Home
codingteam
codingteam@conference.jabber.ru
21.03.2012< ^ >

Тема: Кроссплатформенная партия бородатых погромцов

C/С++, Haskell, Ruby, Python, Perl, Lisp, Erlang, OCaml, JavaScript, Scala, Nemerle, F#
Код выкладывать на http://dumpz.org
Вопросы задавать в чат, а не в личку.
Логи: http://tinyurl.com/ctcjr-logs
Упоминания о Java, .NET, PHP, Pascal/Delphi/Borland, 1С карается съеданием поциента.
Личкрафты: http://leechcraft.org и git://github.com/0xd34df00d/leechcraft.git
Проблем решено: 0x10

BREAKING NEWS! Принимаем предложения по размещению на домене codingteam.org.ru
[00:18:30] magog вышел из конференции
[00:30:37] magog зашёл в конференцию
[00:34:03] Интеллект вышел из конференции
[00:34:20] zxc вышел из конференции
[00:50:50] Ryuuji вышел из конференции
[00:54:08] v_oron вышел из конференции
[01:25:32] yesyes вышел из конференции: Replaced by new connection
[01:25:32] yesyes зашёл в конференцию
[02:06:24] yesyes вышел из конференции
[02:09:33] Bit0reZ зашёл в конференцию
[04:11:52] Славный капитан зашёл в конференцию
[05:30:12] Singlе зашёл в конференцию
[05:41:04] Славный капитан вышел из конференции
[06:02:36] Славный капитан зашёл в конференцию
[06:11:37] <Славный капитан> 0xd34df00d: а кстати
[06:12:20] <Славный капитан> можно же отрихтовать Wine так, чтобы он срал не в окно от иксов, а в то, что у Qt вместо HDC?
[06:16:54] Bit0reZ вышел из конференции
[06:52:16] Singlе вышел из конференции
[09:01:46] magog вышел из конференции
[09:10:33] m4n71k0r зашёл в конференцию
[09:49:09] zxc зашёл в конференцию
[10:16:45] ForNeVeR вышел из конференции: Replaced by new connection
[10:16:47] ForNeVeR зашёл в конференцию
[10:21:47] O01eg зашёл в конференцию
[10:36:22] zxc вышел из конференции
[10:36:45] zxc зашёл в конференцию
[11:34:54] Singlе зашёл в конференцию
[12:01:05] Graf зашёл в конференцию
[12:31:12] v_oron зашёл в конференцию
[12:37:26] Graf вышел из конференции
[12:43:38] <0xd34df00d> Славный капитан: а вот понятия не имею. Может, и можно. Но зачем?
[12:43:46] <0xd34df00d> Хочешь шоле в личкрафты срать вендоприложениями?
[12:43:55] <Славный капитан> а то
[12:44:43] Singlе вышел из конференции
[12:45:20] rexim зашёл в конференцию
[12:45:46] rexim вышел из конференции
[12:46:40] rexim зашёл в конференцию
[12:52:38] <rexim> Жаббер на гмыле загнулся чтоле?
[12:53:39] <0xd34df00d> Enjoy your гмыло.
[12:53:44] <0xd34df00d> Славный капитан: зделой!
[12:53:46] <0xd34df00d> :3
[12:56:00] <rexim> У меня половина контактов в ростере гмыловские и все remote-server-not-found, ня! :3
[12:59:23] yesyes зашёл в конференцию
[13:02:23] <uıʃɐɟ∀> rexim: У меня ровно один гмылоконтакт, и он онлайн.
[13:02:35] <rexim> Странно.
[13:02:42] <rexim> А чо странно-то?
[13:02:45] <rexim> Похуй же.
[13:05:12] <rexim> Посоны, зацените аккорд жопой! http://www.youtube.com/watch?v=NzGgX1DihPw#t=114s
[13:09:53] rexim вышел из конференции
[13:10:06] rexim зашёл в конференцию
[13:15:56] magog зашёл в конференцию
[13:31:53] yesyes вышел из конференции
[13:33:06] yesyes зашёл в конференцию
[13:33:45] Сволота зашёл в конференцию
[13:34:05] Сволота вышел из конференции
[13:34:52] Сволота зашёл в конференцию
[13:34:57] Сволота вышел из конференции
[13:36:25] Сволота зашёл в конференцию
[13:36:33] Сволота вышел из конференции
[13:37:59] Сволота зашёл в конференцию
[13:38:01] m4n71k0r вышел из конференции: Replaced by new connection
[13:38:02] m4n71k0r зашёл в конференцию
[13:38:04] Сволота вышел из конференции
[13:39:28] Сволота зашёл в конференцию
[14:02:23] yesyes вышел из конференции
[14:05:19] yesyes зашёл в конференцию
[14:25:44] пкщгяут[slacktop] вышел из конференции
[14:32:53] yesyes вышел из конференции
[14:34:25] yesyes зашёл в конференцию
[14:41:39] O01eg вышел из конференции
[14:51:14] Ryuuji зашёл в конференцию
[15:02:54] Славный капитан вышел из конференции
[15:03:58] yesyes вышел из конференции
[15:06:47] yesyes зашёл в конференцию
[15:15:41] ForNeVeR вышел из конференции
[15:18:37] Сволота вышел из конференции
[15:34:38] yesyes вышел из конференции
[15:35:46] yesyes зашёл в конференцию
[15:43:11] Славный капитан зашёл в конференцию
[16:05:09] yesyes вышел из конференции
[16:08:04] yesyes зашёл в конференцию
[16:13:18] Singlе зашёл в конференцию
[16:28:34] Twice зашёл в конференцию
[16:35:16] Twice вышел из конференции
[16:49:20] Singlе вышел из конференции
[16:50:03] ForNeVeR зашёл в конференцию
[16:55:00] deter0k зашёл в конференцию
[16:55:23] ForNeVeR вышел из конференции: Replaced by new connection
[16:55:25] ForNeVeR зашёл в конференцию
[17:03:20] ForNeVeR вышел из конференции
[17:03:41] ForNeVeR зашёл в конференцию
[17:24:58] <ForNeVeR> Славный капитан: а заходи в clojure@!
[17:25:13] <ForNeVeR> <rexim> ForNeVeR, сюда тогда нужно пригласить кого-нибудь, кто будет всем доказывать что кложурка говно.
[17:25:21] <rexim> >_<
[17:25:38] <ForNeVeR> rexim: шо?
[17:25:46] <ForNeVeR> По-моему, очень годная характеристика.
[17:25:51] <ForNeVeR> И капитану понравится.
[17:26:07] <ForNeVeR> Ну и вообще, посоны, если кто любит clojure, заходите =3
[17:26:28] <rexim> Да и кто не любит тоже. ;)
[17:26:36] deter0k вышел из конференции
[17:39:53] Сволота зашёл в конференцию
[17:42:27] пкщгяут[slacktop] зашёл в конференцию
[17:44:23] Сволота вышел из конференции
[17:45:08] Сволота зашёл в конференцию
[17:58:57] Сволота вышел из конференции: Replaced by new connection
[17:58:59] Сволота зашёл в конференцию
[18:00:24] m4n71k0r вышел из конференции
[18:17:15] deter0k зашёл в конференцию
[18:17:18] deter0k вышел из конференции
[18:19:46] deter0k зашёл в конференцию
[18:20:18] deter0k вышел из конференции
[18:20:50] deter0k зашёл в конференцию
[18:25:05] ffinder зашёл в конференцию
[18:27:33] deter0k вышел из конференции
[18:30:49] deter0k зашёл в конференцию
[18:35:18] ffinder вышел из конференции
[18:44:16] deter0k вышел из конференции
[18:45:09] m4n71k0r зашёл в конференцию
[18:57:54] Ryuuji вышел из конференции
[19:06:43] ffinder зашёл в конференцию
[19:06:50] deter0k зашёл в конференцию
[19:07:17] ffinder вышел из конференции
[19:24:15] magog вышел из конференции
[19:29:09] deter0k вышел из конференции
[19:45:36] Сволота вышел из конференции
[19:51:14] cutwater зашёл в конференцию
[20:02:47] yesyes вышел из конференции
[20:21:16] moonhawk зашёл в конференцию
[20:22:11] <moonhawk> утра
[20:23:46] moonhawk вышел из конференции
[20:26:43] <rexim> И ушел. :Е(
[20:30:26] cutwater вышел из конференции
[20:52:21] <Славный капитан> 0xd34df00d: ты вообще в душе ебешь, что такое HDC?
[20:52:38] <0xd34df00d> Хендл Device Context'а шоле?
[20:52:44] <Славный капитан> да
[20:53:03] <0xd34df00d> И да, первый и последний раз под голый винапи я писал в 8 классе, а это было лет дохуя назад. 8 где-то, дыа.
[20:54:02] <Славный капитан> Ну, в общем если кутишный WId можно отдать куда-то в жопу, и когда там на нем что-то нарисуют, оно появится на твоем виджете -- это ок
[20:55:48] <0xd34df00d> По идее, вполне.
[20:55:59] <Славный капитан> тогда ок
[20:57:15] <Славный капитан> вообще, план у меня такой примерно
[20:57:45] <Славный капитан> а хотя хуй
[20:58:03] <Славный капитан> надо сначала в сырцы вайна повтыкать, узнать как он там куда рисует
[20:58:04] magog зашёл в конференцию
[20:58:30] <Славный капитан> и что из этого WId можно вытащить интересного
[21:01:54] ffinder зашёл в конференцию
[21:02:54] <Славный капитан> э
[21:03:02] <Славный капитан> а чо, вайна под венду нет что ли?
[21:03:20] <ffinder> эмулятор винды под виндой это знатно, ога
[21:04:02] <Славный капитан> не эмулятор, а альтернативная реализация WinAPI
[21:04:21] <ffinder> на самом деле это тупо враппер
[21:04:36] <ffinder> который маппит винапишные вызовы в глибцные
[21:04:48] <Славный капитан> кэп
[21:05:03] <ffinder> тогда о какой "альтернативной реализации" речь?
[21:05:18] <uıʃɐɟ∀> Был же вайн под венду ну.
[21:05:25] <Славный капитан> на венде WinAPI это тоже тупо враппер
[21:05:40] <Славный капитан> который маппит винапишные вызовы в NTшные
[21:05:44] <ffinder> прозреваю что вайн под вендой никому нахуй не впился, поэтому про него забыли
[21:05:56] <uıʃɐɟ∀> ffinder: Педивикия с тобой не согласна.
[21:06:09] <ffinder> ну и похуй не википедию
[21:06:44] <ffinder> на самом деле я просто не понял зачем нужна эмуляция винапи под виндой, где уже и так есть винапи?
[21:07:41] <uıʃɐɟ∀> ffinder: А ты почитай.
[21:08:56] <ffinder> куда читать?
[21:09:15] <uıʃɐɟ∀> Педивикию же.
[21:09:31] <ffinder> да ну нафиг, она большая
[21:12:59] <rexim> uıʃɐɟ∀, нахуй педевикию. Втерать про граф сцены на clojure@ на много круче же, ну!
[21:13:08] <ffinder> ДА!
[21:13:11] <Славный капитан> граф сцены на clojure
[21:13:16] <Славный капитан> да вы ебанулись
[21:13:22] <rexim> :D
[21:13:22] <Славный капитан> я лучше к дедфуду
[21:13:38] <ffinder> о, а где дедфуд обитает? может и там понабрасывать?
[21:13:45] <uıʃɐɟ∀> ffinder: В личкрафтах же.
[21:13:48] <Славный капитан> ебаный стыд
[21:13:58] <ffinder> где стыд?
[21:13:59] <Славный капитан> вам мало мир пересоздавать на каждый чих
[21:14:13] <ffinder> мир нужно пересоздавать, а то он прокиснет
[21:14:16] <Славный капитан> вы теперь еще и полсцены до кучи перехуяривать хотите?
[21:14:22] <Славный капитан> блядь
[21:14:35] <rexim> Лол, вот так рождаются сплетни.
[21:14:41] <ffinder> все вопросы не ко мне, я ваще нихуя не знаю про кложуру кроме того, что там скобочки
[21:14:43] <Славный капитан> https://github.com/hagane/fulcrum
[21:14:46] <rexim> Славный капитан, но ты продолжай ход мыслей. Мне интересно. :)
[21:14:48] <Славный капитан> курить до просветления
[21:15:30] <ffinder> for game projects that do not require baroque graphics
[21:15:32] <ffinder> ОЛОЛОЛО!!!!
[21:15:35] <Славный капитан> если вы хотя бы это перепишите на кложуре так, чтобы функционально и не тормозило
[21:15:49] <ffinder> графика в стиле барокко
[21:15:53] <ffinder> а может рококо???
[21:16:00] <ffinder> сцука, вот жеж отжиг
[21:16:24] <0xd34df00d> ffinder: давай лущ личкрафты поконпеляем.
[21:16:28] <Славный капитан> ткните его кто-нибудь мордой в jargon file, у меня руки заняты
[21:16:52] <rexim> Копейтан яросте!!1
[21:17:10] <ffinder> чо за личкрафты?
[21:17:30] <rexim> -_\\\
[21:17:35] <rexim> Ты же уже столько здесь сидишь.
[21:17:40] <rexim> И до сих пор не знаешь?
[21:17:48] <ffinder> а я стремился?
[21:17:55] <rexim> Это не важно.
[21:18:01] <ffinder> ну вот
[21:18:47] <rexim> А между прочим, ссылка на них у тебя все это время была под носом.
[21:18:54] <rexim> (в топике)
[21:19:06] <ffinder> /*Вбрасываем данные*/    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texname);    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
[21:19:16] <ffinder> вот штоэтазахуйня?
[21:19:25] <rexim> Толстый вброс.
[21:19:29] <ffinder> а если нужно например без фильтрации текстура?
[21:19:43] <ffinder> а если наоборот нужна в трилинейной?
[21:19:48] <Славный капитан> ты ебнулся
[21:19:55] <Славный капитан> какая трилинейная фильтрация
[21:20:01] <Славный капитан> это джвадэ
[21:20:10] <Славный капитан> ты еще анизотропную вспомни
[21:20:23] <ffinder> а сценку типа нельзя вращать, ога?
[21:20:33] <Славный капитан> такстоп
[21:20:43] <Славный капитан> сейчас я покурю, успокоюсь
[21:20:50] <ffinder> валерьянки попей
[21:20:56] <Славный капитан> и это тоже
[21:21:03] <Славный капитан> и пива кружечку
[21:21:19] <rexim> Валерьянка с пивом ок.
[21:22:47] <ffinder> ладно, нужно прекращать набрасывать, а то люди скоро за корвалолом побегут
[21:22:57] <rexim> ffinder, :(
[21:24:45] <Славный капитан> так
[21:24:56] <Славный капитан> ffinder: во первых, ты мудак
[21:25:12] <ffinder> ты чо, давай не баттхерти
[21:25:28] <Славный капитан> это фильтры на масштабирование текстуры
[21:25:47] <Славный капитан> то есть приближение и удаление
[21:26:09] <ffinder> очевидно
[21:26:42] <Славный капитан> билинейная, трилинейная и анизотропная фильтрации применяются когда текстура искажается неравномерно
[21:27:21] <ffinder> т.е. ты хочешь сказать, что невозможно представить ситуацию, когда будет нужно выбрать другой мип-уровень?
[21:27:38] <Славный капитан> а неравномерно она искажается, только в неортографической проекции
[21:28:04] <Славный капитан> у меня, как ты можешь заметить, проекция ортографическая
[21:28:36] <Славный капитан> во вторых, к MIP-уровню и LOD-ам эта херня отношения не имеет
[21:28:52] <ffinder> неверно
[21:28:55] <Славный капитан> верно
[21:29:01] <ffinder> хуйню говоришь
[21:29:03] <Славный капитан> нет ты
[21:29:48] <ffinder> подумай, откуда будут браться пиксели, если размер квада будет сильно меньше соотношения пиксель в пиксель?
[21:30:09] <Славный капитан> из текстуры
[21:30:24] <ffinder> из другого мипа
[21:30:32] <Славный капитан> если он есть
[21:30:54] <ffinder> но ты его не генеришь, ок
[21:33:01] yesyes зашёл в конференцию
[21:36:51] <ffinder> ладно, хватит кусаться, а то пересремся тут
[21:36:59] <Славный капитан> ffinder: а теперь проследуйте в https://github.com/hagane/fulcrum/blob/master/src/Sprite.cpp
[21:37:08] <ffinder> копетан, ты игру зопелил на движке?
[21:37:16] <Славный капитан> нет
[21:37:32] <Славный капитан> у меня хуево логика выходит
[21:38:10] <ffinder> у меня немного другая орхитехтура
[21:38:43] <ffinder> спрайт это аггрегат из трансформа, текстурного квада, цвета и еще чего-то
[21:39:17] <Славный капитан> у меня тоже примерно так было
[21:39:20] <ffinder> я зопелил, чтобы компоненты трансформа можно было изменять извне с помощью интерполяторов
[21:39:38] <Славный капитан> SceneNode -> Quad -> TexturedQuad -> Sprite
[21:39:45] <ffinder> точно так же хотел сделать, чтобы текстурный квад подставлялся из анимсиквенса
[21:39:51] <ffinder> но забил
[21:39:56] <Славный капитан> вот как раз SceneNode -- это и есть трансформ
[21:40:09] <ffinder> ну у тебя монолитная иерархия
[21:40:21] <Славный капитан> и его, в принципе, можно засунуть в интерполятор
[21:40:23] <ffinder> а я разбил на две независимых ветки
[21:40:53] <ffinder> у меня есть группа, которая не рисуется, и нода, от которой наследованы всякие спрайты, шрифты и прочая поебень
[21:41:03] <Славный капитан> и нахрен?
[21:41:23] <ffinder> ну чтобы не давать конструровать странные иерархии
[21:41:25] <Славный капитан> не удивлюсь, если ты еще и враппер над граф. апи запилил
[21:41:37] <ffinder> не, там все очень просто
[21:43:02] <Славный капитан> у меня есть ресурс и есть элемент сцены
[21:43:25] <ffinder> ну тут очевидно правильно
[21:45:02] <ffinder> а батчинг у тебя есть?
[21:45:11] <Славный капитан> был в планах
[21:45:27] <ffinder> ыыы, а у меня всё ради батчинга и делалось
[21:45:58] <rexim> Кто такой blackoverlord? Я помню его где-то уже банили.
[21:46:33] <ffinder> я не вижу такого. где ты его нашел*
[21:46:45] <rexim> В clojure@ же ну.
[21:47:03] <rexim> его на це_пыщ_пыщ@ вроде банили.
[21:47:11] <Славный капитан> собственно, я просто не придумал сразу, как его сделать, а потом было западло ломать архитектуру
[21:47:35] <ffinder> я архитектуру срисовывал с видеочипа сеги
[21:47:55] <Славный капитан> О_О
[21:47:57] <ffinder> там были несколько плоскостей, которые накладывались одна поверх другой
[21:48:10] <ffinder> я жеж концептуально, а не буквально
[21:48:21] <ffinder> или ты подумал что я типа регистры и порты делал?
[21:48:27] <Славный капитан> нет, конечно
[21:48:34] <Славный капитан> даже я не настолько ебнутый
[21:48:38] <Славный капитан> но все равно
[21:48:56] <Славный капитан> О_О
[21:50:31] <Славный капитан> хм
[21:50:37] <Славный капитан> я мудак
[21:50:51] <Славный капитан> вернее, два года назад был мудаком
[21:51:16] <Славный капитан> потому что сейчас понял, как можно сделать батчинг ничего не ломая
[21:52:42] <ffinder> делай, а то все фриварные опенсорс движки без батчинга, и сразу понятно что делали их странные люди
[21:52:53] <ffinder> например SFML
[21:52:59] <ffinder> дикая хрень
[21:55:32] <Славный капитан> там плюсы
[21:55:51] <Славный капитан> и гейзенбаг в подсчете ссылок
[21:55:59] <Славный капитан> мне страшно и отвратительно
[21:56:21] <ffinder> страшно и отвратительно это обжцэ
[21:56:33] <ffinder> у тебя тоже плюсы в коде
[21:56:45] <Славный капитан> вот именно
[21:56:59] <Славный капитан> У МЕНЯ КАКИЕ-ТО ПЛЮСЫ В МОЕМ КОДЕ
[21:57:13] * Славный капитан бегает по комнате, размахивая руками.
[21:59:39] <Славный капитан> хорошо, что я уже не такой мудак и на плюсах не пишу
[22:00:02] <Славный капитан> (или тут не надо запятой?)
[22:03:18] <ffinder> раз не пишешь на плюсах - пиши на кложуре
[22:03:32] <Славный капитан> да и вообще, фулкрум оказался даже мне самому не нужен
[22:03:47] <Славный капитан> што?
[22:04:04] <Славный капитан> на какой еще кожуре
[22:04:09] <rexim> ffinder, толстеете.
[22:04:25] <Славный капитан> rexim: кстати, еще не поздно переписать на CL
[22:04:44] <ffinder> о, посоны, просветите
[22:05:06] <ffinder> scheme бывает строго типизированная?
[22:05:12] <rexim> Славный капитан, зачем лишать себя такой возможности упороться полностью?
[22:05:12] <Славный капитан> да
[22:05:24] <Славный капитан> в racket есть вариант
[22:05:28] <rexim> В racket вроде можно.
[22:05:32] <rexim> Лол.
[22:06:09] <Славный капитан> ну и shen/qi никто не отменял еще
[22:06:37] <rexim> А можно кстати совместить строго типизированный и ленивый racket?
[22:06:43] <rexim> И получить хаскель на S-выражениях, лол.
[22:07:25] <Славный капитан> но зачем?
[22:07:36] <rexim> По той же причине что и писать Hyperspace на Clojure.
[22:07:52] <Славный капитан> Говна охота?
[22:08:58] <rexim> Строгая типизация и ленивость --- говно?
[22:09:26] <Славный капитан> нет
[22:09:40] <rexim> Значит остается вариант указанный мною выше.
[22:09:45] <rexim> Упороться полностью.
[22:09:46] <Славный капитан> строгая типизация, ленивость и *неизменяемое состояние* -- говно
[22:10:06] <rexim> В racket нет изменяемого состояния?
[22:10:23] <Славный капитан> оно очень уродливо меняется
[22:10:56] <Славный капитан> https://github.com/hagane/lolscape/blob/master/quadtree.scm
[22:11:04] <Славный капитан> пройдите к node-add-children!
[22:11:44] deter0k зашёл в конференцию
[22:13:46] <Славный капитан> ну видите, какой пиздец
[22:13:53] <Славный капитан> > (mcar (mcdr (mcdr (mcdr
[22:13:58] <rexim> И что? Он ведь там есть. Если бы ты сказал "строгая типизация, ленивость и уродливо меняющееся изменяемое состояние -- говно"...
[22:14:23] <Славный капитан> а все потому, что нет нормальных акцессоров и setf
[22:15:36] <Славный капитан> в R[56]RS оно формально считается неизменяемым
[22:15:44] <ffinder> ленивость это плохо
[22:15:56] <ffinder> уточню, ленивость по умолчанию
[22:16:07] <ffinder> опциональная ленивость это хорошо
[22:16:14] <Славный капитан> mpair -- это даже не srfi, а racket-specific расширение
[22:17:09] <rexim> Ну вот. Мы ж про racket и говорим. Что ты мне тут свои R[56]RS пихаешь?
[22:17:15] <Славный капитан> окромя рекомого, два чая этому ффиндеру
[22:17:22] <ffinder> смотрю на код и тут внезапно МЫСЛЬ
[22:17:52] <rexim> ffinder, бывает.
[22:17:58] <ffinder> что, если в лишпах убрать все скобки кроме тех, что в одной строке
[22:18:03] yesyes вышел из конференции
[22:18:06] <ffinder> получится почти питон
[22:18:13] <Славный капитан> нет
[22:18:17] <Славный капитан> получится хуйня
[22:18:24] <Славный капитан> хотя...
[22:18:29] <Славный капитан> >питон
[22:18:37] <Славный капитан> >хуйня
[22:18:43] <Славный капитан> один хуй
[22:18:45] <ffinder> индентация это не только питон
[22:19:10] <Славный капитан> а лишп -- это не только скобки
[22:19:31] <ffinder> ну я смотрю на эти скобки и остальное читать не хочется
[22:19:36] <Славный капитан> гг
[22:19:40] <ffinder> вру конечно
[22:19:47] <ffinder> мне не нравится префиксная нотация
[22:19:49] <Славный капитан> один момент...
[22:20:00] <Славный капитан> ffinder: http://dump.bitcheese.net/images/izyzuto/lispnd7.png
[22:20:37] <ffinder> ну что и требовалось доказать - без скобок похоже на хацкель даже
[22:20:38] yesyes зашёл в конференцию
[22:21:32] <ffinder> инфикс это всё таки гениально местами
[22:21:42] <ffinder> я думал думал и придумал
[22:21:58] <ffinder> что, если ВСЁ в языке сделать инфиксными операторами
[22:22:10] <Славный капитан> выдыхай и передавай шмаль
[22:22:15] <Славный капитан> хотя
[22:22:16] <rexim> Даже с арностью >2 ?
[22:22:23] <ffinder> угощайся, братиш
[22:22:27] <Славный капитан> получится форт, только еще страннее
[22:22:48] <ffinder> бля, да что вы странного там нашли
[22:23:08] <ffinder> может быть унарный и бинарный оператор, больше вариантов нету
[22:23:30] <Славный капитан> ffinder: ну блин
[22:23:33] <rexim> -_-
[22:24:55] <ffinder> ояебу, как ты столько на лишпах написал, я бы не выдержал
[22:24:57] <Славный капитан> есть не странные языки, которые с C-подобным синтакиисом: C, C++, Java, C#, ну /VB(.NET|A|Script)?/ туда же
[22:25:14] <Славный капитан> все остальное -- странное
[22:25:21] <Славный капитан> ffinder: а очень просто, на самом деле
[22:25:28] <Славный капитан> схема -- не лишп
[22:25:38] <Славный капитан> схема -- это такой камл со скобками
[22:25:44] <ffinder> прикинь, на самом деле не странные языки состоят из странных же подязыков
[22:26:33] * Славный капитан молча требует пояснений.
[22:26:43] <ffinder> причем правила очень-очень нерегулярные же
[22:26:48] <ffinder> я про синтаксис же
[22:26:52] <Славный капитан> rexim: и эта ваша кожура, кстати, тоже.
[22:27:08] <rexim> Славный капитан, так похуй же, ну.
[22:27:21] <ffinder> вот например хотим сделать тупл
[22:27:27] <ffinder> есть оператор (
[22:27:31] <Славный капитан> ну допустим
[22:27:35] <ffinder> унарный, правоассоциативный
[22:27:45] * Славный капитан б сейчас сделал пару туплов из хлеба с колбасой.
[22:27:46] <ffinder> дальше например 1 - литерал
[22:28:10] <ffinder> потом оператор ,
[22:28:13] <ffinder> запятая
[22:28:18] <ffinder> бинарный
[22:28:26] <Славный капитан> ага
[22:28:32] <Славный капитан> я вижу куда ты клонишь
[22:28:41] <ffinder> ну очевидно же
[22:28:52] <Славный капитан> куда-то к оберону
[22:29:03] deter0k вышел из конференции
[22:29:15] <ffinder> нихуя, чего только не придумаешь, чтобы из форта выпилить что-нибудь более приемлемое:)
[22:29:22] <Славный капитан> там как раз синтаксис примерно такой и есть же
[22:29:33] <Славный капитан> A B A B A B A B
[22:29:39] <ffinder> я не знаю ничего про оберон кроме того, что это паскаль
[22:29:47] <Славный капитан> где A -- зарезервированное слово или оператор
[22:29:58] <Славный капитан> а B -- переменная или литерал
[22:30:20] <ffinder> только оберон это императивная хуита
[22:30:27] <ffinder> а форт практически функциональный язык
[22:30:31] <Славный капитан> блядь
[22:30:35] <Славный капитан> блядь
[22:30:39] <Славный капитан> блядь
[22:30:51] <Славный капитан> я пять раз объяснял
[22:31:06] <ffinder> давай еще раз только кратко
[22:31:25] <Славный капитан> метрика(?) "императивный-декларативный" ортогональна метрике "структурный-функциональный"
[22:32:03] <ffinder> допустим, что да, но все и так поняли обошто я вам тут говорю
[22:32:27] <ffinder> только неясно что такое структурный
[22:32:34] <Славный капитан> в этих ваших камлоссанинах чуть более чем нихуя
[22:32:40] <ffinder> процедурный может?
[22:32:45] <Славный капитан> ffinder: то же, что и процедурный
[22:33:21] <ffinder> ну вот, форт он функциональный
[22:33:30] <Славный капитан> но императивный
[22:33:32] <ffinder> еще и с линейными типами, лол
[22:34:01] <ffinder> на самом деле декларативных языков нету
[22:34:02] <Славный капитан> а лишп -- где-то посередине между структурным и функциональным, но очень декларативный
[22:34:13] <Славный капитан> декларативней, пожалуй, только пролог и рефал
[22:34:21] <ffinder> потому что само выражение уже определяет порядок выполнения операций
[22:34:30] Интеллект зашёл в конференцию
[22:34:33] <Славный капитан> последний, притом, еще и функциональный
[22:35:06] <Славный капитан> ну, дилан еще где-то рядом
[22:35:27] <ffinder> пролог это труъ4
[22:35:43] <ffinder> рефал не знаю что такое
[22:36:23] <Славный капитан> рефал -- это интересный язык
[22:36:44] <Славный капитан> (интересный как в "интересная личность")
[22:36:54] <Славный капитан> состоит из паттерн-матчинга
[22:36:56] <ffinder> т.е. ебнутый совсем полностью
[22:37:03] <Славный капитан> и более ни из чего
[22:37:09] <ffinder> me gusta, чо
[22:39:39] <ffinder> а чего рефал не взлетел?
[22:41:10] <Славный капитан> он взлетел
[22:41:14] <Славный капитан> только низенько
[22:41:25] <Славный капитан> его суровые компилятороебы котируют
[22:43:11] <ffinder> кстати вот реально кто что думает:
[22:43:19] <ffinder> есть популярные языки
[22:43:23] <ffinder> и есть нишевые
[22:43:31] <ffinder> и есть эзотерические
[22:43:48] <ffinder> вот что нужно, чтобы язык стал популярным?
[22:44:40] <Славный капитан> надо, чтобы язык решал хоть какие-то проблемы лучше, чем уже популярные языки
[22:44:53] <Славный капитан> еслирешает лучше мало проблем, то становится нишевым
[22:45:26] <ffinder> а если нихуя не решает - эзотерическим?
[22:45:30] <Славный капитан> да
[22:45:36] <ffinder> звучит разумно
[22:45:47] <Славный капитан> скорее, если создает больше проблем, чем решает %)
[22:45:59] <Интеллект> Нужна критическая масса. А вот как она набирается.
[22:46:00] <ffinder> например php
[22:46:01] rexim вышел из конференции
[22:46:21] <ffinder> или perl
[22:46:25] <Славный капитан> если решает лучше много проблем, но специально обученные обезьяны на нем код писать не могут, то все равно становится нишевым
[22:46:58] deter0k зашёл в конференцию
[22:47:08] <ffinder> ну тогда придется мне сосредоточится на нишевом
[22:47:19] deter0k вышел из конференции
[22:47:51] <ffinder> потомучто:
а) обезъянам всё равно ничего не понять
б) решает мало проблем хорошо (в планах)
[22:48:03] <Славный капитан> а если код на нем могут писать специально обученные обезьяны, то уже пофиг, чего он там как решает
[22:49:10] <ffinder> будет статически типизированный форт с бинарными операторами:-D
[22:49:28] <Славный капитан> круто
[22:49:33] <ffinder> инфиксная нотация ясень пень
[22:49:43] <Славный капитан> отсыпь своей шмали
[22:49:53] <ffinder> угощайся, братиш
[22:51:11] deter0k зашёл в конференцию
[22:51:20] <Славный капитан> ух, забористая
[22:51:26] deter0k вышел из конференции
[22:51:39] <ffinder> вот на самом деле если бы я не сказал, что это форт, как бы ты узнал?
[22:51:50] <ffinder> выглядит всё как обычно
[22:51:52] <Славный капитан> так я сразу узнал
[22:52:23] <Славный капитан> ><ffinder> что, если ВСЁ в языке сделать инфиксными операторами
><Славный капитан> получится форт, только еще страннее
[22:52:55] <ffinder> я правда в упор не понимаю где самая странность
[22:53:06] <ffinder> т.е. если всё выглядит как обычно
[22:53:08] <Славный капитан> да нету ее
[22:53:32] <Славный капитан> в форте, то есть
[22:53:39] <Славный капитан> вот мальболг странный
[22:53:54] <ffinder> ну есть еще удобство пользования
[22:54:00] <ffinder> у форта с этим есть проблемы
[22:54:09] <ffinder> вернее у людей с фортом
[22:54:24] <Славный капитан> http://willbenton.com/wb-images/dtf.png
[22:54:33] <Славный капитан> все выглядит как обычно(С)
[22:54:50] <ffinder> write-only код на форте может выглядеть так: + * - .
[22:55:00] <Славный капитан> ээ
[22:55:01] <ffinder> а чо за переменные нужны - сам вычисляй
[22:55:34] <Славный капитан> да это же (a+b)*c-d
[22:55:49] <Славный капитан> и точка
[22:57:00] <ffinder> а если еще между стеками бросаются значения туда-сюда то будет веселее
[22:58:31] <Славный капитан> ну
[22:59:01] <Славный капитан> после кодогенерации четвертого порядка мне уже ничего не страшно
[22:59:15] <ffinder> ну ты закаленный
[22:59:27] <ffinder> но большинство же нет
[23:00:47] <Славный капитан> большинство еще и ест руками
[23:00:56] <Славный капитан> so what?
[23:01:12] <ffinder> толи мы высшие - щупальцами
[23:01:15] <Славный капитан> yt
[23:01:16] <Славный капитан> не
[23:01:29] <Славный капитан> я к тому, что примерно миллиард людей ест вилками
[23:01:39] <Славный капитан> миллиард -- палочками
[23:01:54] <Славный капитан> и те, и те пользуются при необходимости ложками
[23:02:44] <Славный капитан> остальные пять с хуем миллиардов едят руками
[23:02:51] <Славный капитан> и что теперь, на них ориентироваться?
[23:02:57] <ffinder> китай, япония, корея - около 1.8ММ
[23:03:09] <ffinder> индия 0.9ММ
[23:03:12] <Славный капитан> там не все едят палочками
[23:03:20] <Славный капитан> или вилками
[23:03:57] <ffinder> еще миллиард белых
[23:04:08] <ffinder> и вот африка жрет руками
[23:04:20] <ffinder> южная америка тоже довольно цивильная
[23:04:24] <Славный капитан> еще средняя азия и ближний восток
[23:04:42] <Славный капитан> недоцивилизованные районы юго-восточной азии
[23:05:10] <Славный капитан> в индии тоже очень многие едят руками
[23:05:15] <ffinder> ну короче не большинство, а треть я думаю
[23:05:24] <Славный капитан> в китае как бы не больше половины населения
[23:05:39] <ffinder> думаешь у них там всё так дико?
[23:05:43] <Славный капитан> да
[23:06:03] <ffinder> я просто видел как живут большие города
[23:06:09] <Славный капитан> там только на побережье цивилизация и в рабочих поселках возле заводов
[23:06:11] <ffinder> там всё ок с палочками
[23:06:38] zxc вышел из конференции
[23:06:52] <Славный капитан> с палочками и у нас все ок, если кому надо
[23:07:14] <Славный капитан> (кстати, пельмени ими удобней жрать)
[23:07:22] <ffinder> щупальцами удобнее же, на три опираешся, остальные пять как хочешь
[23:08:07] <Славный капитан> корея, опять же делится на цивилизованную южную и северную, где дуют чумные ветра и живут люди с головами коммунистов
[23:08:40] <ffinder> хм, фотки северной кореи мне так напомнили конец совка
[23:08:48] <ffinder> особенно игровые автоматы
[23:08:57] <ffinder> застыли в прошлом
[23:09:25] <Славный капитан> у нас тоже все еще эти автоматы стоят
[23:09:30] <Славный капитан> некоторые даже работают
[23:09:31] <ffinder> а у нас уже нету
[23:12:43] <Славный капитан> прикольно так, идешь, смотришь: Street Fighter Alpha, House of the Dead, Городки, Metal Slug, Перехватчик...
[23:13:13] <ffinder> ВИДЕОСПОРТ!
[23:13:27] <Славный капитан> видеочто?
[23:13:36] <ffinder> ну там типа несколько игор было
[23:14:01] <ffinder> теннис, футбол, хоккей, еще что-то, не помню
[23:14:06] <Славный капитан> Ох лол
[23:14:10] <ffinder> аналоговые крутилки
[23:14:39] <ffinder> спизжено всё у атари
[23:15:35] <Славный капитан> ну, там уж в 89-м то и пиздить ничего не надо было
[23:15:50] <Славный капитан> посмотрел, поржал, запилил на кристалле
[23:16:56] <ffinder> кстати аналоговых контроллеров не хватало на старых компах
[23:17:06] <ffinder> типа спектрума
[23:17:12] <Славный капитан> в том смысле, что техника в принципе позволяла не пиздить вместе с дюймовыми чертежами, а тупо делать альтернативную реализацию
[23:17:31] <ffinder> я про концепты, а не про реализацию
[23:17:34] <Славный капитан> а
[23:17:46] <ffinder> в совке с концептами всегда было херово
[23:17:57] <ffinder> своих гнобили, а чужое воровали
[23:18:07] <Славный капитан> в моем мане был нарисован манипулятор типа "мышь"
[23:18:13] <Славный капитан> я точно помню
[23:18:32] <Славный капитан> между шпаргалкой по командам и Э1
[23:19:00] <ffinder> нарисованная мышь это круто
[23:19:19] <ffinder> ей очень удобно рулить в воображаемых программах
[23:19:22] <Славный капитан> я к тому, что возможность подключить мышь была заявлена
[23:19:44] <Славный капитан> да и сама мышь вроде существовала более чем в одном экземпляре
[23:20:32] <ffinder> я мыши увидел только на IBM
[23:20:39] <ffinder> 80286
[23:20:54] <ffinder> это было круто как роллс-ройс
[23:21:04] <Славный капитан> http://ru.wikipedia.org/wiki/Kempston_Mouse
[23:21:16] <ffinder> ну я про такое читал 10 лет спустя
[23:21:28] <ffinder> но саму мышь для спектрума никогда не видел
[23:21:32] <Славный капитан> ну понятно, что это как дисковод
[23:21:50] <Славный капитан> три штуки на район, две сломаны
[23:22:00] <ffinder> позже цена была снижена до 49,95 фунтов.
[23:22:12] <ffinder> цельнолитая из золота чтоле?
[23:22:42] <Славный капитан> видимо
[23:22:50] <Славный капитан> пойду спать
[23:23:15] <ffinder> СН
[23:28:54] <Интеллект> Если мне нужно хранить переменное количество неких записей, что использовать? Пока приходят в голову связные списки. Если их, то делать свои или принято использовать что-то стандартное?
[23:32:54] <ffinder> какой язык/платформа?
переменное количество как-то ограничено сверху?
[23:35:27] <Интеллект> ц
[23:35:50] <ffinder> ну если Си, то выбора особо и нет
[23:36:02] <Интеллект> Ну теоретически не ограничено.
[23:36:03] <ffinder> если С++ то есть варианты
[23:36:17] <Интеллект> Свои или есть стандарты?
[23:36:23] <ffinder> теоретически не ограничено это плохая спецификация
[23:36:39] <Интеллект> Ок, не ограничено.
[23:36:59] <ffinder> а что произойдет, когда будет исчерпана вся память?
[23:37:35] <ffinder> на самом деле нужно использовать std::vector и не парить мозг
[23:37:39] <Интеллект> Вероятно, ошибка. Но врядли это произойдет.
[23:37:50] <ffinder> если вряд-ли, значит ограничено сверху
[23:39:15] Славный капитан вышел из конференции
[23:39:29] <Интеллект> Ну если еще точнее - нужна возможность пихнуть туда сколько угодно, в итоге запихиваться будет конечное количество.
[23:41:23] <ffinder> нужен произвольный доступ или только последовательный?
[23:42:23] <Интеллект> Интересный вопрос. Пожалуй, поиск по полям понадобится.
[23:43:19] <Интеллект> А что-то типа базы данных в памяти есть?
[23:43:30] <ffinder> ога, читай про деревья
[23:43:45] <ffinder> ну или сортированный массив может подойти
[23:44:06] <Интеллект> Сортированный связной список.
[23:44:14] <ffinder> а это жопа
[23:44:24] <Интеллект> То же самое же?
[23:44:31] <ffinder> ну...
[23:44:46] <ffinder> если полей для поиска несколько, то не то же самое
[23:44:54] <Интеллект> Деревья - это абстрактно, а конкретные реализации?
[23:45:04] <ffinder> деревья это очень конкретно
[23:45:16] <ffinder> например бинарное дерево
[23:45:39] <ffinder> но если несколько полей для поиска, то нужно для каждого поля строить отдельное дерево
[23:46:08] <Интеллект> Ну и какая библиотека по бинарному дереву? Или тоже все самому делать?
[23:47:19] <ffinder> у тебя Си или Си++?
[23:47:40] <Интеллект> Хочу чтоб оно само мне искало. МОжет какую-нибудь базу типа берклидб для этого использовать?
[23:47:41] <Интеллект> Си.
[23:48:12] <ffinder> а почему тогда не взять какой нибудь SQLite?
[23:48:33] <ffinder> SQL в полный рост, поиск, индексация, встраивается, идет в исходниках
[23:49:00] <Интеллект> Слишком круто, не? К тому же я не люблю скуэль, тк не знаю его почти.
[23:49:15] <ffinder> ну для твоей задачи оптимально
[23:49:40] <Интеллект> Когда нужен именно скуэль?
[23:49:42] <ffinder> а SQL всё равно придется выучить
[23:50:04] <ffinder> ну ты не напишешь сходу лучше и быстрее чем уже отлаженный движок для БД
[23:50:32] <ffinder> тем более потом могут понадобится еще какие-нибудь фичи, будешь снова изобретать?
[23:50:37] <Интеллект> Ну селект фром вхере я и так уже знаю.
[23:50:53] <ffinder> еще инсерт выучи и твоя задача решена
[23:51:42] <Интеллект> Сколько же манов нужно прочитать, чтобы забиндится на интерфейс. А чтобы базу прикрутить - страшно подумать.
[23:52:12] <Интеллект> Для начала ограничусь связным списком.
[23:53:02] <ffinder> :-D
[23:56:01] ffinder вышел из конференции
[23:58:22] <Интеллект> Вот смотрю я в мане на sa_family_t , как узнать где оно определяется?
[23:58:57] m4n71k0r вышел из конференции
[23:59:09] m4n71k0r зашёл в конференцию
Powered by freQ Powered by Python Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!