:09] <chelovekkorzhik> хм, тут вообще странные дела. В книге он просто подключает .ui и по идее всё работает. А в файлах, которые даются, всё переписывается
[22:08:30] <uıʃɐɟ∀> Што.
[22:08:49] <chelovekkorzhik> к каждой главе есть сырцы
[22:09:25] <uıʃɐɟ∀> И?
[22:09:47] <chelovekkorzhik> вот он создал, например, гуй
[22:09:50] <chelovekkorzhik> и потом http://dumpz.org/182647/
[22:10:12] <uıʃɐɟ∀> Сгенерил из него сорец.
[22:10:23] <uıʃɐɟ∀> Вопрос в чём?
[22:10:48] <chelovekkorzhik> а
[22:10:59] <chelovekkorzhik> это генерируется из .ui?
[22:11:37] <uıʃɐɟ∀> chelovekkorzhik: Шапку прочитай у хидера.
[22:12:28] moonhawk зашёл в конференцию
[22:12:29] <chelovekkorzhik> jr
[22:12:31] <chelovekkorzhik> ок
[22:12:59] <chelovekkorzhik> только нахрен он тогда это прикладывал, если оно должно само генериться? просто посмотреть, что внутри?
[22:15:56] <uıʃɐɟ∀> Вопрос не по адресу.
[22:16:25] <chelovekkorzhik> хм, и мне как-то непривычно, что то, что я делаю в дизайнере, не отображается в редакторе. То есть, я создал кучу объектов, но они генерятся/компилятся только потом, как я сейчас понял, и если обычно я могу сразу посмотреть доступные методы объекта через автодополнение, например, то сейчас я пишу имя объекта, ставлю точку - и ничего. Или так не должно быть и я что-то не так делаю?
[22:17:01] <moonhawk> утра
[22:17:41] <rexim> Я думал QtCreator это умеет.
[22:17:57] <chelovekkorzhik> я хз, может я не умею его готовить
[22:17:59] <rexim> По крайней мере, когда я последний раз в нем работал, он это умел.
[22:18:11] <chelovekkorzhik> значит, это мои руки
[22:18:59] <uıʃɐɟ∀> А в общем случае так и должно быть.
[22:19:07] <uıʃɐɟ∀> Не в культи-креаторе.
[22:20:52] <chelovekkorzhik> я в креаторе. Тыкнул на файл ui, он показал дизайнер. Поместил на mainwindow lcd display, назвал его m_lcd. Зашёл в редактор - m_lcd дополняться и показывать методы не хочет
[22:21:14] <chelovekkorzhik> в общем, что-то я делаю не так
[22:21:52] Graf зашёл в конференцию
[22:22:07] Graf вышел из конференции
[22:23:13] <uıʃɐɟ∀> Ну пиши без автодополнения.
[22:23:27] <uıʃɐɟ∀> Будто оно настолько необходимо.
[22:23:42] <chelovekkorzhik> хм, сейчас попробую, но думаю, что он будет на меня сыпать ошибки
[22:25:20] <ffinder> >uıʃɐɟ∀: Ну пиши без автодополнения.
еби гусей, как-то так
[22:32:07] <chelovekkorzhik> ну да, он говорит, что я не объявил
[22:32:46] <chelovekkorzhik> сейчас ещё проверю
[22:39:37] <chelovekkorzhik> хм
[22:40:25] <chelovekkorzhik> в основном ругаться перестал, только надо сделать так, чтобы он включил форму в заголовочный файл, где объявлены классы, но он не хочет
[22:41:04] <chelovekkorzhik> у меня такое чувство, что я строю костыли
[22:41:37] <chelovekkorzhik> как-то у Шлее всё не так, как предлагает креатор по умолчанию
[22:42:50] <rexim> А Шлее участвовал в написании креатора?
[22:42:57] <rexim> Если нет, то это все объясняет.
[22:46:43] <chelovekkorzhik> хм
[22:46:51] <chelovekkorzhik> я про него вообще найти не могу
[22:47:06] <ffinder> попробуй другой туториал, может быть этот негодный
[22:47:53] <chelovekkorzhik> я бы рад
[22:47:56] <chelovekkorzhik> но не могу найти
[22:48:35] <chelovekkorzhik> раньше было куча всего сразу в комплекте при установке, а сейчас один qml вижу
[22:48:36] <rexim> Для изучения Qt достаточно Assistant. Все остальное можно смело выкинуть.
[22:49:00] <chelovekkorzhik> вот именно, assistant
[22:49:10] <chelovekkorzhik> сейчас у меня его нет
[22:49:21] <rexim> Скачай, установи, whatever.
[22:49:52] <chelovekkorzhik> странно, что не установился, раньше по дефолту был
[22:50:00] <chelovekkorzhik> сейчас потыкаю, попробую
[22:50:15] <rexim> Да и устанавиливать не надо.
[22:50:16] <rexim> http://doc.qt.nokia.com/4.7-snapshot/
[22:50:35] v_oron зашёл в конференцию
[22:51:32] <magog> chelovekkorzhik: : он и сейчас по дефолту
[22:51:58] <ffinder> мужики, какой интепретатор из сриптовых языков самый быстрый?
[22:52:06] <ffinder> скриптовых*
[22:52:27] <chelovekkorzhik> http://qt-project.org/wiki/QtCreatorWhitepaper#199561a950259866b85bb5ac926b441a просмотрел по-быстрому, не нашёл момента про связывания формы с кодом
[22:55:17] <chelovekkorzhik> тут поближе к теме http://doc.qt.nokia.com/qtcreator-2.4/creator-using-qt-designer.html#code-editor-integration
[22:55:35] <magog> день кутей на цодингтиме =)
[22:56:07] <chelovekkorzhik> день ламеров ):
[22:56:54] <chelovekkorzhik> http://doc.qt.nokia.com/4.7/designer-using-a-ui-file.html
[22:57:03] <chelovekkorzhik> вот это и надо, наверно.
[22:57:40] <rexim> Так и дедфуда недолго разбудить...
[23:00:16] <ffinder> дети, давайте дружно позовем дедфуда!
[23:00:25] <ffinder> дед фуд! дед фуд! выходи!
[23:01:12] <ffinder> про самый быстрый интерпретатор вопрос таки остается открытым
[23:01:44] <chelovekkorzhik> magog: хм, у меня на винде не поставился по дефолту ассистент
[23:01:53] <magog> поищи лучше
[23:04:59] <chelovekkorzhik> поискал. В пуске только креатор, mingw и что-то неведомое для симбианов. В C:\QtSDK\ вроде тоже нет
[23:05:23] <chelovekkorzhik> проще установить, чем найти
[23:05:33] moonhawk вышел из конференции
[23:06:16] <chelovekkorzhik> авотнет
[23:06:21] <chelovekkorzhik> нашёл
[23:06:49] <chelovekkorzhik> C:\QtSDK\Desktop\Qt\4.7.4\mingw\bin
[23:08:28] <chelovekkorzhik> только файлы не проиндексированы, судя по всему
[23:13:37] <chelovekkorzhik> ffinder: я ничего не понимаю в интерпретаторах, но разве язык не имеет значения?
[23:16:14] magog вышел из конференции
[23:20:17] <ffinder> даже не знаю что тебе и ответить
[23:20:59] <ffinder> я спрашиваю для того, чтобы выявить факторы, которые влияют на скорость, чтобы сделать свой
[23:21:46] <ffinder> например питон, руби и эрланг тормозные по самое не хочу
[23:21:56] <ffinder> а луа довольно скоростная
[23:23:48] <chelovekkorzhik> странно. Он видит виджет, который создан на mainwindow, а к тому, что в виджете, обращаться не хочет
[23:27:44] <chelovekkorzhik> всё ок, я криворук
[23:27:57] <chelovekkorzhik> там объект ui, всё через него
[23:28:07] <chelovekkorzhik> с автодополнением и блекджеком
[23:28:14] <chelovekkorzhik> прекрасно
[23:29:06] <ffinder> :)
[23:29:41] <chelovekkorzhik> (:
[23:48:16] longedok вышел из конференции
[23:55:42] <chelovekkorzhik> всё-таки это удобно. Спасибо за помощь.
[23:55:47] chelovekkorzhik вышел из конференции
Powered by freQ Powered by Python Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!