Home
codingteam
codingteam@conference.jabber.ru
10.12.2016< ^ >

Тема: C, С++, D, Java, C#, Haskell, Ruby, Scheme, Common Lisp, Erlang, OCaml, JavaScript, TypeScript, Clojure, Scala, Nemerle, F#, Groovy, R, Rust, Kotlin.
Backup channel: codingteam@conference.codingteam.org.ru
HQ: https://codingteam.org.ru
Код постить сюда: http://lpaste.net/
Логи: http://tinyurl.com/ctcjr-logs
Юным погромцам сюда: http://e-maxx.ru/algo/ , а ещё читать Кнутца, Корменца, Седжвикца и др.
MIDI Looper in Rust Ep.31: https://www.youtube.com/watch?v=pkRyR2ywtpc
Let's Dev (когда Капитан на мостике): http://www.youtube.com/playlist?list=PLK6mcZkmN4QTusFvp_0GVtscQbCiIg81Y
http://i.imgur.com/slnyI6a.jpg
[00:10:29] Minoru зашёл в конференцию
[00:10:29] horta hell вышел из конференции
[00:10:40] horta hell зашёл в конференцию
[00:22:24] grisssa вышел из конференции
[00:23:05] <m4n71k0r> $pet resurrect
[00:23:13] <m4n71k0r> $pet coins
[00:23:54] <m4n71k0r> идемпотентненько
[00:24:53] <Minoru> Уф.
[00:39:49] eaeee зашёл в конференцию
[00:40:27] eaeee вышел из конференции
[01:05:16] eaeee зашёл в конференцию
[01:08:02] Minoru вышел из конференции
[01:08:04] eaeee вышел из конференции
[01:12:37] dzhon зашёл в конференцию
[01:14:10] eaeee зашёл в конференцию
[01:56:30] grouzen вышел из конференции
[02:00:41] eaeee вышел из конференции
[02:00:43] ckorzhik вышел из конференции
[02:12:38] dzhon вышел из конференции
[02:12:51] sss|zombie вышел из конференции
[02:30:27] m4n71k0r вышел из конференции
[02:58:57] SolarRay вышел из конференции
[03:05:17] SolarRay зашёл в конференцию
[03:08:23] ckorzhik зашёл в конференцию
[03:20:45] horta hell вышел из конференции
[03:21:01] horta hell зашёл в конференцию
[03:25:53] sss|zombie зашёл в конференцию
[05:20:46] horta hell вышел из конференции
[05:21:21] horta hell зашёл в конференцию
[06:44:44] kpecmuk зашёл в конференцию
[07:01:33] ckorzhik вышел из конференции
[07:18:52] <ForNeVeR> Хм, я пета выключил.
[07:20:46] horta hell вышел из конференции
[07:21:12] horta hell зашёл в конференцию
[08:48:07] portnov зашёл в конференцию
[09:20:46] horta hell вышел из конференции
[09:21:02] horta hell зашёл в конференцию
[09:49:16] sss|zombie вышел из конференции
[10:16:59] kpecmuk вышел из конференции
[10:17:00] kpecmuk зашёл в конференцию
[10:17:41] <ForNeVeR> testy
[10:18:12] <uggur> ForNeVeR: и что? %)
[10:19:01] <ForNeVeR> ee chtö
[10:23:32] Kumba_yo вышел из конференции
[10:24:40] <uggur> java 8 ee chtö
[10:25:05] <uggur> ForNeVeR: ожидаешь 9 жабу? (:
[10:25:18] <ForNeVeR> Нескоро же ещё.
[10:25:58] <uggur> через полгода
[10:26:07] <uggur> а готовиться надо уже сейчас
[10:26:24] <uggur> этот ваш jigsaw собирать ничего кроме gradle не умеет
[10:26:34] <uggur> с серверами аналогично
[10:27:17] <uggur> только wildfly умеет деплоить JMODы и прочие новые артефакты с правильными класслоадерами и всем таким
[10:27:37] <ForNeVeR> Только embedded tomcat, только хардкор.
[10:27:55] <uggur> ForNeVeR: эт если у тебя контейнеризация на потоке (:
[10:28:00] <uggur> или если сервер один :D
[10:28:15] <ForNeVeR> У меня всегда сервер один, потому что всегда контейнеризация.
[10:28:16] <uggur> чёрт знает какое количество гибернейтоуродских библиотек отваливается из-за выпиливания unsafe
[10:28:28] <ForNeVeR> Unsafe не выпиливают.
[10:29:05] <ForNeVeR> Ну, я на jug.ru слушал доклады от сотрудников Oracle, где они говорили, что Unsafe просто в отдельной либе будет, и его не будут развивать. Но он не исчезает.
[10:29:10] <uggur> http://openjdk.java.net/jeps/260
[10:29:23] <uggur> вот тебе официальный JEP
[10:30:08] <ForNeVeR> > The critical internal APIs proposed to remain accessible in JDK 9 are:
> - sun.misc.Unsafe
[10:30:15] <ForNeVeR> *remain accessible*
[10:30:25] <uggur> там жЫрным написано, что 1) создадут новый unsafe подальше от пользовательских глаз 2) выпилят в java 10, что может случиться через год после релиза java 9
[10:30:38] <uggur> потому наверняка все сейчас бросятся переписывать свой код, не? (:
[10:30:41] <ForNeVeR> А пускай выпилят, чего.
[10:30:50] <uggur> ну да, тебе-то чего
[10:30:53] <ForNeVeR> Вархендлы же быстрее работают!
[10:30:56] <uggur> ты его хоть раз юзал? (:
[10:31:03] <uggur> а вархендлы? :)
[10:31:06] <ForNeVeR> Я что, похож на идиота?
[10:31:21] <ForNeVeR> Ансейф я не использовал, потому что мейнтейнер платформы не рекомендует.
[10:31:37] <ForNeVeR> А вархендлы я не использовал, потому что они только в девятке :P
[10:31:40] <uggur> про "не рекомендует" теперь семантику Deprecated прояснили (:
[10:31:54] <ForNeVeR> Ничего не пояснили.
[10:32:00] <uggur> почему нет?
[10:32:21] <ForNeVeR> Thread.abort же deprecated?
[10:32:25] <ForNeVeR> Но его никогда не выпилят?
[10:32:31] <ForNeVeR> И какая же тогда семантика?
[10:32:33] <uggur> ну вот
[10:32:35] <uggur> http://openjdk.java.net/jeps/277
[10:32:52] <uggur> его пометят как нежелательный к использованию, а не предполагаемый к выпиливанию
[10:44:16] <ForNeVeR> А, ок, хороший JËP.
[11:22:55] m4n71k0r зашёл в конференцию
[11:24:36] <m4n71k0r> утро
[11:24:40] <m4n71k0r> что у вас тут?
[11:34:19] <ForNeVeR> А у нас — контрабас!
[11:36:34] * ForNeVeR пытается задеплоить ctor, для чего нужно освободить немного места на %TEMP%-диске.
[11:38:10] grouzen зашёл в конференцию
[11:52:21] Graf зашёл в конференцию
[11:52:35] Graf вышел из конференции
[12:12:19] unclechu зашёл в конференцию
[12:35:40] <Товарищ Чпок> m4n71k0r, привет
[12:35:42] <Товарищ Чпок> ForNeVeR, привет
[12:35:54] <ForNeVeR> Хривет!
[12:38:54] <grouzen> щмяк
[13:36:05] grouzen вышел из конференции
[13:58:32] <Товарищ Чпок> $send rexim http://cs9.pikabu.ru/post_img/2016/12/09/12/1481314286129921289.jpg
[13:58:33] <horta hell> Товарищ Чпок: Сообщение помещено в очередь.
[13:58:37] <Товарищ Чпок> ForNeVeR, муравей Миксера!
[13:59:17] <ForNeVeR> Товарищ Чпок: лишп
[14:02:58] unixorn вышел из конференции
[14:03:12] <ForNeVeR> https://github.com/codingteam/Hyperspace/pull/25/files лишпец
[14:03:29] unclechu вышел из конференции
[14:05:39] <Товарищ Чпок> ForNeVeR, апрувнул.
[14:06:23] <ForNeVeR> aprove null
[14:06:51] <Товарищ Чпок> ForNeVeR, а чо там не все тесты проходят?
[14:07:00] <Товарищ Чпок> А, там джва разных теста.
[14:07:00] <ForNeVeR> Ну, там не работает чото %)
[14:07:15] <ForNeVeR> 4 теста упало.
[14:08:20] <uggur> xD
[14:08:53] <uggur> ForNeVeR: а оно всё ещё тормозит?
[14:08:55] O01eg вышел из конференции
[14:09:01] <ForNeVeR> Нет, не тормозит.
[14:09:14] <ForNeVeR> Но мне не кажется, что ты вообще правильный вопрос задал.
[14:09:19] <uggur> т.е. уже не пересчитывает на каждом кадре весь мир?
[14:09:28] <ForNeVeR> Нет, не пересчитывает.
[14:09:28] <uggur> помнишь, раньше были с этим проблемы
[14:09:34] <ForNeVeR> Но ты всё ещё неправильный вопрос задал.
[14:09:55] <ForNeVeR> Правильный вопрос был бы "оно всё ещё работает?".
[14:09:59] <ForNeVeR> Нет, не работает :)
[14:10:17] <uggur> хм :)
[14:10:47] <ForNeVeR> Просто для разминки я решил починить тесты, а дальше надо решать, чего с этим вообще делать.
[14:11:00] <uggur> У меня две новости: хорошая и плохая. Хорошая новость -- программа перестала тормозить. Плохая -- перестала тормозить потому что падает с NPE при инициализации х)
[14:11:56] <uggur> ForNeVeR: ты видел котлиноастероиды с кубической гравитацией? :D
[14:12:06] <ForNeVeR> Нет, не видел.
[14:12:42] <uggur> ForNeVeR: https://github.com/IngvarJackal/AsteroidsN
[14:13:13] <ForNeVeR> Как мило!
[14:19:29] grouzen зашёл в конференцию
[14:30:35] Товарищ Чпок вышел из конференции
[14:46:36] <m4n71k0r> uggur: охёпт...котлен
[14:47:56] unixorn зашёл в конференцию
[14:48:16] <m4n71k0r> правда похоже на трансляцию жабки)
[14:48:26] <m4n71k0r> где нуллсэйфти?)
[14:48:31] <m4n71k0r> везде !!
[14:55:35] <uggur> m4n71k0r: там фреймворк такой, что везде инициализация не сразу
[14:55:44] <uggur> ведь фреймворк жабовский (:
[14:56:37] <m4n71k0r> надобно было ещё жабафыкс заюзать
[14:56:52] <uggur> ну так форкни и зающай
[15:21:51] Minoru зашёл в конференцию
[15:25:13] <Minoru> instance Functor ((->) r) where fmap = (.)
[15:25:15] <Minoru> !!!
[15:25:32] <Minoru> а узнал я это благодаря https://github.com/billpmurphy/hask , который был лайкнут Миксером
[15:36:14] rexim зашёл в конференцию
[15:36:56] <rexim> Minoru: так точно
[15:37:10] <ForNeVeR> rexim: PROCEDURE DIVISION.
[15:37:24] <rexim> NO COBOL NO!!1
[15:37:29] <ForNeVeR> rexim: DISPLAY 'HELLO WORLD'. STOP RUN.
[15:37:35] <rexim> >_<
[15:38:30] <ForNeVeR> HUMAN. ACCEPT YOUR FATE.
[15:39:07] * ForNeVeR обнаркоманился и починил тесты в Hyperspace.
[15:39:32] <rexim> ForNeVeR: :+3:
[15:45:58] <ForNeVeR> rexim: https://github.com/codingteam/Hyperspace/pull/26
[15:59:01] <m4n71k0r> uggur: блин, туплю, как бы её из идейки запустить так, чтобы были видны ассеты
[16:00:19] <uggur> m4n71k0r: ./gradlew desktop:run
[16:00:22] <uggur> не?
[16:00:59] <m4n71k0r> не
[16:01:10] <m4n71k0r> Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: File not found: assets\earth\001.png (Classpath)
[16:05:02] <uggur> а, точно (:
[16:05:10] <uggur> попробуй запустить jar
[16:05:30] <uggur> там было несколько профилей для запуска из-за относительных путей в убогой джаве
[16:06:23] <m4n71k0r> никогда не пробовал заюзать application плагин?
[16:07:06] <uggur> не помню, если честно, что я в той игрушке пытался заюзать
[16:07:50] <rexim> Minoru: чаёчнечне?
[16:08:34] <Minoru> rexim: я уже! Ик!
[16:08:41] <rexim> =3
[16:09:06] <ForNeVeR> Если ещё кому-то интересно гиперспейс, то пожалуйте в обсуждение: https://github.com/codingteam/Hyperspace/issues/27
[16:10:27] <uggur> ForNeVeR: давай в чате пообсуждаем :)
[16:10:36] <uggur> а туда потом выжимку напишем
[16:10:41] <rexim> -_-
[16:11:17] * uggur любит IM потому что общение идёт в реальном времени и это помогает брейнштормить проблемы
[16:11:40] <uggur> ForNeVeR: что в Гиперспейсе работает?
[16:11:54] <ForNeVeR> Ничего ,3
[16:12:17] <ForNeVeR> Я попробовал запустить старую версию UI, и она падает :)
[16:12:24] <uggur> м-м...
[16:12:30] <uggur> ну, а что ты хочешь иметь?
[16:12:32] <ForNeVeR> Но, наверное, её можно будет починить относительно малой кровью.
[16:12:43] <uggur> приблизительно (:
[16:12:58] <ForNeVeR> Я хочу иметь игру на лиспе, и шоб хто-нибудь кроме меня мог в неё играть.
[16:13:05] <uggur> ты хочешь динамичную сетевую игру про поединки на космических кораблях в гравитационном колодце?
[16:13:13] <ForNeVeR> Нет.
[16:13:26] <ForNeVeR> У нас игра, типа, пошаговая.
[16:13:33] <ForNeVeR> С одновременными ходами, кажется.
[16:13:35] <uggur> о, это значительно упрощает дело
[16:14:03] * uggur очень долго пытался сделать нормальную лаг-коррекцию для пинг-понга
[16:14:21] <uggur> ForNeVeR: а сколько игроков игра будет поддерживать?
[16:14:28] <uggur> только двух или N игроков?
[16:14:40] <ForNeVeR> А в чём разница?
[16:14:58] <uggur> чем меньше игроков, тем больше можно будет хардкодить и тем проще получится код
[16:15:05] <ForNeVeR> Ок, тогда двух.
[16:15:19] <uggur> Плюс, для двоих можно у одного клиент и сервер вместе поставить, а во втором только принимать ввод
[16:15:32] <uggur> а если много игроков, то мастхэв либо сервер, либо р2р
[16:16:11] <uggur> Естественно, что второе различается по сложности от "немного сложнее" до "хтонический ад"
[16:16:57] <uggur> ForNeVeR: в общем, я предлагаю отказаться от менюшек и вместо этого сосредоточиться на собственно игре
[16:17:08] <uggur> потому экран будет только один, все настройки при старте через консоль
[16:17:09] <ForNeVeR> Там не было менюшек :)
[16:17:31] <uggur> общение -- по TCP через сокеты с помощью бинарно сериализованных java-классов
[16:17:35] <ForNeVeR> Ну и я не планировал менюшек пока что.
[16:17:57] <ForNeVeR> Несекурненько как-то. Мне не нравится.
[16:18:06] <uggur> секурность в играх не нужна
[16:18:09] <ForNeVeR> Мало ли что там злоумышленник в этот бинарный класс завернёт.
[16:18:17] <ForNeVeR> Секурность нужна.
[16:18:27] <ForNeVeR> Если не будет секурно — я не буду у себя на машине запускать сервер.
[16:18:33] <ForNeVeR> И как мы с тобой тогда поиграем?
[16:18:56] <uggur> "ForNeVeR: Мало ли что там злоумышленник в этот бинарный класс завернёт." http://openjdk.java.net/jeps/290
[16:19:01] <rexim> ForNeVeR: я готов поучаствовать в разработке, если ты мне конкретных ишуев дашь. Обсуждать мне не очень интересно. Топик ишуев произвольный.
[16:19:56] <uggur> ForNeVeR: впрочем, можешь юзать любые типы сообщений, в принципе. Если хочешь потрахаться с сериализацией на лиспе :)
[16:20:06] <uggur> потому что у тебя тут скорость в общем-то не важна
[16:20:50] <uggur> а рисовать ты из лиспа текстуры умеешь уже?
[16:21:09] <uggur> с аффинными преобразованиями
[16:21:47] <ForNeVeR> Я умею квадрат рисовать.
[16:22:39] <uggur> у тебя векторная графика будет или растровая?
[16:23:22] <ForNeVeR> Сейчас векторная.
[16:23:52] <ForNeVeR> Так ли это важно? По-моему, этот вопрос вполне можно изолированно решать.
[16:23:56] <uggur> ну, если хочешь всё делать на векторной, то тогда можешь сам себе написать движок для аффинных преобразований и всё ОК будет
[16:24:19] <uggur> ForNeVeR: ну, вообще-то рендеринг в игрушках довольно важная штука :)
[16:24:33] <uggur> либо это я такой тупой и у меня на него уходит большое количество времени
[16:24:35] <ForNeVeR> Несогласен.
[16:24:55] <ForNeVeR> Я несогласен, как автор рогалика на яваскрипте :)
[16:25:21] <uggur> а как ты будешь поддерживать разные разрешения?
[16:25:36] <ForNeVeR> Ха, скролл добавлю!
[16:25:48] <uggur> хе-хе
[16:25:57] <uggur> да, это отличный вариант
[16:26:08] <uggur> (если сможешь его реализовать)
[16:26:30] <uggur> плюс, с векторной графикой отпадают проблемы со скейлингом текстур всяких
[16:26:41] <rexim> Minoru: минорякимас!
[16:26:41] <ForNeVeR> ...потому что и текстур не будет!
[16:26:46] <uggur> именно :)
[16:27:01] <Minoru> rexim: «Приятного вам поедания… Минорки»?!
[16:27:12] <rexim> Minoru: 83
[16:27:12] <ForNeVeR> Ладно, я всё больше склоняюсь ко мнению, что можно просто взять и начать херачить.
[16:27:37] <uggur> ну да, в принципе я не вижу что ещё такого можно обсудить
[16:27:52] <uggur> физический движок -- очень простой
[16:27:53] <ForNeVeR> Мне не нравится там один момент...
[16:27:58] <ForNeVeR> Да, с физическим движком.
[16:28:04] <ForNeVeR> Кто будет обсчитывать физику?
[16:28:10] <ForNeVeR> Клиент или сервер?
[16:28:35] <uggur> все вычисления должны быть на сервере, а клиент сделать только рендерилкой UI и средством для введения команд
[16:28:44] <ForNeVeR> Похоже, что на клиенте это плохая идея, потому что из-за дурацкой float-арифметики разные клиенты легко могут получить разные состояния.
[16:28:50] <uggur> это решает почти все проблемы
[16:28:55] <ForNeVeR> Но тогда как клиент будет рисовать летящие снаряды?
[16:29:07] <uggur> ForNeVeR: эмм?
[16:29:12] <uggur> так игра пошаговая, не?
[16:29:14] <ForNeVeR> Это нормально, что я хочу от сервера передавать клиенту траекторию с некоторым разрешением?
[16:29:25] <ForNeVeR> Да, игра пошаговая.
[16:29:39] <uggur> смотря какое разрешение, в общем-то
[16:29:48] <ForNeVeR> Но для того, чтобы определить, попал ты или не попал, нужно провести физическую симуляцию.
[16:30:11] <uggur> ну, симуляцию для отрисовки можно делать на клиенте тем же симулятором
[16:30:17] <uggur> а сервер только решения говорить будет
[16:30:32] <ForNeVeR> И что делать, когда сервер говорит одно, а клиент просимулировал другое? :)
[16:30:38] <uggur> конечно, это может немного глючить, потому можно заменить на интерполяцию с помощью кривых первого порядка
[16:30:49] <uggur> ForNeVeR: тогда клиент не прав (:
[16:30:54] <ForNeVeR> Вот да, я про это же думал.
[16:31:00] <ForNeVeR> Понятно, что неправ. Просто хрень получится.
[16:31:05] dzhon зашёл в конференцию
[16:31:30] <uggur> ну, а ты что, видел хоть одну игру без лагов?
[16:31:30] <ForNeVeR> Пофиг, буду передавать данные траектории. Если будет жрать слишком много трафика — тогда уж чего-нибудь и придумаем.
[16:31:34] <uggur> да, делай самое простое решение (:
[16:31:37] <ForNeVeR> (прогрессбар, мухаха)
[16:31:39] <uggur> в конце-концов, это же просто текст
[16:32:04] dzhon вышел из конференции
[16:32:43] <uggur> а ты гигабайты видево смотришь (:
[16:34:00] <uggur> насчёт игроков: я вот сейчас пишу хардкодовую игрушку для двух игроков с конечным числом юнитов. Не очень расширяемую. Зато довольно быстро работающую и, надеюсь, без большого количества багов
[16:34:26] <uggur> потому что я считаю, что плохой код лучше никакого, ведь с никаким кодом не получишь опыта и не сможешь написать хороший потом (:
[16:56:51] ckorzhik зашёл в конференцию
[17:00:53] <m4n71k0r> uggur: я всё исправил. Ща запушу
[17:01:09] <m4n71k0r> правда я выпилил eclipse-артефакты
[17:02:49] <m4n71k0r> да и idea-плагин тоже не нужен
[17:06:49] <uggur> ну да, наверное не нужен. Там просто галочка для него была, я и поставил
[17:06:49] O01eg зашёл в конференцию
[17:13:54] <Minoru> > Some software must be correct. Imagine:
> …
> - nodejs-powered drone falling on your face.
[17:14:17] <Minoru> ForNeVeR: в «Сказках старого Миксера» обязательно должен быть персонаж со шрамами от такого инцидента!
[17:14:40] <Minoru> цитата отсюда: https://github.com/dredozubov/fby16/blob/master/fby16.pdf
[17:17:05] <uggur> Minoru: ага, а падая, он подтягивает с собой ещё и окружающие его библиотеки, тысячи их! (:
[17:17:51] <m4n71k0r> uggur: прошу прощения, ресурсы нормально не мувнулись, как мне показалось https://github.com/IngvarJackal/AsteroidsN/pull/2
[17:18:16] <uggur> а как они мувнулись? (%
[17:18:40] <m4n71k0r> да хз... удалились, добавились... гитхаб какую-то хрень рисует
[17:19:38] <uggur> не, они в сборке-то работают?
[17:20:16] <uggur> впрочем, сам вечером проверю (:
[17:20:37] horta hell вышел из конференции
[17:20:41] <m4n71k0r> ```./gradlew run``` робит
[17:20:52] horta hell зашёл в конференцию
[17:20:56] <uggur> а из jar?
[17:21:07] <uggur> собственно, я для того и мудрил, чтобы оно в jar работало тоже
[17:25:52] <m4n71k0r> application плагин умеет создавать дистрибутив, скидывает зависимости в libs, а в bin генерит скрипт запуска с генерацией CLASSPATH и указанием главного класса... Но, если тебе надо мудрить и нужен толстый жарник, то не принимай пулл-реквест)
[17:26:32] <uggur> m4n71k0r: хм, а как это распространять-то?
[17:29:51] <uggur> просто запаковать в архив с кишками-ассетами наружу?
[17:30:15] <m4n71k0r> оно тебе уже само запаковало и ассеты внутри
[17:30:25] <m4n71k0r> ассеты стали ресурсами
[17:30:32] <m4n71k0r> жм
[17:30:54] <m4n71k0r> в core ассеты
[17:31:00] <m4n71k0r> в desktop лончер
[17:31:06] <uggur> хм, окей, тогда я разберусь вечером с пулреквестом :)
[17:36:07] <m4n71k0r> я сам искал способ вменяемой запаковки в толсты жарник у градла, но так ничего не нашёл. Забил. Тут с ремоут дебагом только маленькая заминка может быть. Я не научил application плагин прокидывать параметры для дебага... но можно прописать JAVA_OPTS при запуске из идейки или прописать DEFAULT_JVM_OPTS в скрипте
[17:38:57] <uggur> хех, никогда не дебажил дебаггером
[17:39:11] <uggur> обычно с помощью вывода в stdout
[17:44:15] O01eg вышел из конференции
[17:46:32] <ForNeVeR> > Files changed: 408
O_O
[17:47:43] <uggur> ForNeVeR: у меня там ассет крутящейся земли много файлов занимает xD
[17:48:22] <uggur> что забавно, потому что даже астероиды генерируются
[17:52:13] Kumba_yo зашёл в конференцию
[18:00:40] sss|zombie зашёл в конференцию
[18:11:05] <ForNeVeR> rexim: check tha shit out https://github.com/codingteam/Hyperspace/issues/29
[18:12:56] <rexim> ForNeVeR: ох ёпт! Чтоб столько букаф прочитать мне нужно чай заварить!
[18:13:04] <rexim> Минуточку...
[18:13:07] <ForNeVeR> А я кофе заварю.
[18:13:10] portnov вышел из конференции
[18:14:17] portnov зашёл в конференцию
[18:38:09] <ForNeVeR> rexim: заметь, я смеялся когда-то над твоим normilize — https://github.com/codingteam/Hyperspace/commit/9bdb2d543b27904d55c4d216d409c46dc2f54455 — но сам год спустя запилил sumulation: https://github.com/codingteam/Hyperspace/commit/1ac51006cc8926b060475ee72278acf119aff99c
[18:39:05] <rexim> ForNeVeR: я ишуй чуть позже читну, сорри.
[18:39:21] <ForNeVeR> Ничего страшного, я не заблокирован твоим чтением ишуя.
[18:39:31] <rexim> Хм...
[18:39:41] <rexim> Это значит я что-то делаю не так!
[18:39:51] <ForNeVeR> Мьютекс не захватил!
[18:40:03] <ForNeVeR> Потому что я его уже съел!
[18:40:16] <rexim> :(
[18:40:42] * ForNeVeR совершенно беззастенчиво таскает мьютексы из холодильника.
[18:42:14] <rexim> Да остановите же его кто-нибудь!
[18:43:46] * ForNeVeR бросает в холодильник форк-бомбу и демонизируется в форточку.
[18:45:06] <ForNeVeR> Кстати, у этого вот нашего корефана в профиле теперь написано, что он работает в гугле: https://github.com/anjensan
[18:45:07] <ForNeVeR> Надо же!
[18:46:46] <Minoru> а кто это?
[18:46:54] <Minoru> (корефан, не гугл)
[18:47:02] <rexim> Кложурный корефан
[18:47:08] <rexim> Да он наверное нас уже и не помнит
[18:47:39] <Minoru> rexim: думаю, помнит. И каждый день смеётся с наших поисковых запросов!
[18:48:03] <ForNeVeR> XD
[18:48:16] <rexim> Я думаю, у него скорее всего нет доступа к таким данным
[18:48:39] <ForNeVeR> А почему? Кложурных корефанов туда не пускают?
[18:50:24] <rexim> Помнится работал в гзореде какой-то чувак из гугла.
[18:50:29] <rexim> Жаль его уволили нахуй
[18:50:40] <ForNeVeR> Кто у вас там только не работал!
[18:50:48] <ForNeVeR> Я слышал, даже из Цодингтима кто-то работал.
[18:50:49] <rexim> Так и не успел познакомиться
[18:51:31] <ForNeVeR> А вообще — ну, что тут такого, что он из гугла? Мы все тут в какой-то мере "из гугла" :)
[18:51:48] <ForNeVeR> Что он от этого, в интернете искать быстрее мог?
[18:51:49] <rexim> Я из кухни
[18:51:57] <ForNeVeR> А у меня везде кухня!
[18:52:05] <ForNeVeR> Даже в гугле, выходит.
[18:52:13] <ForNeVeR> Следовательно, я из гугла.
[19:20:37] horta hell вышел из конференции
[19:21:13] horta hell зашёл в конференцию
[19:26:11] <m4n71k0r> uggur: не могу понять, почему оно exit code -1 делает, когда окно закрываешь
[19:28:30] <uggur> а что должно?
[19:30:50] <m4n71k0r> 0
[19:31:06] <m4n71k0r> успешное же завершение... наверное
[19:31:16] * ForNeVeR запиливает core.typed
[19:31:35] <uggur> m4n71k0r: ну, видимо так во фреймворке по дефолту
[19:31:53] <m4n71k0r> uggur: а как оно вообще работает?) Враппер какой-то над мейном?
[19:32:10] <uggur> ахха
[19:32:23] <uggur> там в мейне запускается мейнлуп и всё
[19:32:44] <uggur> собственно, мне простотой этот фреймворк и понравился
[19:50:42] <Minoru> m4n71k0r: «-1» значит «ещё одно окошко померло :(»
[19:53:24] <rexim> Каждый раз когда ты делаешь -1, в мире где-то померает еще одно окошко.
[20:06:51] <uggur> rexim: https://youtu.be/1yEOcSXa5pc
[20:09:52] <rexim> uggur: круто! Спасибо! :)
[21:01:07] rexim вышел из конференции
[21:01:38] rexim зашёл в конференцию
[21:13:50] <m4n71k0r> это ужасно
[21:13:58] <m4n71k0r> постоянно где-то умирают окна
[21:20:37] horta hell вышел из конференции
[21:21:03] horta hell зашёл в конференцию
[21:36:08] eaeee зашёл в конференцию
[21:36:48] <eaeee> $pet coins
[21:36:54] <eaeee> привет
[21:53:20] <uggur> ForNeVeR: https://pp.vk.me/c836333/v836333689/17481/Gx4VZhHs-Kk.jpg
[22:05:03] Minoru вышел из конференции
[22:37:15] <rexim> Do not make eye contact lenses
[22:39:43] portnov вышел из конференции
[22:42:08] eaeee вышел из конференции
[22:50:58] m4n71k0r вышел из конференции
[22:51:56] eaeee зашёл в конференцию
[22:56:29] kpecmuk вышел из конференции
[23:20:37] horta hell вышел из конференции
[23:20:53] horta hell зашёл в конференцию
[23:34:17] eaeee вышел из конференции
[23:43:32] dzhon зашёл в конференцию
[23:53:01] ckorzhik вышел из конференции
Powered by freQ Powered by Python Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!